Стартер ШЕВРОЛЕ-НИВА на ЛАДА-2107. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:29
только не по редукторному стартеру-там как стукнул так капец.магнит отлетает внутри и клинит якорь.
#77:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:44
Лайт писал(а):

только не по редукторному стартеру-там как стукнул так капец.магнит отлетает внутри и клинит якорь.


Ну, я же не кувалдой стукал, а пассатижами. А там, в том месте, и не размахнёшься. А какой результат! В.Д.

#78:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:48
достаточно одной таблЭтки
#79:  Автор: WladОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 13:53
STARый рокер 1945 писал(а):

Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками.



А это точно что они должны быть не приклеены ?

Мне в сервисе сказали, что должны быть приклеены, а колечки это чтобы при отрыве магниты на якорь не упали.

А то мне по этой причине заменили стартер на новый.

#80:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 15:43
Wlad писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками.



А это точно что они должны быть не приклеены ?

Мне в сервисе сказали, что должны быть приклеены, а колечки это чтобы при отрыве магниты на якорь не упали.

А то мне по этой причине заменили стартер на новый.


Я написал, как оказалось у меня. По мне, так надо было бы приклеить двухкомпонентным эпоксидным клеем. Магниты удерживаются только за счёт магнитных сил. Колечки - для правильной ориентации. Один форумчанин писал, что полюса магнитов должны чередоваться.
А заменили по гарантии или за деньги? В.Д.

#81:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 16:08
STARый рокер 1945 писал(а):

А заменили по гарантии или за деньги? В.Д.


"Краеугольный" вопрос gpn

#82:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 17:36
как ни клей всё равно отвалятся-не раз уже пытались.разбираешь потом через месяц-два-он опять болтается.
#83:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:16
Лайт писал(а):

как ни клей всё равно отвалятся-не раз уже пытались.разбираешь потом через месяц-два-он опять болтается.


Приклеивать магниты нужно не первым попавшим под руку клеем, а двухкомпонентным эпоксидным клеем. Таким клеем я приклеивал патрубки на термостат ВАЗ для ИЖ-Ю5. Температура работы около 90Цельсия. И не течёт, и не отваливается. В.Д.

#84:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 19:55
ну ну
#85:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 21:57
Чем ни приклей - усилия там ацкеи (те же, что и на валу, по сути, только плечико побольше - можно через коэффициент редукции пересчитать - килограммчиков под сто то думаю выйдет)...
#86:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 22:44
Вячеслав Карпов писал(а):

Чем ни приклей - усилия там ацкеи (те же, что и на валу, по сути, только плечико побольше - можно через коэффициент редукции пересчитать - килограммчиков под сто то думаю выйдет)...


Магниты не приклеены, стартер работал без проблем. Видимо, магнитных сил хватает, чтобы магниты не смещались. Ты бы видел выражение моей морды лица, когда я вытащил якорь стартера с примагниченными к нему двумя магнитами. Несураз полный. Или несоблюдение технологии сборки, или так было задумано. В.Д.

#87:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 23:00
Я для себя вынес, что лучший стартер - это мой катэк с щетками на торце коллектора. Буду чинить его пока корпус не развалится...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU