Xplane писал(а):У знакомого на РАВе 4 треснуло стекло из-за резкого обдува на лобовик в мороз -25 Pardon
ИМХО дело не в жесткости а может даже в качестве стекла
на инках - частое явление . думаю, что из-за действий прокладки. нет смысла направлять рывком горячий воздух на лобовое стекло. на многих машинах есть прогнрев лобового спиральками - не лопаются..
На десятках так сильно печка не греет.. и писали врде, что жесткость кузова на 60% за счет стекол. Наверное все таки из-за хлипкости кузова трещины идут.kotmu писал(а):Наверное все таки из-за хлипкости кузова трещины идут
Ага! И вибронагруженность кузова зависит только от характера работы движка, а подушки - так, сами по себе?
kotmu писал(а):писали врде, что жесткость кузова на 60% за счет стекол.
Ну, 60 не 60, а работают вместе. Кто же этого не знает? Абсолютно жёсткие кузова бывают только на броневиках и танках.
Вопрос, по моему в том, как сопрягаются и работают вместе такие разные материалы как металл и стекло?
Если аммортизирующей прокладки между ними не достаточно, внутренние напряжения возникающие во вклеенном стекле оказываются чрезмерны.red_rata писал(а):kotmu писал(а):
Наверное все таки из-за хлипкости кузова трещины идут
Ага! И вибронагруженность кузова зависит только от характера работы движка, а подушки - так, сами по себе? 63
вибронагруженность здесь при чем? трещины явно из-за перекосов кузова во время изгибов при езде по дороге.red_rata писал(а):Если аммортизирующей прокладки между ними не достаточно, внутренние напряжения возникающие во вклеенном стекле оказываются чрезмерны.
герметик - явно не в роли пркладки. речь идет не о внутренних напряжениях в стекле.kotmu
Про вибронагруженность кузова сказано для примера. А по теме я и писал выше:
red_rata писал(а):Слой герметика должен быть достаточной толщины, чтобы смягчать возможные колебания кузова, т. е. не передавать их жёстко на стекло.
kotmu писал(а):речь идет не о внутренних напряжениях в стекле.
Без внешних воздействий, речь может идти только о внутренних напряжениях.red_rata писал(а):kotmu
Про вибронагруженность кузова сказано для примера. А по теме я и писал выше:
red_rata писал(а):
Слой герметика должен быть достаточной толщины, чтобы смягчать возможные колебания кузова, т. е. не передавать их жёстко на стекло.
у меня стекло с завода треснуло..red_rata писал(а):Без внешних воздействий, речь может идти только о внутренних напряжениях.
возможно часть трещин и имеет такое происхождение, но я думаю большинство - от перекосов во время движения...kotmu писал(а):от перекосов во время движения...
Но ведь это расчётные деформации, подтверждённые многократными испытаниями.
Так что объяснение одно - нарушения технологии, и именно вклейки.
Кузова-то у всех одинаковые.
Xplane писал(а):Ну как так - куча машин ездит и я в том числе и стекла не трескаются, а у другого - поменял и лопнуло, поменял и лопнуло, да че за бред такой
Конструкция машин одинаковая у всех. Того ап чем тут пишут почти не может быть
Объяснить можно просто.
Изначально, с завода стекло вклеено с нарушениями технологии (по толщине слоя герметика). Проконтролировать это сложно, да и не нужно заводу.
В процессе эксплуатации стекло лопается, и новое вклеивают ориентируясь на прежнее аккуратное положение.red_rata писал(а):Изначально, с завода стекло вклеено с нарушениями технологии (по толщине слоя герметика). Проконтролировать это сложно, да и не нужно заводу.
стекло вклеивается роботом на калинах, на десятках только клей робот наноситGloom писал(а):на десятках только клей робот наносит
Не думаю, что это исключает нарушения технологии.
А вот интересно, на калинах встречается этот косяк?red_rata писал(а):Слой герметика должен быть достаточной толщины, чтобы смягчать возможные колебания кузова, т. е. не передавать их жёстко на стекло.
Короче, при вклейке, кладите герметика побольше, особенно внизу.
Именно так!Xplane писал(а):Ну как так - куча машин ездит и я в том числе и стекла не трескаются, а у другого - поменял и лопнуло, поменял и лопнуло, да че за бред такой
Конструкция машин одинаковая у всех. Того ап чем тут пишут почти не может быть
Да машина, например, может быть битая, причём даже новая из салона. К примеру перевёртышь с автовоза Если геометрия нарушена - лопаться будет постоянно. Или на Автовазе робот напился и криво кузов сварил как вариант tmikle1 писал(а):трещина пошла снизу по центру стекла, растет. Машинке полугода нет, это гарантийный случай, если на стекле нет сколов от камешков?
А у Богдана свои диллеры?Ремонт дороже обойдется.А стекло такое:
39895 Стекло 2110 ветровое 3-х слойное Бор ТЗ 2110-5206016 6960517 Россия 2,980.00al08 писал(а):Ремонт дороже обойдется.А стекло такое:
39895 Стекло 2110 ветровое 3-х слойное Бор ТЗ 2110-5206016 6960517 Россия 2,980.00
спасибо, поеду сегодня мастера искать, узнаю что и как!