довел таки до ума машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 12:48
Suse писал(а):

Изжога)))Кста,вот это был бы фейслифтинг


А знаете, в чем все преимущество? Погрузочная высота низкая, как у 2115 supercool
Я когда осенью грузил мешки с картошкой в свою девятку, совсем задолбался... А тут было бы удобней Pardon
Правда, был бы и один минус - не было бы ремешков внутри, между задними фонарями, куда так удобно сумку с инструментом пристраивать supercool

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:34
Garik36 писал(а):

Я когда осенью грузил мешки с картошкой в свою девятку, совсем задолбался... А тут было бы удобней


За картошкой лучше на такой ездить

#53:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:38
т808 писал(а):

За картошкой лучше на такой ездить


эт точно Smile видел....к владельцу даже проходил спрашивал....говорил проходимость отличная но шумная на трассе

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:41
MIK64 писал(а):

.говорил проходимость отличная но шумная на трассе


Это же Тарзан ВАЗ 21834 - симбиоз Нивы с Самарой,поэтому и шумновато,как в Ниве.

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 13:44
т808 писал(а):

За картошкой лучше на такой ездить


По моему, лучше на этом:


supercool

У меня после перевозки картошки открутились болты на заднем колесе и отсоединился ВВ провод от трамблера wwow

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:43
Garik36 писал(а):

У меня после перевозки картошки открутились болты на заднем колесе


Значит были слабо затянуты.
Garik36 писал(а):

и отсоединился ВВ провод от трамблера


Ну если вся картошка в багажник не вошла и часть ее пришлось загрузить под капот,то могла и не только этот провод выпихнуть. hehe

#57:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:55
т808 писал(а):


Garik36 писал(а):
У меня после перевозки картошки открутились болты на заднем колесе

Значит были слабо затянуты.


я наоборот перетягиваю...дурь не куда деть Pardon один раз затянул что 3 болта пришлось рассверливать Smile

#58:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:02
Я последний раз машину переобувал, два болта на одном колесе сильнее остальных оказались затянуты, хотя точно помню что затягивал все одинаково, одним крестообразным балонником, сильно особо им не затянешь, а вот откручивать пришлось ногой вставать.
#59:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:03
MG_And писал(а):

крестообразным балонником, сильно особо им не затянешь


у меня почему то затягиловсь по самое не хочу...и вставал и прыгал hehe

#60:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:08
MIK64 писал(а):

и вставал и прыгал


Ну так то уж зачем...

#61:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:15
MG_And писал(а):

Ну так то уж зачем...


хз Pardon я обычно ухожу в гараж когда жена достанет и 2е детей по топчуться по мне.. hehe вот и отрываюсь на колесах

#62:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 10:18
MIK64 писал(а):

у меня почему то затягиловсь по самое не хочу...и вставал и прыгал


Если так затягивать стоковые диски , то они долго не продержатся - деформируются.

#63:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 13:59
quote="XADZZOX"]С подвеской - все нормуль, хотя мож кое что и стоит изменить[/quote] Кованые диски,лёгкую резину. Машину после этого не узнаешь.Приход очень большой и по разгону,торможению,плавности хода, курсовой устойчивости на волне,экономичности. Good
XADZZOX писал(а):

А вот с шумкой - тут да, потеплеет , займусь.

Утяжелишь машину. nea
XADZZOX писал(а):

Парни еще вопрос сзади динамики стоят 200Вт, так вот правый когда холодно( утром) - хряпает. Это лечится или в помойку?

Если дырка в магните есть-там болт. Ослабь болт и отцентруй магнит чтоб не хрипело.
Garik36 писал(а):

Для меня Самарские сиденья - просто фантастика

+21093
т808 писал(а):

А вот на М-2141 сиденья уже очень удобные.

15 лет отездил на 2х 41х Москвичах. На Самаре сидушки удобнее-неудобней садиться,они глубже в салоне. Зато центр тяжести ближе к центру.
т808 писал(а):

Кроме этого,нижняя поперечина спинки прорывает пенополиуретановый наполнитель и в копчик упирается

Это есть,немного не доработали. Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Я на 2112 поездил, там наоборот - сиденье высоко стоит - не понравилось категорически.

Обоюдно-мягкие очень.Спина быстро устаёт.
Garik36 писал(а):

Правда, был бы и один минус - не было бы ремешков внутри, между задними фонарями, куда так удобно сумку с инструментом пристраивать

Ещё один-кузов на кручение ни какой бы стал. lol1

#64:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 14:21
торантино писал(а):

Кованые диски



А в чем принципиально отличие стоковых дисков от кованых?, Просто никогда этим не заморачивался, а сейчас вот чет торкнуло на изменения
торантино писал(а):

Если дырка в магните есть-там болт. Ослабь болт и отцентруй магнит чтоб не хрипело


Болт под наклейкой ? Оторвать и посмотреть?

#65:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 14:31
XADZZOX писал(а):

А в чем принципиально отличие стоковых дисков от кованых?, Просто никогда этим не заморачивался, а сейчас вот чет торкнуло на изменения

Вес 4кг. Если резину ещё полегче выберешь будет торпеда.
XADZZOX писал(а):

Болт под наклейкой ? Оторвать и посмотреть?

Да.Просто проколоть отвёрткой. Потом заклеить скотчем что бы мусор не попал.

#66:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 14:56
торантино писал(а):

Вес 4кг. Если резину ещё полегче выберешь будет торпеда


Спасибо, как раз родные диски подошли к той фазе, когда уже просто хочется с ними что то сделать. Значитпоменяю на ковку.
торантино писал(а):

Да.Просто проколоть отвёрткой. Потом заклеить скотчем что бы мусор не попал.


и тут спасибо , попробую

#67:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 15:00
XADZZOX
я себя сейчас на штампы уговорил, хотя душа к ковке тянется cry

#68:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 15:08
жигулист писал(а):

хотя душа к ковке тянется


Ковка - это хромированые штоле? и че по цене?

#69:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 15:14
XADZZOX писал(а):

Ковка - это хромированые штоле? и че по цене?


кованые смотрятся хуже литых, они как правило и по дизайну, и по покраске на любителя. они крепкие и легкие, в этом плюс. я на ВСМПО Альфу смотрел, но их не выпускают сейчас, а б/у брать меня отговорили в ветке про диски. на 14-е денег переходить нет

#70:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 15:24
жигулист писал(а):

на 14-е денег переходить нет


А у меня 14 сейчас и стоят, короче, дружище торантино можно сказать уговорил меня на ковку. Осталось выяснить что там по вылету с ними? или тупо идет стандарт? и Скока бабок стоит комплект из 4 дисков?

#71:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 16:49
XADZZOX писал(а):

А у меня 14 сейчас и стоят, короче, дружище торантино можно сказать уговорил меня на ковку. Осталось выяснить что там по вылету с ними? или тупо идет стандарт? и Скока бабок стоит комплект из 4 дисков?


1 диск ВСМПО, правда на 13, стоили раньше 2700. кто брал из остатков, говорят, что 3000. на 14 подороже будет. в общем, комплект не меньше 12 000 будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU