#51: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Января 2012 12:48 |
Изжога)))Кста,вот это был бы фейслифтинг
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Января 2012 13:34 |
Я когда осенью грузил мешки с картошкой в свою девятку, совсем задолбался... А тут было бы удобней
#53: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 13:38 |
За картошкой лучше на такой ездить
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Января 2012 13:41 |
.говорил проходимость отличная но шумная на трассе
#55: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Января 2012 13:44 |
За картошкой лучше на такой ездить
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Января 2012 16:43 |
У меня после перевозки картошки открутились болты на заднем колесе
и отсоединился ВВ провод от трамблера
#57: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 16:55 |
Garik36 писал(а):
У меня после перевозки картошки открутились болты на заднем колесе
Значит были слабо затянуты.
#58: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 04 Января 2012 18:02 |
#59: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 18:03 |
крестообразным балонником, сильно особо им не затянешь
#60: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 04 Января 2012 18:08 |
и вставал и прыгал
#61: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 18:15 |
Ну так то уж зачем...
#62: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Января 2012 10:18 |
у меня почему то затягиловсь по самое не хочу...и вставал и прыгал
#63: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2012 13:59 |
А вот с шумкой - тут да, потеплеет , займусь.
Парни еще вопрос сзади динамики стоят 200Вт, так вот правый когда холодно( утром) - хряпает. Это лечится или в помойку?
Для меня Самарские сиденья - просто фантастика
А вот на М-2141 сиденья уже очень удобные.
Кроме этого,нижняя поперечина спинки прорывает пенополиуретановый наполнитель и в копчик упирается
Я на 2112 поездил, там наоборот - сиденье высоко стоит - не понравилось категорически.
Правда, был бы и один минус - не было бы ремешков внутри, между задними фонарями, куда так удобно сумку с инструментом пристраивать
#64: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Января 2012 14:21 |
Кованые диски
Если дырка в магните есть-там болт. Ослабь болт и отцентруй магнит чтоб не хрипело
#65: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Января 2012 14:31 |
А в чем принципиально отличие стоковых дисков от кованых?, Просто никогда этим не заморачивался, а сейчас вот чет торкнуло на изменения
Болт под наклейкой ? Оторвать и посмотреть?
#66: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Января 2012 14:56 |
Вес 4кг. Если резину ещё полегче выберешь будет торпеда
Да.Просто проколоть отвёрткой. Потом заклеить скотчем что бы мусор не попал.
#67: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 Января 2012 15:00 |
#68: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Января 2012 15:08 |
хотя душа к ковке тянется
#69: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 Января 2012 15:14 |
Ковка - это хромированые штоле? и че по цене?
#70: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Января 2012 15:24 |
на 14-е денег переходить нет
#71: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 05 Января 2012 16:49 |
А у меня 14 сейчас и стоят, короче, дружище торантино можно сказать уговорил меня на ковку. Осталось выяснить что там по вылету с ними? или тупо идет стандарт? и Скока бабок стоит комплект из 4 дисков?