wild82 писал(а):Т.е. если ты купил права, а ездить не купил, то это проблемы ГАИ?
вот если ты захотел посрать и не снял штаны-то это уже чисто твои проблеммы wild82 писал(а):В талоне техосмотра не будет написано, что выдала тебе его страховая, там будет написано пупкин и компания без подписи эксперта и чур чего страховая окажется невиновной, ну выдали полис без подписи эксперта, ошиблись, бывает. А виноват владелец
скуя ли владелец? давай я ошибусь,а виноват будешь ты? wild82 писал(а):
Еще раз для всех повторюсь, заключив договор ОСАГО я застраховал свою ответственность и заимев настоящий талон, я исключил для себя проблему возможных качелей с недействительностью документов, вот и все, проблемы остальных меня не@бут, я могу отвечать только за себя.
вот мы и пытаемся выяснить -если у меня на руках есть талон ОСАГО купленный законно -надо ли ТО вообще? т.к. на данный момент для меня ситуация такова.
Чтобы ездить мне нужна бумажка -ОСАГА
чтобы получить эту бумажку -мне нужна другая бумажка -талон ТО(более ни для чего она не нужна)
в итоге если у тебя на руках уже есть первая бумажка(ОСАГА) -возникает вопрос - а зачем тогда вообще вторая бумажка?(хоть она и стоит меньше рубля..-но все же) -зачем она вообще,кроме как для получения ОСАГИ,которая итак уже на руках..
А давай я тебе дам фальшивую купюру и ты ей расплатишься? Как считаешь к кому возникнут вопросы?
Формально, неправильно заполненный талон техосмотра = его отсутствию. Далее если талон неправельно заполнен по вине оператора (ошибка в VIN коде) они переоформят. В случае если нет подписи эксперта (а его, эксперта, на самом деле тупо нет), а при оформлении страховки ты подпишешь бумажку, что обязуешься пройти этот техосмотр (но забьешь буй, т.к. доки на руках) виноватым окажешься именно тыВиктор-Вишня писал(а):чтобы получить эту бумажку -мне нужна другая бумажка -талон ТО(более ни для чего она не нужна)
в итоге если у тебя на руках уже есть первая бумажка(ОСАГА) -возникает вопрос - а зачем тогда вообще вторая бумажка?(хоть она и стоит меньше рубля..-но все же) -зачем она вообще,кроме как для получения ОСАГИ,которая итак уже на руках..
то,что страховая может кинуть на бабки второго участника дтп меня даже не парит,так как страховой самой не выгодно раздувать скандал,что они мошеничают.а напрягает,что наша доблестная власть может завтра изменить правила игры и обязать возить с собой талончик техосмотра.вот тогда на пунктах ТО будет весело wild82 писал(а):А давай я тебе дам фальшивую купюру и ты ей расплатишься? Как считаешь к кому возникнут вопросы?
я на тебя стрелки переведу .так что если думаешь,что тебя не заденет,то ошибаешься брат шумы писал(а):я на тебя стрелки переведу .так что если думаешь,что тебя не заденет,то ошибаешься
Естественно переведешь, но поимеешь совершенно неоправданный и ненужный тебе геморрой.
Виктор-Вишня писал(а):вот мы и пытаемся выяснить -если у меня на руках есть талон ОСАГО купленный законно -надо ли ТО вообще? т.к. на данный момент для меня ситуация такова.
Чтобы ездить мне нужна бумажка -ОСАГА
чтобы получить эту бумажку -мне нужна другая бумажка -талон ТО(более ни для чего она не нужна)
в итоге если у тебя на руках уже есть первая бумажка(ОСАГА) -возникает вопрос - а зачем тогда вообще вторая бумажка?(хоть она и стоит меньше рубля..-но все же) -зачем она вообще,кроме как для получения ОСАГИ,которая итак уже на руках..
У нас вроде как правилами дорожного движения запрещена эксплуатация технически неисправного автомобиля, отсутствует правильно заполненный талон ТО следовательно технически неисправен.
Короче надоело переливать из пустого в порожнее....я свои мысли высказал. Кому надо тот прислушается, кому нет пройдет мимо. Спасибо за внимание wild82 писал(а):У нас вроде как правилами дорожного движения запрещена эксплуатация технически неисправного автомобиля, отсутствует правильно заполненный талон ТО следовательно технически неисправен.
Короче надоело переливать из пустого в порожнее....я свои мысли высказал. Кому надо тот прислушается, кому нет пройдет мимо. Спасибо за внимание
Это юридически где прописано?предполагаю,что в ПДД
Тогда ответь пожалуйста, а почему целый год можно было ездить без техосмотра?-где это было прописано?Аццкей Ездун писал(а):Получается, что человек, ответственный за безопасность дорожного движения, призывает НАРУШАТЬ Правила..?
Новости про ПДД.
http://www.rg.ru/2012/03/07/pdd.html
- Сейчас вновь встал вопрос, каким видом нормативного правового акта утверждать Правила дорожного движения, - заявил Павел Крашенинников на прошедшем в Москве съезде Ассоциации юристов России. - Считаем, что Правила дорожного движения должны быть федеральным законом, а не подзаконным актом.
Кстати, соответствующий законопроект обсуждался пару лет назад и даже был внесен в Госдуму. Но дальше дело застопорилось.
Авторы инициативы объясняли тогда, что придание правилам статуса федерального закона необходимо в первую очередь для того, чтобы любые последующие изменения правил обсуждались публично. Закон невозможно принимать келейно, народ все равно узнает. Более того, сама процедура предполагает дебаты и столкновение разных точек зрения, чтобы истина в итоге оказалась на главной дороге.
Между тем действующие правила были утверждены постановлением правительства, а разработаны по сути ГИБДД. Простой водительский народ участия в обсуждении правил, знаков, скоростей и обгонов не принимал. Более того, нередко многие обновки становились неприятным сюрпризом для водителей. Так можно ли со спокойной душой садиться за руль, зная, что правила в любой момент могут поменять, тебя даже не спросив?
брат шумы писал(а):спрашивается зачем тогда нужен техосмотр
При существующем ТО объективно и всесторонне работу тормозов оценить невозможно, остальное проходит нормально.tvist писал(а):При существующем ТО объективно и всесторонне работу тормозов оценить невозможно, остальное проходит нормально.
если уж быть объективным - то смысла в ТО нет совершенно никакого!
так как -авто,прошедшее ТО,может попасть через минуту в аварию(в яму) и все эти проверки,проведенные минуту назад -улетучиваются!
вот и спрашивается -какой смысл в данной бумажке? Виктор-Вишня писал(а):прошедшее ТО,может попасть через минуту в аварию(в яму) и все эти проверки,проведенные минуту назад -улетучиваются!
Мое видение, только расширение пунктов при проверке тормозов, с распечаткой их со стенда, а так же других показателей на момент проверки. Глупая Диагностическая карта рожденная раньше в недрах гаи, а сейчас Правительства РФ никому не нужна.tvist
Цитата:Считаем, что Правила дорожного движения должны быть федеральным законом, а не подзаконным актом.
Меня останавливает инспектор. Какие законные основания у него есть? Есть ссылка на на правила, но это не закон. Причем ссылка на безопасность движения.Виктор-Вишня писал(а):Зачем для выезда за границу то?
Для солидности или попросту не выпустят за границу.
ФЗ "О техосмотре..."
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи.tvist писал(а):Для солидности или попросту не выпустят за границу.
теоретег,ты за границу-то выезжал?
ты это мне рассказывать будешь -у меня финка в 200км - на границе даже доверка н...й никому не нужна не то что ТО
свидетельство о регистрации -и все! Виктор-Вишня писал(а):если уж быть объективным - то смысла в ТО нет совершенно никакого!
так как -авто,прошедшее ТО,может попасть через минуту в аварию(в яму) и все эти проверки,проведенные минуту назад -улетучиваются!
вот и спрашивается -какой смысл в данной бумажке?
+grantaВиктор-Вишня писал(а):может попасть через минуту в аварию(в яму) и все эти проверки,проведенные минуту назад -улетучиваются!
Так и новые ботинки со штанами, если в яму провалишься с чем то одной ногой, придется выбрасывать?
Виктор-Вишня писал(а):если уж быть объективным - то смысла в ТО нет совершенно никакого!
Обязательно каждый разумный автомобилист должен знать состояние тормозов на машине в режиме притормаживания. Одновременно и ровно тормозят колеса на оси, а не только при резком нажатии на тормоз, как при проверках на Техосмотре?
Гибель на дорогах
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
2011 год – 27 953
2010 год – 26 567
2009 год – 26 084
Прирост гибели людей на дороге увеличился в 2011 году, на 1 386 человек?tvist писал(а):Обязательно каждый разумный автомобилист должен знать состояние тормозов на машине в режиме притормаживания. Одновременно и ровно тормозят колеса на оси, а не только при резком нажатии на тормоз, как при проверках на Техосмотре?
Гибель на дорогах
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
2011 год – 27 953
2010 год – 26 567
2009 год – 26 084
Прирост гибели людей на дороге увеличился в 2011 году, на 1 386 человек?
а тебе не кажется,что эта статистика -полная ***** и никак не связана с ТО?
видишь ли - в 1900м году вряд ли было столько смертей на дорогах - видать из-за того,что с тормозами у всех порядок был? -так?
Просто машин становится больше,скорости выше!,теснее людям -вот и мрут!Виктор-Вишня писал(а):а тебе не кажется,что эта статистика -полная ***** и никак не связана с ТО?
"В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф.
Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор."
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
http://autodaily.ru/information/press/pdd_rossii_perekrojat_pod_shvetsiju_.html
На дорогах Швеции ежегодно гибнет до 500 человек. И это при том, что живет в стране 8,7 млн. человек! В России только в этом году в результате ДТП погибло более 12 тысяч человек. По сравнению с прошлым годом, смертность на наших дорогах выросла на 3%.
Об этой печальной статистике и других вопросах организации дорожно-транспортной безопасности говорили на прошедшем российско-шведском семинаре. Первые лица министерств, департаментов, посольств комментировали нынешнее положение и прогнозировали будущее.
«В 1997 году парламент Швеции принял курс на «нулевой показатель». Это мужественный и серьезный шаг в решении вопросов безопасности», - говорит министр транспорта Швеции Оса Торстенссон. «Мы стремимся к тому, чтобы водители всегда пристегивались ремнями безопасности, чтобы шведская транспортная промышленность заботилась о безопасности своих выпускаемых автомобилей, чтобы качество дорог было на высоте», - продолжает он.
Шведская сторона отметила, что их дороги считаются одними из самых безопасных в мире. Этому предшествовала долгая и упорная работа. С 1967 года в стране началась целенаправленная деятельность, направленная на снижение смертности на дорогах. За 40 лет власти сумели сократить эту цифру на 30%. А теперь стремятся к «нулевому циклу»! Рост автотранспорта несколько тормозит этот процесс. Однако опыт прошлого убеждает - поставленную задачу решить можно.aai писал(а):Наоборот, ТО надо ужесточить, что бы у "оленей" не было желания на неисправных ведрах ездить!
песши исчо
ты походу мазохист