Виктор-Вишня писал(а):а теперь подумай - в ТО ли дело,когда речь идет о смертности на дорогах!
Конечно нет, но это вносит реально свой вклад. Я за расширение мест объективной проверки автомобиля. За доступность.
В Санкт- Петербурге по данному адресу можно было раньше проверить покупаемый автомобиль, пройти ТО на коммерческой основе.
http://www.a5aspb.ru/
Зануда из Госдумы в самом начале 2-й части, так же несет ахинею.
http://www.tehexpert.org/new?id=274tvist писал(а):На дорогах Швеции ежегодно гибнет до 500 человек. И это при том, что живет в стране 8,7 млн. человек! В России только в этом году в результате ДТП погибло более 12 тысяч человек.
500/8700000*100=0,005%
12000/143000000=0,008%
Разница уже не так шокирует, да? Особенно если учесть качество дорог, конструктивную безопасность авто, культуру вождения в России.Lexey 58ru писал(а):500/8700000*100=0,005%
12000/143000000=0,008%
Разница уже не так шокирует, да? Особенно если учесть качество дорог, конструктивную безопасность авто, культуру вождения в России.
2010 год 26567 - 0,185%,
2011 год 27953 - 0,19%
Наоборот. Шокируют.tvist
Я взял указанные тобой 500 погибших на 8,7млн населения Швеции, что составляет 0,005% от общего населения.
Затем указанные тобой же 12000 смертей в России и данные переписи 143млн. человек, в итоге 0,008%.
Разница в процентном отношении между Швецией и Россией ничтожна.tvist писал(а):2010 год 26567 - 0,185%,
2011 год 27953 - 0,19%
Что-то смертность по сравнению с прошлой цитатой увеличилась в два раза Ну да ладно, но в подсчетах все равно ошибка. 0,0185 и 0,019 правильнее.Lexey 58ru писал(а):500/8700000*100=0,005%
12000/143000000=0,008%
Разница уже не так шокирует, да? Особенно если учесть качество дорог, конструктивную безопасность авто, культуру вождения в России._________________
А вас не шокирует, что структура и разветвленность дорог там в РАЗЫ плотнее, чем у вас и у нас?ГМП писал(а):А вас не шокирует, что структура и разветвленность дорог там в РАЗЫ плотнее, чем у вас и у нас?
Нет, не смущает. Если уж вам так хочется сравнить структуру и разветвленность дорог, то там она в разы лучше. Тогда уж сравните протяженность дорог тут и там. Заодно сравните инфраструктуру и обеспечение движения. Сравните время прибытия помощи при ДТП, а заодно и методы доставки пострадавших до мед. учреждений (я про вертолеты). Почему полиция там занимается безопасностью движения, а у нас - сбором лаве? Почему я сейчас на работу поеду из 4-х км где-то 1,5 по обочине? Наводка - сравните качество дорожного покрытия и разметки у нас и у них. Спросите у дорожных служб той же Швеции или Германии -что такое мелкоямочный ремонт? Они вам не смогут ответить. Сравните безопасность автомобилей на которых ездят там и у нас. Куда деваются их перевертыши? Правильно, покупаются у нас с вами в состоянии не бит/не крашен, и усталостью металла, не обеспечивающей правильной деформации при аварии.Lexey 58ru писал(а):Спросите у дорожных служб той же Швеции или Германии -что такое мелкоямочный ремонт? Они вам не смогут ответить.
Конкретно про это ответят легко. Местами у них и такие же "лоскутные одеяла", как у нас, попадаются. Разница только в том, что нет выбоин глубже тех, что разрешены стандартом.Сотрем и опять восстановим!
Bubble писал(а):Походу всем вообще плевать на этот техосмотр
Почему же?
Новую тему открыли про событие о котором я сообщил!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6860964#6860964Bubble писал(а):Да утрясется все в течение года.
ФЗ "О полиции" статья 13
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116047
21)...; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, транспортных средств, владельцами которых не выполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, а также транспортных средств, не прошедших государственного технического осмотра или технического осмотра в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных федеральным законом, - со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)tvist
Ты не устал одно и то же цитировать? А вот это видел -не ?
http://www.rg.ru/2012/04/05/pdd-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 254 г. Москва "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"
Цитата:1.В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 2.1.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;";
в абзаце третьем слова "и талон о прохождении государственного технического осмотра" исключить;
в абзаце пятом после слов "в установленных случаях" дополнить словами "разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,";
б) в абзаце втором пункта 2.5 слово "световую" исключить;
в) в абзацах первом и седьмом пункта 7.1 слово "световая" в соответствующем падеже исключить;
г) в пунктах 7.2 и 7.3 слово "световой" исключить;
д) в пункте 9.6 слово "обгоне," исключить;
е) в пункте 13.4 слова "прямо и направо" заменить словами "прямо или направо";
ж) в абзаце первом пункта 18.2 после слов "других транспортных средств" дополнить словами "(за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)";
з) в абзаце пятом пункта 19.2 слово "световую" исключить;
и) в приложении 1 к указанным Правилам:
в абзаце сорок четвертом раздела 3 слова "или перевозящие таких инвалидов" заменить словами ", перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов";
в разделе 5:
в абзаце двенадцатом после слов "движение маршрутных транспортных средств" дополнить словами "и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси,";
в абзаце пятнадцатом после слов "только для маршрутных транспортных средств" дополнить словами "и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси".
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) в абзаце первом пункта 2:
слово "размещаются" заменить словом "размещается";
слова "талон о прохождении государственного технического осмотра и" исключить;
б) дополнить пунктом 51следующего содержания:
"51. Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.";
в) в абзаце восемнадцатом пункта 8 слова "или перевозящих таких инвалидов" заменить словами ", перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов";
г) в пункте 11:
в абзаце четвертом:
слова "Правительством Российской Федерации" исключить;
после слов "государственный технический осмотр" дополнить словами "или технический осмотр";
абзац пятый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше - опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.";
д) абзац второй пункта 12 дополнить словами "или технический осмотр".
Darth писал(а):Сегодня продлевал страховку. Оплатил вторую половину года. Внятного разъяснения по поводу ТО не получил. Че-то пацан мычал, что "может так, а может и эдак..".. короче ситуация предельная ясная только в одном - менты не имет права проверять талон то, да и возить его с собой надоности нет. Все остальное - зависит от страховой. Пойдет она вам на встречу или нет
я купил страховку на след год
у них в проге появилась графа номер талона
кстати талон нового образца голимый старые мне больше нравилисьTony999io писал(а):у них в проге появилась графа номер талона
а в самом бланке страховки есть че-нить?Darth писал(а):Tony999io писал(а):у них в проге появилась графа номер талона
а в самом бланке страховки есть че-нить?
нет бланк старого образца