Страница 1 из 1
Arminius
Привет всем! Вопрос старый и извечный. Стартер не срабатывает, втягивающее щелкает - и все. Пощелкаешь так, потом заведется. Аккумулятор заряжен, втягивающее новое. В чем дело? Не пойму. Посмотрел контакты везде: на клеммах АКБ, на отключателе "массы", на корпусе, на движке, шайбы медные везде дополнительно проложил. Все равно не крутит с первого раза. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело еще может быть. Замонался уже, полгода маюсь.
P.S. А в контактной группе замка зажигания на этот счет может быть что-нибудь подозрительное?
avp1978
Ну в замке зажигания траблов быть не может за исключением недостаточьного контакта. втягиваюшие не на всю работает ( хотя от схемы зависит ) у меня управление на втягиваюшие шло через реле а с силового контакта стартера ( тот что замыкается втягивающим на аккумулятор ) лампачка в салон под значек вы не пристигнулись ( на 2105 ) если питалово шло на сам стартер нормально то при запуске стартера загоралась лампочка. А подобная трабла как у тебя имело место так проблема была в засранных шетках самого стартера. Питалово шло а толку небыло. пока весь стартер не почистил он у меня через раз срабатывал.
АндрейКу
Ксплатироваю НИВУ 82 года. Били пару раз такие-же косяки. Снимай стартер, и прочистий контакты втягивающего. Там два медных болта, и квадратный пятак их соединяет. Как вариант - что-то со щётками (типа зависли или закисли... много раз про такие весчи слышал, но у самого не встречалось за все годы эксплуатации...)
ИМХО в любом случае стартер сдёргивать и разбираться.
Если бы не работал ЗЗ - втягивающее не щёлкало б.

У_дачи!
Arminius
Спасибо, форумчане. Свой ответ вам поместил в теме "Спецы ВАЗА помогите советом".
RUS_093
Была у меня такая фишка. Кучу денег выкинул на новые реле, пока не разобрал сам стартер. Диагноз такой: откручиваешь стартер, немного вытягиваешь с посадочного места, поворачиваешь ключик, стартер, как порядочный, работает. Причем всегда с 1-го раза. Как только ставишь на место, начинает глючить. Значит, все в порядке, хвала Автопрому, снимаешь совсем эту штуку, снимаешь втяг.реле, откручиваешь 2 коротких болтика крышки(на новых), и 2 длинных болтика. Предварительно я еще ставил метки на корпусе, чтобы не провернуть части корпуса вокруг оси при сборке. Далее снимаешь "кольца" корпуса, и видишь предательски треснутое кольцо, которое двигает по оси вилка Бендекса. В нем и причина. Отслоившийся пластик не дает кольцу до конца придвинуть всю систему, чтобы законтачить втягивающее. Почему стартер работал, когда его снимали для меня до сих пор загадка. После замены дефектной части стартер работал стабильно, пока опять не полетело втягивающее реле. Без пружины срабатывало, а с пружиной силенок не хватало. Прочитав молитвы нашему автопрому, выкинул эту пружину в помойку и езжу без нее уже год. Стартер как часы. Попробуй, наверняка у тебя проблема именно с упорным кольцом Бендекса. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы