Страница 1 из 2
Scorp_2115-20
Привет всем!!! Проблема такая: ВАЗ-2115 (2003г). Утром заводится без проблем. После того как немного поезжу (10-20км) глушу машину. После 5-10 минут простоя может сразу завестись, а может : стартер крутиться, двигатель вращается, но не заводиться. Стоит напрямую замкнуть стартер как тоже может сразу завестить, а может и мозги колупать. АКБ новый, стартер старый и новый пробывал. И главное, что могу и три дня проездить - все нормально, а бывает и за день 4-5 раз приходиться стартер напрямую замыкать..... Может у кого был такой глюк - не сочтите - напишите или обсудим!!!!!!
SUNshineNT
в тот момент, когда не заводится тапку чутка нажать не пробовал?
Scorp_2115-20
SUNshineNT писал(а):

в тот момент, когда не заводится тапку чутка нажать не пробовал?



эТО тоже пробывал - ноль(((
ВАЗыч)
Давление топлива в рампе не мерил?
Сеточку БН давно менял?
Scorp_2115-20
ВАЗыч) писал(а):

Давление топлива в рампе не мерил?
Сеточку БН давно менял?



Если бы сетка была забита - обороты бы плавали.... После того как заведу притензий к работе движка нет.... Мне тут говорили, что надо дополнительно массу поставить между двигателем и корпусом, не знаю насколько это эффективно???
Tolyan.32
Присоединюсь к автору, только у меня наоборот проблемы с заводом на холодную. Заводится только с чутка нажатой педалью газа и первые 2-3 секунды после завода двиг колбасит сильно, потом получше. Когда температура подходит к 50 снова ничинает потряхивать, но не так сильно и так пока до 90 не дойдет, как прогреется обороты не пляшут, но двиг немного всеравно потряхивает. Если заводить без газа, то тож заводится, но обороты скачут и глохнет, потом уже проблемно завести. С газом заводил в -20 и -25, холоднее не было. На горячую норм заводится, без газа, но иногда бывает покрутить надо подольше. В общем на холодную, если без газа заводить не набирает обороты и глохнет.

Подскажите в чем может быть проблема? В сторону чего смотерть в первую очередь?
P.S. Сеточку в баке и ТФ менял прошлым летом.
Прошлой зимой тож такое было, но разбираться некогда было, так и проездил ((

Последний раз редактировалось: Tolyan.32 (21 Декабря 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Tolyan.32 писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема? В сторону чего смотерть в первую очередь?


похоже на РХХ
но чтобы не менять наобум, лучше посмотреть, че там происходит по БК или на диагностике
Tolyan.32
SUNshineNT писал(а):

похоже на РХХ


РХХ брал у друга, у которго норм все, такая же фигня, что с его что с моим( У него с моим тож проблем не было.
MIK64
SUNshineNT писал(а):

лучше посмотреть, че там происходит по БК или на диагностике


+1......а так можно пол машины перебрать......купи бк...они недорогие..конечно без наворотов....и будет счастье тебе...
Tolyan.32
MIK64 писал(а):

+1......а так можно пол машины перебрать......купи бк...они недорогие..конечно без наворотов....и будет счастье тебе...


Да вот как раз и собираюсь подарок на новый год сделать себе и машинке )))) Купить БК gpn и заняться исправлением болячек на новогодних каникулах ))

А пока может думаю чего и накопаю. Выслушаю все идеи и мнения. Smile
liv
Tolyan.32
а расскажи какой контроллер, прошивка, есть ли ДК и как регулируешь СО. (может знаешь это и без БК)

У меня похожая проблемка....проверено было всё. Причем на одной прошивке проблема имеет место быть, на другой она более сглажена, т.е. заводится норм в мороз но работает на прогреве не так четко. Хотя у людей на обеих прошивках норм заводится

Осталось проверить:
Подсос воздуха
поэкспериментировать с регулировкой СО
попробывать другой дроссельный узел.
Tolyan.32
liv писал(а):

а расскажи какой контроллер, прошивка, есть ли ДК и как регулируешь СО. (может знаешь это и без БК)


Контроллер январь 5.1 стоит, ДК стоит, предыдущий хозяин говорил, что прошивка не стоковая, я хз какая он толком ни че не сказал про нее. Убран адсорбер физически, незнаю в прошивке убран он или нет.
Клапана нидавно на сервисе регулировали, сказали CO тож настроили, бабок дополнительно за это взяли.
Седня пробовал завести без газульки на улице всего -2, дак обороты судорожно в конвульсиях бились в самом низу после завода, пока газу не пнул ((
TSS
Я бы попробовал заменить МЗ на заведомо исправный, и купил новые ВВ провода.
СИД
Tolyan.32, в тему - а где регулировка СО? каким образом осуществляется? я чего-то за столько лет и не сталкивался с ней Pardon
Tolyan.32
TSS писал(а):

Я бы попробовал заменить МЗ на заведомо исправный, и купил новые ВВ провода.


Тоже думаю надо попробовть. Только вот друга бы выцепить ))

СИД писал(а):

Tolyan.32, в тему - а где регулировка СО? каким образом осуществляется? я чего-то за столько лет и не сталкивался с ней


Мне на СТО настраивали, я за процессом не наблюдал. Ключи отдал домой пошел т. к. надо было ждать чтоб машина для регулировки клапанов остыла. А CO по компу вроде как настраивают, какую-то штуку в глушак суют, меряют, настраивают.
Мастер слова гений мысли
Я тоже советую модуль заменить такая же проблема была - сначало обороты плавли при прогреве и заводить приходилось подолгу потом стала дергаться при переключении на пониженную, затем появились пропуски в 3 цилиндре ...
решено было заменить МЗ взя ОМЕГА за 780р приехал домой поменял , двигатель троит ошибок 6 штук выскочило.. поехал поменял на другой тоже омега - опять то же самое ... 2-3 цилиндры не работают, уже стал думать на клапана - померил компрессию -13 во всех пошел заменил МЗ на бошевский - и о ЧУДО машина поехала, заводится отлично только до ключа дотронешься, на лежачих полицейских не дергается и даже вроде дезелит меньше ...крочеСУПЕР..
совет один - не экономь бери БОШ - 1580 р - унас стоит.
TSS
И про новые ВВ провода не забудь, не так уж дорого стоят, я бы посоветовал "Слон". Сначала провода махни, может и чисто в них дело оказаться, а если уж поиом ищи МЗ. Еше глянь в ПОЛНОЙ темноте на провода, не должно быть ни искрений, ни свечений, ежели что-то такое увидишь - еще один повод бежать в магазин за новыми. Удачи!

P.S. Да и свечки если не менял купи новые канешно, всякое бывает. Самые дешевые 17 дврм 1.0
liv
Tolyan.32, не забудь отписАть сюда Smile
ДюКЧ
Tolyan.32 проблема появилась по холодам? тогда у тебя свечи заливает. нужно до датчика температуры доп. сопротивление приколхозить. хотя ...с январем - хз.
Aleksandr2115i
Ребята прочитать тему времени нет, у меня тоже самое в точности.
столкнулся с этим после того как заменили датчик (как называеться не помню) у воздушного фильтра который.
вообщем на сто сказали можно исправить этот косяк ещё какой то датчик заменить цена вопроса 400р =)))

завтра прочитаю тему получше отпишу поподробней.
Баязет
Когда у меня стала периодически, не заводится на горячую, я проверил ДТОЖ. Поелез смотреть, а он весь окисленный, почистил его наждачкой и все прошло! тьфу. тьфу. Razz
Aleksandr2115i
Баязет писал(а):

Когда у меня стала периодически, не заводится на горячую, я проверил ДТОЖ. Поелез смотреть, а он весь окисленный, почистил его наждачкой и все прошло! тьфу. тьфу. Razz


где его найти?)
liv
ДюКЧ писал(а):

Tolyan.32 проблема появилась по холодам? тогда у тебя свечи заливает. нужно до датчика температуры доп. сопротивление приколхозить. хотя ...с январем - хз.



не всё так однозначно. вот купит БК...
Баязет
Aleksandr2115i

примерно как на этой фотке
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/sistema-pitaniya/ustanovka-datchika-temperaturi-dvigatelya.html- описание замены и фоты
Tolyan.32
Итак товарищи, Новый год настал, Дед мороз принес подарки Drinks or Beer. Пришло время и машинкой позаниматься. Подарили значит мне БК Multitronics X150 надеюсь с ним решить мою проблему будет проще.

Вкраце напомню: проблема с заводом на холодную, без газа плохо заводится или не заводится вообще. Выше написано подробно.

Как тут уже советовали поменял сегодня свечи, поставил NGK, но результата никакого не дало, что со старыми, что с новыми.

Затем договорился с другом поменяться МЗ. Поменялись. У меня снова никаких изменений, у него с моим все как часики. Но завтра еще потестю и он тоже.

Провода менялись в том году и тоже результата это не дало, одинакого было, что со старыми, что с новыми (напомню проблема была и той зимой тоже)

Дак вот т.к теперь есть БК, правда я в нем толком еще не разобрался и не откалибровал еще, могу скинуть с него параметры, какие необходимы для дальнейшей диагностики моей неисправности ))

Кто, что скажет? Какие дальнейшие действия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы