Страница 1 из 3
Волк48
Ну начну, была у меня Ваз 2109 1995г.в купил я её у своего хорошего знакомого с пробегом 10 т.км. Новую совсем. Первая поломка, вытекли передние стойки 50т.км. Потом помелочи замена торм шлангов, тормозных цилиндров, и тд. Первое вмешательство в двиглу тоесть это полный кап ремонт включая расточку блока и замену коленвала, и распредвала на новые ПРОБЕГ 250000.Км. Приэтом масло менялось каждые 10тыс. После кап рем работал в такси вторая капиталка проб 450тыс км и умерла Кпп ремонтирую. Машину продал за 10тыс руб с проб 600т км. Сейчас имею Ваз 2115 брал новую в 2005г пробег 80т.км поменял только передние стойки на 60 тыс км и 1-н задний торм цилиндр и всё.Ну расходники я несчитаю, ремни, масла , фильтра. НАДЕЮСЬ и эта машина доживёт до 250тыс км а мож и больше.
Sergei_093
Ну и хорошо!
Только вот в 95-м всё же получше делали, ИМХО.
У брата тоже капиталка движка на девятке 96 года делалась около 250 т.км.
Лёха198
21083 и 2111 - хорошие моторы. живут долго. главное - маслице менять раз в 8-10ткм, а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.
rg-45
Лёха198 писал(а):

главное - маслице менять


ну сколько уж про это можно Smile ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?
raven_
Лёха198 писал(а):

а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.


facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?
Пробег мотора 100 тысяч, замена - раз в 15. Сильный п-ц ему?
Цифра
raven_
Что за металлические опилки на фото?
Лёха198
rg-45 писал(а):

ну нахрена я синь проверенную буду через 8 тык менять если у меня 90% пробега по трассе?


большинство машин в городе толкается.
raven_ писал(а):

Кто вам всем такую уйню говорит?


жизнь... жизнь...
а мне картинки неинтересны. во-первых, цифирьки нутромера фстудию! во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул? проблемки внезапно приключились?
+1 к вопросу про опилки
raven_
Hexff писал(а):

Что за металлические опилки на фото?


Нагар.
Лёха198 писал(а):

цифирьки нутромера фстудию!


Цифирки - хз, приёмка на расточке спросили какого хрена притащил.
Лёха198 писал(а):

во-вторых, нахрена на 100ткм башку скинул?


Прихоть. 16v.
Лёха198 писал(а):

проблемки внезапно приключились?


С мотором всё хорошо, как часы работал, с головой хозяина проблемы ROFL
Лёха198
raven_ писал(а):

с головой хозяина проблемы


pst да ну с чего бы! у нас всегда когда всё работает - неспокойно на душе. надо чё-то сделать блин!!!!!
а по поводу масла - здесь в первую очередь не про задиры речь веду. а про то, что щас с нашими условиями эксплуатации, ежедневными пробками оно может начать коксоваться и распадаться раньше срока положенного пробегом регламентным. здесь уже надо систему колхозить как в иновёдрах. типа oil service
SUNshineNT
я вот все думаю - капиталили предхозы мой мотор или нет? сматывали пробег или нет?
так то 240 тыс. и мотор скорее жив, чем мертв
kenz
Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно Drinks or Beer
AlexYur555
kenz писал(а):

Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно


Тема о капиталке появится, сам узнаешь. hehe
Волк48
kenz писал(а):

Волк48 Как наездишь 250 тык, дай знать. Самому интересно Drinks or Beer

Невопрос обязательно составлю отчёт о своей 15-ке
So high
Я думаю эти движки должны ходить 300-350 на норм масле и бензе!Например лукойл минералку я считаю ненорм маслом и думаю многие ино на нем крякнут еще быстрее ваза...
БДСМ
У друга была 10 инж 2000г 1.5дв менялось масло каждые 10 тыщ, + каждый раз промывка, + каждые 100тыщ менялись кольца для профилактики, без расточки блока она прошла 460 тыщ затем была продана и на ней так и ездили.
ИгорьZ
На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....
Волк48
ИгорьZ писал(а):

На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....

Прогон какойто на газу очень часто прогорают клапона и ты хочешь сказать что у него за 300тыс непрогорел неодин клапан. Я делал движки которые ездят на газе, клапона и 50 тыс неотхаживают прогорают, вот это огромный минус езды на газе. Ну а насчёт блока базара нет будет ходить долго. Я против газа если машина изначально на заводе сделана на газу, то я согласен купить такую машину, а не так как у нас в каком-то подвале ставят газ на авто которое должно ездить на бензине
Волк48
ИгорьZ писал(а):

На газу пробег (у знакомого) 319 000 км.
Чел в машине вообще не шарит , просит меня свечи поменять....

Сан-Саныч
Человек не сказал что клапана не прогорали. Но ИМХО тем и хорош газ что ГБЦ починить значительно дешевле чем капиталить мотор с расточкой!
Волк48
А смысл лазить в движку, здёргивать голову по 2 раза в год, а мож и больше. Больше денег потратишь чем сэканомишь на газу темболее если сам неделаешь, а отдаёшь камунибуд своё авто на ремонт в сервис или к каким нибудь мастерам в частных горожах, дороже за 3-ри 5 лет выйдет, чем раз в 250тыков перекопиталить движку.
Сан-Саныч
Почему 2 раза в год?
Пробег среднего владельца это 20 тыс км в год, значит раз в три года отремонтировать голову. Кроме того если ездить как таксёр наматывая сотни тысяч, стоит прикупить инструмент и научиться ремонтировать ГБЦ самому.
Деталей будет 5000 руб на 1 ремонт и работа бесплатная.

На газу будешь экономить примерно 10 руб с литра, по городу выйдет до 100 руб на 100 км... Очень выгодно на самом деле, особенно если карб, там ГБО стоит 10 тыс руб, окупится через 10 тыс км
s010
raven_ писал(а):

Лёха198 писал(а):

а не как тут многие советуют регламентно раз в 15ткм.


facepalm
Кто вам всем такую уйню говорит?


Ну например Я. Менял, меняю и буду менять раз в 15 тысяч. А кто считает, что в автохимических концернах сидят люди глупее водителя ВАЗа пусть производят замену хоть ежемесячно, их право.
raven_
Сан-Саныч писал(а):

научиться ремонтировать ГБЦ самому.


ROFL Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени
Волк48
у кого как я за три месяца 18 тыков накрутил, на своей 15 можно сказать жил вней, Я Нетаксовал ROFL ROFL
Сан-Саныч
raven_ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

научиться ремонтировать ГБЦ самому.


ROFL Совет дня! Вот, когда у меня в 30-ти градусный мороз накроется гбц, поеду ремонтировать, сам, в гараж, я же мужик!
s010
Да к тому и сказано было, что 15 тысяч вполне достаточно. И фото чуть ниже с нормально выглядящем хоном, который при смене раз в 15 тысяч вполне себе жив.
Можно менять раз в 10 тысяч, можно раз в 5, хоть в 2, но зачем? Если только от избытка лишних денег и времени



Смотря сколько ездишь. Моя зарплата от наличия машины не зависит, я могу вообще без нее жить. А вот если бы я работал на ней, и ездил как таксист, то само собой пришлось бы покупать оснастку и ремонтировать учиться самому ГБЦ. Потому что иначе в трубу вылетишь, тем более что такой ремонт у таксистов будет достаточно частый, а у меня редкий, может 1 раз за весь срок службы автомобиля.

Менять масло чаще ..Х.з...Вот в Америке стандартная замена через 3000 миль (4800 км), так делают там все. И все движки что там...обычно чистые.
Лично я предпочитаю покупать масло дешевле, но менять в два раза чаще.
Скажем я не покупаю Кастрол за 1500-2000 руб, я лучше куплю Лукойл за 500 и поменяю два раза.
И такой подход себ оправдывает, после 285 тысяч пробега нагара под крышкой не было, лаковых отложений тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы