Страница 1 из 1
ШнурОк
Что-то я стал побаиваться вроджённого дефекта вилки сцепления. Насколько я понимаю, покупка новой и доп. сварка стыка, конечно помогают, но не на долго и дороговато это удовольствие (сервис+эвакуатор или галстук.... по хорошему - без секса с коробкой)
Поговаривают, что лопается эта вилка из-за говёности и ненадёжности металла...

...Может стоит скинуться деньгами и закать партию из n-ного кол-ва у токарря. Чтобы было надёжно, раз и навсегда!

Какие соображения на эту тему?
Кир-кук
Есть предположение,что вилка трещит запариваясь толкать подклинивающий выжимной подшипник,особенно фирменные выжимные грешат,т.к.большей частью сделаны для 9-го семейства.
Кроме того,вилка сама во втулках.Их тоже надо смазывать,как и родной выжимной,и направляющую втулку выжимного,и трос.
Т.ч,меня увольте,я поломанных вилок пока не видел ни у себя,ни у друзей.
ШнурОк
Кир-кук писал(а):

Есть предположение,что вилка трещит запариваясь толкать подклинивающий выжимной подшипник,особенно фирменные выжимные грешат,т.к.большей частью сделаны для 9-го семейства.
Кроме того,вилка сама во втулках.Их тоже надо смазывать,как и родной выжимной,и направляющую втулку выжимного,и трос.
Т.ч,меня увольте,я поломанных вилок пока не видел ни у себя,ни у друзей.


Я тоже не видел, но в форуме об этом пишут... не врут же!
Зарекаться я бы не стал!
Кир-кук
ШнурОк,ты же в курсе-сдури можно много чего сломать!
Если педаль уже легко не давится,тросы рвутся,следующая будет вилка.А если трос попался корабельный,то сразу вилка,но педаль тяжелая неизменно.
ГАВs
Ну фиг знает........Сломалась вилка....ребята в сервисе ее просто приварили сваркой и все. Когда сломалась-сразу позвонил челу знакомому на сервис...описал ситуевину....на что он сразу сказал....если трос целый-значит вилка сломалась.....типа частый трабл это. Крепление лапки к штоку круговое а сварка с бокуи только лиш с одного. И притом лопается сам метал и получается что ее просто выгибает и как следствие сварка отваливается. Вот буду щас менять сцепу и поменяю вилку на новую. А предварительно купленную новую вилку отдал знакомым проворить сваркой по кругу. Там крепление самой лапки к штоку вообще голимо сделанно, протяженность сварки меньше сантиметра. Когда покупал показали 2 образца....1 вазовский...другой какой то кооперативный. Вазовский образец как то поосновательней выглядит...2-й вообще какой то чахлый. Но крепление лапки к штоку что там-что там гавеный!!!!!!!!! Тут у тестя на 99 сцепу меняли....так у него вообще крепление лапки к штоку не круговое, а просто приваренна эта лапка полукругом. Так что как повезет. Very Happy
Dr. alex
Жаль фотоаппарат не взял когда мне вилку меняли вместе со сцеплением. Выложил бы фотки. А смазывать там нужно все, что движется. На старом выжимном (68 тыс) были офигенные бороздки от вилки.... Менялось давно-давно в официальной СТО.... Смазки небыло ни грамма. При этом сам выжимной был в принципе живой.

Кир-кук писал(а):

Есть предположение,что вилка трещит запариваясь толкать подклинивающий выжимной подшипник,особенно фирменные выжимные грешат,т.к.большей частью сделаны для 9-го семейства.
Кроме того,вилка сама во втулках.Их тоже надо смазывать,как и родной выжимной,и направляющую втулку выжимного,и трос.
Т.ч,меня увольте,я поломанных вилок пока не видел ни у себя,ни у друзей.

Dr. alex
Да не ломается вилка по сварке, проваривать бесполезно. Можно до кучи перегреть металл.

ГАВs писал(а):

Ну фиг знает........Сломалась вилка....ребята в сервисе ее просто приварили сваркой и все. Когда сломалась-сразу позвонил челу знакомому на сервис...описал ситуевину....на что он сразу сказал....если трос целый-значит вилка сломалась.....типа частый трабл это. Крепление лапки к штоку круговое а сварка с бокуи только лиш с одного. И притом лопается сам метал и получается что ее просто выгибает и как следствие сварка отваливается. Вот буду щас менять сцепу и поменяю вилку на новую. А предварительно купленную новую вилку отдал знакомым проворить сваркой по кругу. Там крепление самой лапки к штоку вообще голимо сделанно, протяженность сварки меньше сантиметра. Когда покупал показали 2 образца....1 вазовский...другой какой то кооперативный. Вазовский образец как то поосновательней выглядит...2-й вообще какой то чахлый. Но крепление лапки к штоку что там-что там гавеный!!!!!!!!! Тут у тестя на 99 сцепу меняли....так у него вообще крепление лапки к штоку не круговое, а просто приваренна эта лапка полукругом. Так что как повезет. Very Happy

ГАВs
Dr. alex писал(а):

Да не ломается вилка по сварке, проваривать бесполезно. Можно до кучи перегреть металл.

ГАВs писал(а):

..... Крепление лапки к штоку круговое а сварка с боку и только лиш с одного. И притом лопается сам метал и получается что ее просто выгибает и как следствие сварка отваливается.........



Если внимательно посмотреть я и не утверждал что вилка ломается по сварке.....лопается металл Very Happy ...а потом когда ее выгибает и сварка отваливается Very Happy
afil
Кир-кук писал(а):

ШнурОк,ты же в курсе-сдури можно много чего сломать!
Если педаль уже легко не давится,тросы рвутся,следующая будет вилка.А если трос попался корабельный,то сразу вилка,но педаль тяжелая неизменно.



Таким образом, ты предлагаешь профилактически разобрать сцепление и смазать втулки вилки и выжимного подшипника? По мне дороговато это для профилактики, я уж лучше подожду поломки, заодно и сцепление поменяю и втулки все смажу.
Кир-кук
afil,ну кто силдьно дотошный,может и спецом туда полезть.
А так,на первой замене диска.В основном до 50т.случается делать.
afil
Кир-кук писал(а):

afil,ну кто силдьно дотошный,может и спецом туда полезть.
А так,на первой замене диска.В основном до 50т.случается делать.



ну это как раз мой случай Very Happy
я еще в сцепление не лазил ...
zmey999
тему ап .... второй вилке через 5000 пришел капец чо делать с третьей кроме обварки шва?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4690813
моя предыдущая тема
21см удовольствия
мне когда меняли сцепление собрали все на сухую

в итоге через 1.5тыщи выжимной изогнуло весь, хотя может и заводской брак, но другие разобрали и сказали что нада все смазывать шток и вилку там где она трется, там все было сухо, поставили вот уже 16тыщ км все мягко
ПрапорЪ
21см удовольствия писал(а):

нада все смазывать шток и вилку там где она трется


+1

я ещё смазывал плоскость выжимного которой он в лепестки корзины упирается
Z
Хорошо проваренная вилка ходить будет долго.

Что мешает приурочить замену вилки к замене сцепления текущей?

Скорее всего одно сцепление заводская вилка переживет (у меня пережила 2 пока я однажду не узнал что такое сломанная вилка Smile ) + оказывается существует лютое, бешеное количество людей считающих провар вилки глупостью и едущих по 200 тык без такового!!! И не ломается!!!!

Посему проварить хорошо и возить с собой до замены текущего сцепления.
Million
ломалась вилка.рядом со сварочной точкой.2 точки сварки всего было.проварили полуавтоматом по кругу.тыс.20км после этого проехал.все нормально
zmey999
Million писал(а):

ломалась вилка.рядом со сварочной точкой.2 точки сварки всего было.проварили полуавтоматом по кругу.тыс.20км после этого проехал.все нормально



это не заводская вилка - это кооператив, заводская сейчас вариться полумесяцем и полуавтоматом я дополнительно проваривал электродом двоечкой по окружности то есть все до заводской сварки... но увы дело было не в вилке а в корзине - она (корзина) треснула
Lev_Ekb
Сегодня педаль сцепления стала какая то вялая, как будто ход стал короче, трос вроде целый, он должен был бы сразу порваться, уже проходил, что еще может быть, может педаль сломалась как нибудь?
Когда на себя педаль носком тянешь она вроде не идет, т.е. логично было бы предположить, что если бы загнулась вилка, то появился бы большой холостой ход или вообще бы провалилась, но вроде бы нет большого холостого хода, может есть какие нибудь еще случаи?

п.с. так не охота коробку снимать.
AMAROCK
Lev_Ekb
Гайка регулировочная не отвернулась на лапке ?
Вилка иногда не сразу ломается, а с твоими симптомами.
У меня был похожий случай (я его тут писывал) - оказалась отвернута гайка регулировки на тросу (а я чуть коробас не скинул).
Если регулировка в порядке - возьми с собой денег, подъедь к сервису, несколько раз резко топни по педали сцепления - заезжай (закатывай) в сервис и меняй вилку.
Lev_Ekb
Вилка сломалась. отдал машину в сервис
ГМП
Lev_Ekb писал(а):

Вилка сломалась. отдал машину в сервис


Глупо попал на бабки.
Вилка банально варится сваркой-полуавтомат через технологическое окно.
Сам это проходил - сломалась в дороге - проехал 250 км домой без сцепления и ОСТАНОВОК facepalm
Благо сломался на спуске.
На следующий день заварили - проездил еще тык 40 дло замены сцепы. Новую сразу же тож проварили.
supercool
Lev_Ekb
Нет времени ремонтировать на удачу. Машина нужна каждый день.
За одно узнаю состояние сцепления и сальников.
Lev_Ekb
Теперь все как надо, но только одно меня гложет... раньше то было удобнее. Раньше коленка в руль не упиралась. Надо попробовать еще подрегулировать.
Zippo2
Старую обварил после слома и езжу......не помню сколько, долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы