Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Управляемость на загруженной машине
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Управляемость на загруженной машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 15:26
Ответить с цитатой

Вчера пришлось в метель отвозить родственников на вокзал, в машине пять человек, в багажнике груз на 50кг. Намучился шо писец, машина по дороге плавает, на рулежку отзывается очень неохотно. Скорость максимум 70, больше страшно. Доехал, выгрузил пассажиров и багаж, поехал обратно- машина идет как по рельсам. Что это, неисправность или так и должно быть? Пробег под сотку, в подвеску не лазил. Стоят проставки в верхнем положении, брал машину с ними, а снять лень, да они и не мешают, но может быть в них дело?
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:01
Ответить с цитатой

SS 220
Проставки по-любому ф топку.
Аммо проверить на стенде надо.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:13
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Проставки по-любому ф топку.

По уму загруженная=заниженная должна лучше идти по трассе,нежели жип или задранная опа... Pardon

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:17
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
Проставки по-любому ф топку

+1
а вообще нагрузка не особо велика, чтобы сильно на управляемость влиять

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poops



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:25
Ответить с цитатой

Давление в шинах проверь, не должна она "плавать". Пять рыл плюс багаж - нормально идёт (и с проставками, и без). Единственно, педаль тормоза топтать чуть сильнее приходится.
Вернуться к началу
Poops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:30
Ответить с цитатой

Острота реагирования на руль полюбас падает. Возможно нет кастора.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:24
Ответить с цитатой

Poops писал(а):
Давление в шинах проверь, не должна она "плавать". Пять рыл плюс багаж - нормально идёт (и с проставками, и без). Единственно, педаль тормоза топтать чуть сильнее приходится.
Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать. Насчет проставок, в основном езжу один или вдвоем, нареканий на поведение машины нет, даже на высоких скоростях. Вот сниму я их, и машина примет положение, как с ними на загруженной, и потом так мучиться? Такое впечатление, что перед разгружается, и поэтому плохо держит дорогу.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:27
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать

всм подкачивать?у всех колес должно быть стандартное давление...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:45
Ответить с цитатой

На днях тоже ездил со всеми пассажирами. Кроме того, что руль на поворотах тяжелее крутится, никакой разницы (в смысле устойчивости)..
_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:47
Ответить с цитатой

phoenyx писал(а):
Кроме того, что руль на поворотах тяжелее крутится

на месте еще ладно.......но в поворотах все норм должно быть если рейка норм.......даже на классике с ее убогой рулевой не замечал на скорости Smile
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:57
Ответить с цитатой

Амики были не первой свежести у меня, но изменений не замечал особых, ну только тормозной путь.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:58
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
SS 220 писал(а):
Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать

всм подкачивать?у всех колес должно быть стандартное давление...
А разве в мурзилке нет рекомендации подкачивать колеса при полной загрузке? Где-то читал, надо поискать.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:59
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
ну только тормозной путь.

ну эт понятно Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 18:27
Ответить с цитатой

вот и у меня таже беда, разгон при загруженой машине даже 4 средних тела очень плохой, управляємость хуже, тормоза тупее.. все грешу на 1,3 двиг да и еще не капеталеный отроду, но когда сам катаюсь или з женой и детьми машина совсем другая более шустрая и бодрая особенно холодная..............
_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 18:31
Ответить с цитатой

Рома 479 07 ВВ писал(а):
все грешу на 1,3 двиг

правильно и грешиш на него......
Рома 479 07 ВВ писал(а):
но когда сам катаюсь или з женой и детьми машина совсем другая более шустрая и бодрая особенно холодная......

главно на холодной бодросто не переусерствовать......а на горячую не так?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poops



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 18:40
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Насчет проставок, в основном езжу один или вдвоем, нареканий на поведение машины нет, даже на высоких скоростях. Вот сниму я их, и машина примет положение, как с ними на загруженной, и потом так мучиться? Такое впечатление, что перед разгружается, и поэтому плохо держит дорогу.


Разгрузить перед - это только на фаркоп прицеп посадить потяжелее, или движок в багажник перекинуть. Трамбовкой человеков в салон перед только донагружается (хотя слабее чем зад).

Без проставок катался? Видимо нет. Если ежедневно не возить мешки с картошкой, то проставки, ИМХО, не нужны (я у себя снял).
Вернуться к началу
Poops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 18:41
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
главно на холодной бодросто не переусерствовать......а на горячую не так?

на горячую немного больше приходится крутить, особенно после 2 х часов езды

_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 18:47
Ответить с цитатой

У меня наоборот загруженная идет лучше. Как по рельсам.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 18:49
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
У меня наоборот загруженная идет лучше. Как по рельсам.

такая же фигня.......даже в сугробах как вкопаная.......не то что когда один юзает задок в поворотах
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 20:05
Ответить с цитатой

Амо, размерность и изготовитель шин, давление в шинах, состояние втулок стабилизатора + еще куча параметров, от которых зависит управляемость, а самоый главный фактор - скорость.
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 21:28
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
Амо, размерность и изготовитель шин, давление в шинах, состояние втулок стабилизатора + еще куча параметров, от которых зависит управляемость, а самоый главный фактор - скорость.

У меня управляемость зависит не от изменения этих параметров, а от изменения загрузки, вот в чем вопрос. По давлению в шинах в официальных источниках информации не нашел, есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм. Первый раз еще летом заметил ухудшение рулежки при загрузке, но на сухом асфальте это было не очень заметно, а на снежной каше проявилось в полной мере.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 21:32
Ответить с цитатой

Управляемость летом на сток подвеске и 4-5 человек в авто-мучение!Крены,теснота(я высокий не сесть ппц норм)шум от пассажиров ыы,вообщем шляпа!Зимой при полной загрузке характер управляемости меняется-ж#@а как-то уверенней идет.Но-мое имхо-устойчивость ваза на неоднородном покрытии-оч слабая.При снежном накате,колейности,слякоте морду подтаскивает очень неприятно!При разгоне на льду даже на третьей таскает морду.Сейчас подвеска поменяна на более жесткую,небольшое занижение,сделано развал схождение,норм резина и все-равно нет уверенности в непогоду-очень легкая она.Кстате,развесовка на тазах наших 60/40 в пользу морды.Домики разгружают и так легкий зад-при торможении и при прохождении поворотов,состояние подвески тоже должно быть норм.С другой стороны-все авто имеют предел по "управляемости".Товарищ работает на новой ауди-кваттро-тоже таскает ее,но там есть системы всякие,которые тоже не панацея.Но ездить приятнее ыы
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 21:34
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм.

чушь......все время 2атф качаю и все норм....
SS 220 писал(а):
а на снежной каше проявилось в полной мере.

а ты что хотел?это тебе не брабус 6 литровый чтоб пер напропалую.....это ты в заснежаной каше заметил?любая малолитражка тупит...до 2 литров
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 21:47
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
а ты что хотел?это тебе не брабус 6 литровый чтоб пер напропалую.....это ты в заснежаной каше заметил?любая малолитражка тупит...до 2 литров
Управляемость не всегда зависит от литража!Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики.Рулежка-дело другое.Тут важна механика(привод,подвеска,развесовка и тд) и электроника-если есть.К примеру на митсубиси эво(полный привод,блокировки,механическая кпп) можно пройти трассу быстрее,чем на бизнес седане.Но нужна подготовка,тк электронных систем управляемости в эво по сути нет-если тащит-выруливаешь сам
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 21:51
Ответить с цитатой

So high писал(а):
Управляемость не всегда завилит от литража!Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики.Рулежка-дело другое.Тут важна механика(привод,подвеска,развесовка и тд) и электроника-если есть.К примеру на митсубиси эво(полный привод,блокировки,механическая кпп) можно пройти трассу быстрее,чем на бизнес седане.Но нужна подготовка,тк электронных систем управляемости в эво по сути нет-если тащит-выруливаешь сам

я тебе про наши машины говорю.....а вы их сравниваете там с ево и тд..про подвеску это само собой..но она будет чувствоваться и при не загруженой...при чем очень сильно....
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы