#26: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 04 Января 2012 22:10 |
я тебе про наши машины говорю.....а вы их сравниваете там с ево и тд..про подвеску это само собой..но она будет чувствоваться и при не загруженой...при чем очень сильно....
#27: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 04 Января 2012 22:17 |
#28: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 22:21 |
Кстате-чем давление в шинах меряете-некоторые манометры бывает врут
Да я просто хочу сказать , что нельзя рассматривать управляемость некомплексно
#29: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 04 Января 2012 22:41 |
Скорее всего автора утомили попутчики, метель и потежелевший зад авто )
........при неисправной подвеске когда один пассажир машина гулять будет.....это факт
#30: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 22:48 |
Но у меня наоборот, при полной загрузке машина плавает
правда что-то подстукивает на неровностях в поворотах, отложил до весны.
#31: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 22:54 |
Не факт, Вы мыслите категориями черное или белое. А есть еще и серое, и тысячи оттенков... Еще чем мерять?.. Два разных "попометра" по разному скажут на предмет гуляет или нет. Короче, этот спор ниач0м. Тем более если раасматривать неисправные авто...
Собралось дома три манометра. Два показывают одинаково( причем и на заправке тоже кажет) , а один - в помойку...
#32: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 04 Января 2012 22:57 |
... Короче, этот спор ниач0м. Тем более если раасматривать неисправные авто...
#33: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 23:01 |
Не поверю, что весь форум ездит на суперавто с идеальной подвеской, но что-то практически никто не отписался о похожей проблеме.
#34: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 23:16 |
мож водила из тебя никудышний?
#35: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Января 2012 23:18 |
#36: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 23:23 |
У ТС просто такие аморты на данный момент. Когда один едет еще норм, когда груженый - не справляются и начинается качка. У меня вот аморты жесткие, когда еду один - потряхивает, когда груженый - как по рельсам и никакой раскачки и кренов.
#37: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 04 Января 2012 23:31 |
У ТС просто такие аморты на данный момент. Когда один едет еще норм, когда груженый - не справляются и начинается качка. У меня вот аморты жесткие, когда еду один - потряхивает, когда груженый - как по рельсам и никакой раскачки и кренов.
#38: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 23:33 |
#39: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Января 2012 23:48 |
У меня управляемость зависит не от изменения этих параметров, а от изменения загрузки, вот в чем вопрос. По давлению в шинах в официальных источниках информации не нашел, есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм. Первый раз еще летом заметил ухудшение рулежки при загрузке, но на сухом асфальте это было не очень заметно, а на снежной каше проявилось в полной мере.
Но-мое имхо-устойчивость ваза на неоднородном покрытии-оч слабая.При снежном накате,колейности,слякоте морду подтаскивает очень неприятно!При разгоне на льду даже на третьей таскает морду.Сейчас подвеска поменяна на более жесткую,небольшое занижение,сделано развал схождение,норм резина и все-равно нет уверенности в непогоду-очень легкая она.Кстате,развесовка на тазах наших 60/40 в пользу морды
Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики
электронных систем управляемости в эво по сути нет
#40: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 04 Января 2012 23:48 |
SS 220
не опускал?
Мож и не только аморты, люфт в рейке, в наконечниках, состояние задней подвески, еще раз повторюсь -резина - много факторов, Например у меня стола резина Кама 217 ( если не ошибаюсь в номере) то без нагрузки больше 120 страшно было, а груженый - нормально, поставил новую Кама евро - небо и земля хоть пустой, хоть груженый - сказка.
#41: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Января 2012 23:50 |
(при загрузке салона возрастает склонность к сносу),но уменьшается склонность к заносу
#42: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 04 Января 2012 23:53 |
В смысле?
я смотрю тут сборище раллистов
#43: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 04 Января 2012 23:58 |
В смысле?
#44: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Января 2012 23:58 |
домики стоят в верхнем положении
#45: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 04 Января 2012 23:59 |
#46: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 05 Января 2012 00:05 |
колдун то настроил хоть?
#47: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 05 Января 2012 00:11 |
Многое в осчусчениях субъективно и еще климат разный.Я раньше на нешиповке пирелли гонял и полном стоке-ничего не боялся.Сейчас едешь на хаке и стремно бывает!Причем хака-лучшая для колхозной зимы ) Сейчас скорости возросли,поддерживать зимой скорость паркетников и просто лансеров всяких на тазе напряжно и небезопасно!Едешь образно 60-70(а то и 40-50)
#48: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 05 Января 2012 00:20 |
#49: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 05 Января 2012 00:24 |
расскажи, что хоть у тебя за подвеска и резина
и кстате на голом льду любую машину будет таскать
многолитровая многоприводная телега - это что-то типа ГАЗ-51?
иженеры Mitsubishi просто рыдают
#50: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 05 Января 2012 00:30 |
?но я говорю про бмв,мерсы,американцев
на большинстве эвиков ты рулишь сам!Раздаткой может управлять электроника,но рулишь ты.Поэтому молодые пацанчики гоняют на 335xi,ауди s4 и гтрах и считают себя профи ) и поэтому не все справляются с эво и стихами,потому что электроника не одернет,не задушит двигатель в нужный момент