Страница 2 из 3
So high
MIK64 писал(а):

я тебе про наши машины говорю.....а вы их сравниваете там с ево и тд..про подвеску это само собой..но она будет чувствоваться и при не загруженой...при чем очень сильно....

По поводу подвески на наших!Летом сток-полный ацтой,перемещение в пространстве-да,рулежка-нет ее.Уж не серчайте.Зимой разница есть(при загрузке салона возрастает склонность к сносу),но уменьшается склонность к заносу,то есть-разница есть,но принципиально самара не становиться ледоколом) Скорее всего автора утомили попутчики, метель и потежелевший зад авто )
So high
Николай 23,я спрашивал у людей-спортподвеска на тазу помогает на зимней дороге с колеями,льдом и тд?Мне ответили-нет,я с этим теперь согласен.При этом не жалею,что поставил.Кстате-чем давление в шинах меряете-некоторые манометры бывает врут
MIK64
So high писал(а):

Кстате-чем давление в шинах меряете-некоторые манометры бывает врут


согласен
Николай 23 писал(а):


Да я просто хочу сказать , что нельзя рассматривать управляемость некомплексно


ты говориш комплекснно...........при неисправной подвеске когда один пассажир машина гулять будет.....это факт
SS 220
So high писал(а):

Скорее всего автора утомили попутчики, метель и потежелевший зад авто )

ROFL
MIK64 писал(а):


........при неисправной подвеске когда один пассажир машина гулять будет.....это факт

Но у меня наоборот, при полной загрузке машина плавает. Подвеска конечно за 100 тык. ослабла, но амморты вроде норм, правда что-то подстукивает на неровностях в поворотах, отложил до весны.
MIK64
SS 220 писал(а):

Но у меня наоборот, при полной загрузке машина плавает


конечно под ослабла....а плавает то что старые амо не успевают сработать....+ты ощущать начинаеш колебание задка...то что ты чувствеуш не так как не загруженная
SS 220 писал(а):

правда что-то подстукивает на неровностях в поворотах, отложил до весны.


шаровым или салентам хана......тема не до коца описана просто
MIK64
Николай 23 писал(а):

Не факт, Вы мыслите категориями черное или белое. А есть еще и серое, и тысячи оттенков... Еще чем мерять?.. Два разных "попометра" по разному скажут на предмет гуляет или нет. Короче, этот спор ниач0м. Тем более если раасматривать неисправные авто...


ну просто бы ты посидел на неисправных амо и при всех режимах и понял бы что не чушь пишут тут......
Николай 23 писал(а):


Собралось дома три манометра. Два показывают одинаково( причем и на заправке тоже кажет) , а один - в помойку...


не так давно была тема.......посмотри...обсуждали...
SS 220
Николай 23 писал(а):

... Короче, этот спор ниач0м. Тем более если раасматривать неисправные авто...

Не поверю, что весь форум ездит на суперавто с идеальной подвеской, но что-то практически никто не отписался о похожей проблеме.
MIK64
SS 220 писал(а):

Не поверю, что весь форум ездит на суперавто с идеальной подвеской, но что-то практически никто не отписался о похожей проблеме.


точно.....у меня лично задницу носит на гололеде когда один двое...........но после зимы видать передок менять придеться cry цуки воще не хотят норм дороги чистить lol1
MIK64
Николай 23 писал(а):

мож водила из тебя никудышний?


мне ток видать что ты балобол.... bboyan и ток это разводиш......
liv
У ТС просто такие аморты на данный момент. Когда один едет еще норм, когда груженый - не справляются и начинается качка. У меня вот аморты жесткие, когда еду один - потряхивает, когда груженый - как по рельсам и никакой раскачки и кренов.
MIK64
liv писал(а):

У ТС просто такие аморты на данный момент. Когда один едет еще норм, когда груженый - не справляются и начинается качка. У меня вот аморты жесткие, когда еду один - потряхивает, когда груженый - как по рельсам и никакой раскачки и кренов.


на сток мягче но все равно когда загруженая очень хорошо идет....а то что один эт понятно вся масса же идет на передок.....и стояки не как же амо на классике...так что когда один это ниче необычного нет Smile
SS 220
liv писал(а):

У ТС просто такие аморты на данный момент. Когда один едет еще норм, когда груженый - не справляются и начинается качка. У меня вот аморты жесткие, когда еду один - потряхивает, когда груженый - как по рельсам и никакой раскачки и кренов.

Так и у меня раскачки нет, и на ненагруженной довольно жесткая подвеска, но на груженой такое чувство, как будто передок приподнимается, и передние колеса еле цепляются за асфальт, а когда еду один, то колеса как роботы в рекламе в дорогу вцепляются. А у всех наоборот!
MIK64
SS 220
не опускал?
SUNshineNT
я смотрю тут сборище раллистов Smile

SS 220 писал(а):

У меня управляемость зависит не от изменения этих параметров, а от изменения загрузки, вот в чем вопрос. По давлению в шинах в официальных источниках информации не нашел, есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм. Первый раз еще летом заметил ухудшение рулежки при загрузке, но на сухом асфальте это было не очень заметно, а на снежной каше проявилось в полной мере.


ты бы подвеску то посмотрел, небось подустала уже
а то тема получилась - только флуд разводить
So high писал(а):

Но-мое имхо-устойчивость ваза на неоднородном покрытии-оч слабая.При снежном накате,колейности,слякоте морду подтаскивает очень неприятно!При разгоне на льду даже на третьей таскает морду.Сейчас подвеска поменяна на более жесткую,небольшое занижение,сделано развал схождение,норм резина и все-равно нет уверенности в непогоду-очень легкая она.Кстате,развесовка на тазах наших 60/40 в пользу морды


расскажи, что хоть у тебя за подвеска и резина
и кстате на голом льду любую машину будет таскать
So high писал(а):

Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики


многолитровая многоприводная телега - это что-то типа ГАЗ-51?
So high писал(а):

электронных систем управляемости в эво по сути нет


иженеры Mitsubishi просто рыдают facepalm
SS 220
MIK64 писал(а):

SS 220
не опускал?

В смысле?
Николай 23 писал(а):


Мож и не только аморты, люфт в рейке, в наконечниках, состояние задней подвески, еще раз повторюсь -резина - много факторов, Например у меня стола резина Кама 217 ( если не ошибаюсь в номере) то без нагрузки больше 120 страшно было, а груженый - нормально, поставил новую Кама евро - небо и земля хоть пустой, хоть груженый - сказка.

В рулевой люфтов точно нет, колеса зима йокогама шипы, лето Данлоп какой-то. Этот косяк проявляется и на зимней и на летней.
SUNshineNT
So high писал(а):

(при загрузке салона возрастает склонность к сносу),но уменьшается склонность к заносу


ух ты как
может кирпичей в багажник на зиму набросать ROFL
MIK64
SS 220 писал(а):

В смысле?


ну всякое занижение....или пружинки покороче Smile
SUNshineNT писал(а):

я смотрю тут сборище раллистов


точно...... Smile хотя сам bboyan занимаюсь.....Николай 23
вот этому человеку рассуждаю все......
SS 220
MIK64 писал(а):

SS 220 писал(а):

В смысле?


ну всякое занижение....или пружинки покороче Smile

Наоборот, я же писал в первом посте, что домики стоят в верхнем положении.
SUNshineNT
SS 220 писал(а):

домики стоят в верхнем положении


колдун то настроил хоть? facepalm
So high
Многое в осчусчениях субъективно и еще климат разный.Я раньше на нешиповке пирелли гонял и полном стоке-ничего не боялся.Сейчас едешь на хаке и стремно бывает!Причем хака-лучшая для колхозной зимы ) Сейчас скорости возросли,поддерживать зимой скорость паркетников и просто лансеров всяких на тазе напряжно и небезопасно!Едешь образно 60-70(а то и 40-50) вроде нормально.Пытаешься больше-не комфортно,стремно.И какую резину,подвеску и тд не ставь-выше головы не прыгнешь,все-таки не новая модель далеко.Но при этом резина и машина должна быть в порядке,желательно получше
SS 220
SUNshineNT писал(а):


колдун то настроил хоть? facepalm

колдун отрегулировал, на тормоза не жалуюсь. Прежний хозяин похоже вообще без задних тормозов ездил.
MIK64
So high писал(а):


Многое в осчусчениях субъективно и еще климат разный.Я раньше на нешиповке пирелли гонял и полном стоке-ничего не боялся.Сейчас едешь на хаке и стремно бывает!Причем хака-лучшая для колхозной зимы ) Сейчас скорости возросли,поддерживать зимой скорость паркетников и просто лансеров всяких на тазе напряжно и небезопасно!Едешь образно 60-70(а то и 40-50)


ну эт конечно сравнивать.....у самого опель астра.....но незнай толи я такой но на своей 99 когда я еду один....это лучше всего supercool rlzz скорость ощущаеться......и без всякой электроники......ты сам во власти дороги
MIK64
Николай 23
ну чтож не будем спорить...ты наверное спрятан под этим ником.......а так ты виталий петров.......уж извини....ни кто же не знал cry
So high
SUNshineNT писал(а):

расскажи, что хоть у тебя за подвеска и резина
и кстате на голом льду любую машину будет таскать

хака5,газмяс монро+стк,стабы[/quote]

SUNshineNT писал(а):

многолитровая многоприводная телега - это что-то типа ГАЗ-51?


почему бы нет?но я говорю про бмв,мерсы,американцев,не вдаваясь в частности

SUNshineNT писал(а):

иженеры Mitsubishi просто рыдают


на большинстве эвиков ты рулишь сам!Раздаткой может управлять электроника,но рулишь ты.Поэтому молодые пацанчики гоняют на 335xi,ауди s4 и гтрах и считают себя профи ) и поэтому не все справляются с эво и стихами,потому что электроника не одернет,не задушит двигатель в нужный момент
SUNshineNT
So high писал(а):

?но я говорю про бмв,мерсы,американцев


много бмв, месов и американце обкатал?
So high писал(а):

на большинстве эвиков ты рулишь сам!Раздаткой может управлять электроника,но рулишь ты.Поэтому молодые пацанчики гоняют на 335xi,ауди s4 и гтрах и считают себя профи ) и поэтому не все справляются с эво и стихами,потому что электроника не одернет,не задушит двигатель в нужный момент


ну и про эво аналогичный вопрос
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы