Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О нет! Только не зимой ! (Потёк радиатор печки).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О нет! Только не зимой ! (Потёк радиатор печки). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:26
Ответить с цитатой

Нюхать антифриз не хочется.
Надо где-то искать гараж для замены этой дрянной детали. Плюс камасутра.
Вопрос;жидкость против протечек закупоривает только течи,или забивает радиаторы тоже ?

Вопрос тем кто действительно пользовался всякими средствами типа Stop leaks.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 16:47
Ответить с цитатой

Если радиатор аллюминивый, то он течет на стыках крепленяи с пластиковым бочком (там резиновая прокладка, она теряет эластичность - вот и течет). Практически бесполезно тут преминять все средства типа Stop leaks. Эти средства обычно помогают когда течет через микротрещену под давлением. Тут поможет только замена Pardon , а вот с медным радиатором можно было бы попробывать эти средства.
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 17:10
Ответить с цитатой

Одна беда, постепенно оседая в радиаторе печки, эти средства приведут к тому, что в машине будет холодно. Проверено на собственном опыте.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 20:43
Ответить с цитатой

Уткин, fan'a должно быть в меру. Сделай радиатор на СТО.
Радиатор печки зимой - это как раз такой случай, когда лучше доверить профессионалам - потому что у них есть бокс и в нем тепло.
Здоровье дороже Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 21:46
Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 13:15
Ответить с цитатой

Поставили медный трёхрядник.Дорогой,зараза ,но того стОит.
До этого были 2 Лузара,так они больше полутора лет не стоят,текут в месте соединений бачков с алюминием.
У этой модели радиатора(Шадринский завод)ещё и щели для воздуха более широкие,продуваемость лучше. Как результат-в машине стало теплее.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KUDRJAWCEW



На форуме 5 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 19:51
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Одна беда, постепенно оседая в радиаторе печки, эти средства приведут к тому, что в машине будет холодно. Проверено на собственном опыте.
У меня знакомый немного такой штуки посыпал у него тоже тек печной радиатор так него вообще холодно стало в машине даже после замены радиатора:-)
Вернуться к началу
KUDRJAWCEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 19:58
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
У этой модели радиатора(Шадринский завод)ещё и щели для воздуха более широкие,продуваемость лучше. Как результат-в машине стало теплее.

Хм. А в 150 км от Шадринска я их продукции не встречал.

А что зима? Я в -22, правда без ветра, на улице разбирал печку и менял радиатор. Тосола с пол-стакана потерял.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 18:17
Ответить с цитатой

гы. седня обнаружил что на полке лужица тосола, потёк кранник.
зима, чудесный день, ладно хоть сёдня тепло -2-3 гр, весь день сексом занимался, менял часов 4-5.
до меня и не дошло откуда течёт, то ли из за того что недокрутил, то ли сам кран брак, а он был шаровый производства города Сим.
поставил Лузар керамический, что удивительно в машине теплее стало, у него явно пропускная способность выше.

вот что мне интересно у вас спросить, а как вы закручиваете дальний болтик который к трубочке идёт когда меняете краник, там корпус печки мешает жесть, я его тонкими плоскогубцами покрутил снизу, плоскогубцами сильно не затянешь, по крайней мере там.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 18:55
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
а как вы закручиваете дальний болтик который к трубочке идёт когда меняете краник, там корпус печки мешает жесть, я его тонкими плоскогубцами покрутил снизу, плоскогубцами сильно не затянешь, по крайней мере там.

Я обочно делал с помощью вот такого наборчика инструментов:
http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=5353
там маленькие головки и вороток маленький есть (если че -кардан). Но у меня там вроде ничего так особо не мешает (ничего отгибать или подрезать не приходилось!) Smile Хотя конечно там все узко и вплотную (секос еще тот! ROFL ), но головка на гайку садилась нормально!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:09
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
но головка на гайку садилась нормально!

толи ты не про то, толи у меня тока так. там вообще места нет, болтик этот даже увидеть трудно, с боков он закрыт, лбом упирается в корпус печки, снизу щёлочка небольшая, ключи не влазят даже, я тонкой маленкой плоскогубцой крутил, ща подумал, надо наверно весь лишний пластмасс срезать оттуда и не парится



22c9535afc2bc6708b9eb9933da774fe.jpeg
 Описание:
на этот болт показывает стрелочка, который справа.
 Размер файла:  254,11 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

22c9535afc2bc6708b9eb9933da774fe.jpeg



_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2012 20:34
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
на этот болт показывает стрелочка, который справа.

Понял! Я этот болт "на земле" собираю! То есть до того, как потом краник вставлять на место. Снимаю краник вместе с этой металлической трубкой и се..
А набором прикручиваю обратную сторону краника к радиатору.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 13:25
Ответить с цитатой

а подскажите, до какой степени закручивать эти гайки на фото? Сильно или не очень?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 13:51
Ответить с цитатой

так чтобы не раздавить прокладку
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 14:18
Ответить с цитатой

А я кроме прокладки еще и герметиком обе стороны мазал на всякий случай, только один хрен второй раз разбирать пришлось
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 14:48
Ответить с цитатой

спрашиваю не просто так: вроде как крутишь - затянуто. Но есть возможность еще крутить - позволяет резьба! Где надо остановиться?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 14:57
Ответить с цитатой

А это тебе никто не скажет, эт твои руки должны почувствовать. Я затягивал сильно, но без фанатизма.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2012 22:25
Ответить с цитатой

Через некоторое время резина еще осядет. Замечал, когда предпоследний раз разбирал радиатор с трубками. Через год винты/гайки можно было затянуть еще на пол-оборота. При том, что течи в местах, где прокладки, не было. Без герметиков.

Еще раз опишу процесс доставания радиатора без слива всего тосола.

1. Снимаем нижнюю часть печки со всем соответствующими разборками.
2. Закрываем кран печки. Обязательно.
3. Ослабляем и сдвигаем хомуты со шлангов печки под капотом. Те, хомуты, которые в сторону печки.
4. Снимаем шланг с нижней трубки радиатора, подставив под это место полторашку с отрезанным дном. Вытечет грамм 50.
5. Снимаем шланг с верхней трубки радиатора. Вытечет грамм 100-150. Зависит от объема радиатора.
6. Откручиваем прокладку между салоном и моторным отсеком, через которую вставлены трубки печки. И снимаем ее с трубок.
7. Теперь в салоне вынимаем радиатор печки, наклоняя его таким образом, чтобы трубки в моторный отсек глядели вверх, и чтобы оставшийся в радиаторе тосол не вытекал. Может случиться так, что радиатор может выпасть из печки под собственным весом. На всякий случай перед п.4 нужно подпереть его.

Собственно все. Тосол с радиатора можно слить в ту же полторашку и вернуть его в расширительный бачок. После сборки открыть кран печки и провести мероприятия по удалению воздушной пробки.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы