Страница 1 из 1
Александр П
Эта инородная "ШТУКА" от евро-3, привернутая на четырех болтах, и почти волочащаяся по дороге, собирает все на своем пути.
На сухой травке летом можно сгореть, на трассе что ни будь вырвать из системы выпуска, или на бугорке потерять управление, а зимой плавить лед по колее.
Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ.
Я езжу на разных ВАЗах с 1976 года. Залезть под брюхо перед покупкой в голову не пришло.
У кого нибудь есть конструктивные мысли ?
Но кроме: меняй на другую модель, или вставь обычную трубу - не предлагать.
С уважением М У Ж И К И.
Жду ответа Александр.
pixel12
А вы сами как думаете?, не хотите его убирать и чтобы его не было при этом(не мешал), чудес не бывает!
Helg-001
Ну…, кроме как воткнуть обычную трубу (а перед техосмотром ставить обратно кат), сомнительно, что сможете придумать нечто иное. Иногда удается путем регулировки соединений выпуска (а порой и подгибанием труб), максимально поднять катализатор от земли, но принципиально, это не решает проблему, так как плотно к кузову прижимать сие чудо тоже нельзя и соответственно, он продолжает быть нижней точкой.
Andreiko
Я свой максимально поднял к брюху и никаких проблем с ним потом никогда не знал. Повредить его еще надо постараться, а что он там в колее плавит - это меня мало трогало.
Штейгер
Александр П, если Евро-2 с одним ДК до каталика - смело сымай кат без перепрошивки мозгов. Если Евро-3 с двумя ДК (один до каталика другой после), то два пути: поднять каталик как можно выше (не исключены кузовные работы) или выкинуть каталик, но тогда перешивать мозги под один ДК (второй ДК "грубится").
Goluschikov
Там ваще фигня! Надо просто раслабить шаровое соединение Толкнуть к днищу и обратно затянуть! У меня на пятерке такаяже фигня была! работы на десять минут!
olegan3
Я тоже именно так и сделал и всё OK!
Androcc88
А может кто знает каких размеров катализатор?
Внешний диаметр и длина банки? И сколько примерно по деньгам?
pivinik
Александр П писал(а):

Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ


Это лишний раз доказывает, что "классика" рулит в карбовой версии! gpn
Все остальные извращения - зло (по многим пунктам)! ИМХО supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы