Страница 1 из 2
shubin81
вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин.
поменял летом все хомуты (кроме 2-х внутренних на отопителе), расширительный бачек. в масле эмульсии нет, в полдкапотном сухое все. сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
MG_And
shubin81 писал(а):

слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?


Вполне. Если парок уже идёт, то когда остынет, вообще должно там сыреть прилично.
Dranik
shubin81 писал(а):

вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин


facepalm
shubin81 писал(а):

сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?


а ты ещё спрашиваешь?
если хочешь чтоб уровень стоял колом нидолжно быть даже намёка на сопли, а тут радик уже парит facepalm когда парить начинает это уже всё привет, сначала он потихоньку начинает потеть.
Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но bbbee возьми лутше сразу медный, пусть дороже зато хоть какая то надежда избавится от этого злочастного узла как радик ДВС.
у меня пробег 52тыки и щас стоит 4радик Медный gpn до этого заводской потёк на третьем году, Лузер год с небольшм, ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации facepalm при температуре всего -20, и это при том что всё покупалось только в проверенном месте.
думаю понимаешь почему Алюминий нестоит брать, качество отвратное и побежит так быстро что неуспешь опомнится от замены.
shubin81
Dranik писал(а):


Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но bbbee



небуду facepalm в планах по весне продать ТАЗ. пришел момент - заколебал он меня. машина хорошая но убогая facepalm bbbee
если будет потребность во втором авто - пока есть желание владеть ауди соткой - зебин кваттро или дизель пп.
а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов supercool до весны должно хватить
Dranik
shubin81 писал(а):

небуду в планах по весне продать ТАЗ


ну тогда да алюминий и на базар.
shubin81 писал(а):

а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов до весны должно хватить

а стоит ли лить, когда заменить и делов то, ведь фиг знает как этот себя радик поведёт, может в один прекрасный момент и литрами утекать, и тогда в маг за литрушками дак это уже новый радик корячится по уму, да и продавая будет лутше чтоб под капотом было всё окей!
т808
shubin81 писал(а):

сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых


Ложку сухой пищевой горчицы раствори в стакане теплого Тосола и влей это при полностью прогретом двигателе,когда термостат уже открыт,в бачок расширитель.
Думаю о течи и доливе забудешь не только до весны.
shubin81
Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

небуду в планах по весне продать ТАЗ


ну тогда да алюминий и на базар.



гыы...с этим на бозар поедет - все равно с руками оторвут - радик никто не увидит...и так бонусом пойдут новые стойки и опорники асоми
MIK64
shubin81 писал(а):

радик никто не увидит


это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?
Garik36
Dranik писал(а):

возьми лутше сразу медный


Dranik писал(а):

ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации


Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
Я по весне собираюсь перелопатить свою СОД, в т.ч. радик поменять, ибо тоже парит. Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Кстати, когда я у себя поменял крышку расширительного бачка с Лузара на Автоприбор, антифриз стал уходить заметно медленнее. И печка течь перестала dns4
shubin81
MIK64 писал(а):

shubin81 писал(а):

радик никто не увидит


это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?



да это пока мечта больше - изучаю ауди-форум - прикидываю что да как....да и в реале их я пока мало видел. нормальное авто есть для езды - ауди если и куплю то тока если с деньгами будет лучше чем ситуация складывается (что пока анрил facepalm ) и если по работе придется стабильно мотатся...аппарат полюбому получится древнючий - о 20 годах тыщ за 200-250. но если получится как раз то что мне надо - и руки приложить в гараже когда не лень, и дешево и места внутрях побольше и зимой по реагентам для работы ушатывать нежалко
MG_And
Я себе радик ДААЗ ставил, проблем не было две зимы, далее машину продал. А ну только с резьбой под датчик включения вентилятора проблема была, подтекало там как его ни затягивай, пришлось закрутить датчик на паклю с герметиком.
shubin81 писал(а):

пока есть желание владеть ауди соткой


С каким мотором хочешь?
shubin81
MG_And писал(а):


С каким мотором хочешь?



так я хрен знает - сколько читвю, тусуюсь в сотой ветке - мне так путем и неответил никто - даже незнаю где фак про древние моторы ауди почитать или статейку какую....проблема в том что хочется всего и сразу - т.е. турбодизель с полным приводом. а с кватро были тока 2 литра 115 лошадей, 2.3 и 2.8. судя по инфе понял что с 2.3 можно хапнуть гемора, 2.8 жрет много бензина.... ну остается 2 литра...но с ним боюсь тоже за бенз заплатишь хорошо...учитывая что буду пользовать сей авто зимой по большим расстояниям мне актуально дизель - хоть и передний привод...а с этими моторами тоже какая то засада - ибо там нет турбодизелей еще в линейке facepalm короче говоря даже незнаю. пока теорию тока читаю
MIK64
по моторам незнаю..но у знакомого была сотка турбированя....за время владения с нею проблем воще не знал...только один гемор был...контролер 100 раз перешитый был и настал ему конец....а стоит он не дешево и именно такой же нужен..очень праблиматично достать его было..да читать в форумах и если брать то у владельцев не повернутых на тюнинге если хочеш долго ездить.. Smile
MG_And
shubin81
Есть у них и турбодизель (2.5 115 л.с), и обычный. Но редкие они дизельные. 2.3 это 5 цилиндровый с мех.впрыском, проблемная вещь.
2.0 три вида, один обычный другой 16V впрыски электронные, цилиндров 4, не очень проблемный. Про третий не знаю что там.
V-образны шестёрки в принципе нормальные, да расход побольше, но за то тяга хорошая.
Dranik
Garik36 писал(а):

Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???


ошибался, каюсь pray раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):

Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?


Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул cry поэтому больше и нерескнул брать алюминий nea
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля facepalm куда мы катимся.
Garik36
Значица, только Оренбург... Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль wwow
Dranik
Garik36 писал(а):

Значица, только Оренбург...


А они кстати только Оренбург и идут на Самары.
Garik36 писал(а):

Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль

но блин оно этого стоит,поставил и забыл, ломаться нечему,только сам если накосячишь.
а играть в лоторею за свой счёт я лично смысла невижу.
$@#Y@
Радик, как сказано, первым делом смотреть... Вторым делом вооружиться ключиком и протянуть все хомуты, но без фанатизма, дабы не помять штуцера. У меня из-под хомутов чуть по чуть уходить стало с морозами, потом подтянул и все нормально.
Гюрзович
запах тосола в салоне!!!!
изначально тек кран печки,летом поменял,все сухо тосол на одном уровне ???
MG_And
Гюрзович
Парит один из радиаторов, возможно что совсем немного, и уровень ож ещё не убавился. У меня пахло когда и основной радиатор парил, парок затягивало печкой.
Areol
Тосол стал уходить за день. Самое что бесит, вообще не пойму куда он уходит. Краник печки щупал, вроде сухой, полы сухие, под капотом подтёков не вижу. Блин, куда копать то, я скоро на тосоле этом разорюсь Smile И холодно блин, из печки холодным дует, када тосола нет Smile
Pavel^99
у меня тоже уходил оказалась прокладка гбц пробита
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295718
Maratos
Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин


facepalm
shubin81 писал(а):

сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?


а ты ещё спрашиваешь?.



+ много. у меня из под хомута по капельке ссало-также уходило. сам ответ нашел Pardon
SS 220
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???


ошибался, каюсь pray раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):

Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?


Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул cry поэтому больше и нерескнул брать алюминий nea
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля facepalm куда мы катимся.

Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.
Dranik
SS 220 писал(а):

Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.


пайка это не резина та что под бачками в люминиевом радике стоит.
SS 220 писал(а):

и трубки неизвестно как сделаны


всмысле неизвестно?
цельные трубки впаяны в бачки, вся конструкция пропаяна, бежать тут просто физически неоткуда .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы