Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покупка авто для новичка, с ограниченным бюджетом
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Покупка авто для новичка, с ограниченным бюджетом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex197



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 20:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемы формучане. Недавно получил права и встал вопрос о покупке авто. Бюджет небольшой, до 50 тысяч рублей. Смотрел что можно купить за эту сумму, и остановился на классике, а именно на семерке. Теперь сам и вопрос, стоит ли на ней останавливаться или все же можно посмотреть что-либо другое? Машину беру на год-два, от нее требуется чтобы не так часто ломалась, и чтобы не подводила на дороге (чтоб не было такого. что посреди дороги заглох), или все же это не к автовазу?)) Т.е. можно ли будет найти более-менее ушатанную? И да, в машинах вообще не смыслю. Покупаться будет в Москве
Вернуться к началу
alex197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2490
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 20:53
Ответить с цитатой

alex197 писал(а):
Бюджет небольшой, до 50 тысяч рублей.

alex197 писал(а):
чтобы не подводила на дороге (чтоб не было такого. что посреди дороги заглох

За такую сумму и такое высокое требование. Что ни разу иномарки за лимон на эвакуаторах не видел? Они наверно не просто так там катаются.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2012 23:15
Ответить с цитатой

alex197 писал(а):
Бюджет небольшой, до 50 тысяч рублей. Смотрел что можно купить за эту сумму, и остановился на классике

Ну в таком случае ход мыслей правильный! Но, взять классику в более-менее нормальном состоянии за такие деньги трудно! Тут нужно искать хозяина типа как я (это не само реклама! Pardon ), который купил ее сновья (один хозяин по ПТС) и всю дорогу любил, холил, лелеял (вообщем - Оленем был! ROFL ) не насиловал и не был таксистом. Но, даже если такой вариант попадется, всеравно придется подружиться с "мурзилкой" и набором инструмента! gpn
ЗЫ. С точки зрения простоты ремонта и диагностики лучше тогда брать карбовую версию! Good

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M 45



На форуме 8 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 18:06
Ответить с цитатой

Полностью согласен с pivinik, кроме совета брать карбовую версию.
Это для него в карбовой все понятно. А для начинающего вникать в его устройство нет никакого смысла, т.к. карбюратор уже ушел вместе с прошлым веком, а в будущем придется сталкиваться только с инжектором. к нему лучше сразу и привыкать.
Вернуться к началу
Alex M 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 8 лет
Сообщения: 272
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 18:46
Ответить с цитатой

За такую сумму как у ТС , кроме карбовой версии ничего и не взять . supercool
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 22:28
Ответить с цитатой

самара с перебранным мотором,кузов любой-за 2 года днище не отвалится полностью
можно и матреху,если беспокоиться о здоровье при дтп

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 14:34
Ответить с цитатой

Врятли мои слова остановят и врязумят, но все же...
50 тыщ это совсем немного и новичку покупать за эту сумму денег машину просто опасно, т.к. это будет риск и для себя и для окружающих. Ибо технически исправных авто за эти деньги не бывает. Машина за эти деньги это удел для небогатых мужичков предпенисиолнного возраста, любящих поковыряться в гараже.
Первая машина может быть простой, но она должна быть технически исправной - новичок должен тратить внимание на дорогу, а не прислушиваться не отвалиться ли шаровая и не отгнили ли тормозные трубки. Тем более , если он в этом не понимает.
Я сам получил права в 95, а машина появилась на 4 года позже, хотя мог купить убитую копейку за 500 долларов и вылететь на встречку после того как вырвало бы нижний рычаг.
Мой совет - копить дальще до 100 тыщ и искать зубилу.

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 16:06
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
вылететь на встречку после того как вырвало бы нижний рычаг

Не стоит так бояться, что на "классике" обязательно вырвет шаровую на ходу и пипец... Эта "болезнь" была присуще (после определенного пробега) шаровым старого образца (типа обслуживаемая):
http://www.rus-treyd.ru/data_cat/14957_L.jpg
В шаровых нового образца (с углепластиковой начинкой) уже эта проблема решена, их практически никогда не вырывает (надо довести ее до офигительного состояния и греметь она при этом будет конкретно!):
http://www.rus-treyd.ru/data_cat/7768_L.jpg
А остальные детали подвески классики достаточно надежные, что бы спокойно собирать ямы! gpn
ЗЫ. Другое дело что поменять шаровые на классике не так просто самому... Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 19:03
Ответить с цитатой

Поскольку я имею опыт экслплуатации и ремонта "классики" и "самары" (как карбовой так и инжекторной), попробывал тут накидать список "+" и "-" для новичка по карбовой версии. Вот что получилось:
Классика
Плюсы:
1. Простая и примитивная конструкция. Достаточно надежная и ремонтопригодная в полевых условиях (очень много проблем можно устранить имея соответствующий набор инструмента и ремкомплект, а с некоторыми проблемами можно спокойно доехать до пункта назначения)
2. Самые дешевые цена на запчасти
3. Особенности конструкции прощают «ошибки пилотирования» (но не позволяют особо «хулиганить» на дороге).
4. вместительный багажник (+ багажник на крышу)
5. очень хороший обзор по кругу
6. Четкое включение всех передач
Минусы:
1. Архаичный дизайн и конструкция (неудобная посадка, проблемная пассивная безопасность)
2. Все работы по ТО и ремонту трудоемкие (требуют определенного навыка и инструмента)
3. Тугое рулевое управление
4. Нескладывающаяся спинка заднего сиденья

Самара
Плюсы:
1. Относительно простая и примитивная конструкция, ремонтопригодная в полевых условиях (требуется инструмент и минимальный набор необходимых запчастей, но не совсеми неисправностями можно спокойно доехать до пункта назначения)
2. Более- менее современный дизайн и конструкция, лучше посадка за рулем
3. Хорошая приемистость и экономия топлива
4. Работы по ТО и ремонту менее трудоемкие
5. Легче руль и управление автомобилем
6. Хороший обзор, особенно по зеркалам (чуть хуже назад)
7. Складывающиеся заднее сиденье (увеличивается багажник, + багажник на крышу)
8. Можно включать стартер вручную (замыкать подходящим предметом) если неисправна цепь включения стартера

Минусы:
1. Чуть дороже цены на некоторые запчасти
2. «Засадное» включение первой и задней передачи
3. Проблемная пассивная безопасность
4. При определенных условиях не прощаются ошибки пилотирования (но есть возможность «хулиганить» на дороге)
5. Менее вместительный багажник (кроме 99 и 15) без учета сложенного заднего сиденья и убранной верхней полки (или открытой 5 двери).
ЗЫ. Поросьба сильно не пинать! Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 20:37
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Не стоит так бояться, что на "классике" обязательно вырвет шаровую на ходу и пипец... Эта "болезнь" была присуще (после определенного пробега) шаровым старого образца (типа обслуживаемая): ....

я не конкретно про шаровую. а про то, что чудес не бывает и машина "за 50" будет убита по определению. А новичку за дорогой следить надо, а не прислушиваться к звукам и приглядываться к "странным вещам", гадая оторвет у него колесо, откажут тормоза, заклинит или вывалиться двигатель на дорогу, или "так надо". Визит на сервис? Диагностика? Так это деньги и по деньгам вкладываться в рухлядь бесполезно, тем более, что новичок не сможет сам решить что менять, а что "еще побегает", а сервисмены в сатрой машине готовы поменять все за деньги клиента.

Последний раз редактировалось: Jackal (07 Января 2012 20:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 20:54
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
3. Проблемная пассивная безопасность

а чего ты это записал в минусы зубиле? уж у нее безопасность на голову выше жиги.

В плюсы к зубиле в сравнению с жигулями я бы записал как раз:
1. намного лучшую пассивную безопасность
2. лучше коррозионная стойкость (катафорезное грунтование против анафореза)
3. более человечная эргономика, дизайн и пр., это любой человек сам увидит, тут коментариев не надо особых.
4. конструкция более современная и продуманная - матчасть меньше беспокоит и в результате содержание менее обременительное. Это именно конструктив, а не качество деталей. На жиге головняк именно от конструктива, т.к. машины разных поколений.
примеры:
тормоза. На жиге по 2 цилиндра на переднее колесо. Больше деталей, конструктивно заложена неравномерность тормозных сил на диск. Кроме того, получается положительное плечо обката, из-за этого страдает курсовая устойчивость. По этой причине в жиге не применяют более безопасную и современную диагональную схему тормозов. Никакими супер-качественными запчастями эти конструктивные косяки не исправить.
На зубиле однопоршневые тормоза с плавающей скобой, отрицательное плечо обката и диагональные тормоза. Меньше деталей, современней и надежней конструкция - меньше гемора при обслуживании.

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 11 лет
Сообщения: 2546
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:16
Ответить с цитатой

ТС либо снижай требования - либо копи деньги. За эту сумм ты и кдассику по своим требованиям не найдешь.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:25
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
а чего ты это записал в минусы зубиле? уж у нее безопасность на голову выше жиги.

Для меня она плохая и там и там. Я в этом плане уважаю тока "десятку" и далее!
Конечно, в целом "Самара" половчее будет и тормоза у нее получше чем на "классике".
Jackal еще забыл добавить про лучший радиус разворота на "Самаре", а так же возможность "выпругнуть" с помощью ручника из зажатой парковки! gpn
Если честно, ставя себя на место новичка, я бы щас лучше бы взял убитую "десятку"! Wink
А так да, автору топика либо нужно копить еще бабло, либо искать бывалого "страшего брата", либо брать ино в кредит! Pardon
ЗЫ. А вообще, "Классика" и "Самара" автомобили разных платформ и их однозначно сравнивать между собой (типа это "гумно", а это "рулит") не совсем корректно. Вот краш-тесты для сравнения:
Классика: http://www.youtube.com/watch?v=KnHDW5GE-aI
Самара: http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4
Десятка: http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:40
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Для меня она плохая и там и там. Я в этом плане уважаю тока "десятку" и далее!
Конечно, в целом "Самара" половчее будет и тормоза у нее получше чем на "классике".

все же по этому параметру зубила ближе к 10, чем к этой старой отрыжке итальянского автопрома.
pivinik писал(а):
Если честно, ставя себя на место новичка, я бы щас лучше бы взял убитую "десятку"!

Ты рассуждаешь так, потому что сам вероятно руками копался и прикидываешь что где и как починить и во сколько это выльется.
В бюджет близкий к озвученному (и даже существенно бОльший) нереально. Для ТС самое реальное по деньгам это зубила.

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:54
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
старой отрыжке итальянского автопрома

Эта "отрыжка" в свое время выиграла конкурс "автомобиль года" в Европе! Немного истории:
Fiat 124: http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
Fiat 125: http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_125
ВАЗовская "Классика" это автомобиль другой платформы и другого поколения, чем "Самара"!!! Это как DOS и Windows! Smile
Если сравнить "классику" со своими одноклассниками, то она не такой уж плохой будет!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:58
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Эта "отрыжка" в свое время выиграла конкурс "автомобиль года" в Европе! Немного истории:

Спасибо, я разумеется, знаю. От победы в этом "конкурсе" она отрыжкой быть не перестала. Еще итальянцы с этим фиатом пытались нам втюхать нижневальный двигатель (при том что на 412 космиче уже с верхним распредвалом).

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 23:01
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Еще итальянцы с этим фиатом пытались нам втюхать нижневальный двигатель (при том что на 412 космиче уже с верхним распредвалом).

Они нам не втюхивали... мы купили у них полный цикл производства Fiat 124 (лицензию). А эта машина была с нижнеклапаным двигателем, т.к. разарботка шла из начала 60-х годов (тогда это было нормально + 76 бензин). Но мировая тенденция на начало 1970 года уже подрузомевала верхнеклапанный мотор и 92 бензин. А мы планировали уже тогда гнать ТАЗики на экспорт, поэтому нужно было не отставать! Поэтому и пришлось нашим доробатывать мотор основательно (+ адаптировать аппарат к нашим условиям).
А Итальянцы начали производство перднеприводного Фиата с новым современным мотором: http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_128
Это была новая платформа, поэтому они так легко нам продали старую! Smile
ЗЫ. Кстати практически аналогичная сетуация сейчас происходит между ВАЗом и Рено. Теперь мы купили полный цикл "Логана", а из него родилась "Гранта". На очереди теперь "отрыжки" француского автопрома! 63

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 23:18
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Поэтому и пришлось нашим доробатывать мотор основательно (+ адаптировать аппарат к нашим условиям).

это наши отказались брать это старье, пришлось итальяшкам ставить более современный мотор. А оригинальный 124 (+ всякие турецкие Тофаш-124, я их видел в Турции) так и остался с нижневальным.
Это не наши его на верхний распредвал переделывали.
ЗЫ
повторяю на москвиче 412 был уже мотор с верхним распредвалом к тому моменту.
pivinik писал(а):
Теперь мы купили полный цикл "Логана", а из него родилась "Гранта". На очереди теперь "отрыжки" француского автопрома!

конструктивно между ними нет ничего общего, никак не связаны.

_________________
ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 11:57
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
это наши отказались брать это старье, пришлось итальяшкам ставить более современный мотор.

Я не буду тут "копи-пастить" всю статью целиком, процетирую лишь ключевые строки: "На модели ФИАТ-124 ставили мотор с нижним расположением распределительного вала." и "Результатом упорной работы большой группы испытателей, инженеров, конструкторов стали более 270 изменений в конструкции машины". За это огромный респект ВАЗу (поэтому я и писал выше, что вазовская классика не хуже своих одноклассников!)
Оригинал статьи с картинками (если кому интересно):
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=1
А турки ничего изменять не стали, а продолжили "клепать как есть"!
"Москвич" это отдельная песня, пронего много чего тут можно написать (у меня родня работала на АЗЛК), но у нас форум по ВАЗу Pardon
По поводу "Гранты" (не смогу привести статью - где потерялась в дебрях Smile ). Агрегатная часть да там от "Калины, а каркас кузова с небольшими изменениями от "Логана". А сделано это было для того, что бы пройти требования по пассивной безопасноти в Европе (на перспективу), а еще на ВАЗе планируется наладить производство Реновских моторов для вытягивания ЕВРО - 5 и 6. Новое покаление ТАЗиков хлынет в Европу! hehe
И опять ВАЗу огромный респект за то, что не стал тупо копировать Логана! Good
ЗЫ. Фотки для сравнения: типа найди десть отличий! Wink
Логан: http://wroom.ru/index.php?id=carpic&n=2092
Гранта: http://wroom.ru/cars/lada/granta
И если че - статьи:
Логан: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
Гранта: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 14:56
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
По поводу "Гранты" (не смогу привести статью - где потерялась в дебрях Smile ). Агрегатная часть да там от "Калины, а каркас кузова с небольшими изменениями от "Логана". А сделано это было для того, что бы пройти требования по пассивной безопасноти в Европе (на перспективу), а еще на ВАЗе планируется наладить

ты бреда -то откровенного не пиши. facepalm
Какой нахрен каркас "от Логана"???
Все там от калины, гранта это рестайлиинг калины. Менять структуру кузова, и уж тем более впихивать его от другого авто прото нереально. Потому-то и прдлевают жизнь страрым можделям, навешивая новые панели и фары (зубило->зубило2, десятка->преора, калина->гранта), оставляя структурный каркас старым (это видно по дверным проемам и линии остекления).

ЗЫ ссылок на википедию более не надо.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 19:35
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Все там от калины, гранта это рестайлиинг калины.

Пусть будет так! Потешим наше национальное самосознание и будем считать, что сотрудничество АвтоВАЗа и Рено заключается исключительно в передаче технологий по изготовлению шампанского! (надо же что-то разбивать о борт новой "Гранты"!) 63
А эти фотки будем считать случайным совпадением дизайна и внутреннего каркаса:
Логан:
http://www.auto-data.net/ru/?f=showImages&image_id=4702
http://renaultstory.ru/models/logan/20.html
Гранта: (см. фото торпеды и салона)
http://www.doroga78.ru/comments/852/

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 22:18
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Пусть будет так! Потешим наше национальное самосознание и будем считать, что сотрудничество АвтоВАЗа и Рено заключается исключительно в передаче технологий по изготовлению шампанского! (надо же что-то разбивать о борт новой "Гранты"!) 63
А эти фотки будем считать случайным совпадением дизайна и внутреннего каркаса:

господи, да где ж на этих фотках ты узрел пресловутый "каркас"?
Рассуждать по фоткам о перекликаниях в дизайне салона и разрезе фар можно бесконечно. Вот про калину гворили, что похожа на старую корсу.
Но мы тут говорим про "каркас", они у Гранты-Калина и Логана принципиально разные. В ЗаРублеме была подробная схема с указанием оригинальных кузовных деталей гранты - чем она отличается от калины - это типичный рестайлинг.
Силовой каркас - основа автомобила, прото так один от другого не переставишь.
ЗЫ пойди к кузовщикам и попроси их приварить на гранту порог, пол или стойку от логана
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 23:25
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Но мы тут говорим про "каркас", они у Гранты-Калина и Логана принципиально разные.

Не буду спорить, т.к. не могу найти статью где я эту тему видел! (меня Гранта не особо интересовала, поэтому я на нее инфу не сохранял) Воплне возможно, что эта статья была журналисткой "уткой"!
Скорее всего "Гранта" посторена на базе "Калины" с применением технологических решений "Логана". Покрайне мере статей о том, что Рено поможет ВАЗу модорнизировать "Калину" я видел в инте много!
В любом случае, "Гранта" намного симпотнее "Логана"! Good
Но мы отклонились от темы топика! Речь шла о покупке бюджетного авто для новичка... Я все это сверху писал для того, что по большому счету не имеет значения "классику" или "самару" возьмет автор топика, т.к. все равно дружить ему с "мурзилкой" и набором инструмента!
Jackal писал(а):
Визит на сервис? Диагностика? Так это деньги и по деньгам вкладываться в рухлядь бесполезно, тем более, что новичок не сможет сам решить что менять, а что "еще побегает", а сервисмены в сатрой машине готовы поменять все за деньги клиента.

Если у него (автора топика) не будет знакомого в автосервисе или бывалого "старшего брата", то неважно на какой машине ты приезжаешь в автосервис (у них работа такая - разводить клиента на бабки если че Pardon ), а ремонтировать старую машину полюбому приходится! Drinks or Beer
Просто кому-то проще ремонтировать "Классику", а кому-то - "Самару". supercool

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8251
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3 HSE
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 23:25
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
А эта машина была с нижнеклапаным двигателем, т.к. разарботка шла из начала 60-х годов (тогда это было нормально + 76 бензин). Но мировая тенденция на начало 1970 года уже подрузомевала верхнеклапанный мотор и 92 бензин. А мы планировали уже тогда гнать ТАЗики на экспорт, поэтому нужно было не отставать! Поэтому и пришлось нашим доробатывать мотор основательно (+ адаптировать аппарат к нашим условиям).

еще раз повторяю - это не наши переделали мотор под верхневальный, а наши заставили итальянцев это сделать (точнее у них уже был этот мотор на стадии доводки). На кой покупать лицензию на бесперспективный мотор, а потом в супер-срочном порядке (начало производства!) его переделывать?
вот из твое википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2101
Цитата:
Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания наших специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

вот другой источник
http://walcman-nn.narod.ru/autohistory0001.html
Цитата:
Особенные нарекания вызывал очень низкий ресурс распределительного вала — не более 50-70 тыс. км (для сравнения, распредвалы «Москвичей» имели ресурс, сравнимый с общим ресурсом двигателя до капитального ремонта, часто служили даже и после него), это происходило как из-за конструктивных недостатков мотора (недостаточная подача масла в зону контакта кулачков вала и рычага из-за переделки итальянской стороной, в соответствии с контрактом, нижневального мотора Fiat 124 в верхневальный)
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2555
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 23:43
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
еще раз повторяю - это не наши переделали мотор под верхневальный, а наши заставили итальянцев это сделать (точнее у них уже был этот мотор на стадии доводки).

Естественно переделывали они его вместе, т.к. наши одни его бы не переделали за такой короткий срок! Да у итальянцев был готов ресталинг 124 фиата, но они его не стали реализовывать, а помогли нам это сделать. А ихней "бесперспективный" мотор уже тогда имел чугунный блок цилиндров, закрытый термостат и масленный фильтр, неводяную систему охлаждения и двухкамерный карбюратор с сухим воздушным фильтром. Нашим москвичевским и волговским верхнеклапанным моторам такое и не снилось!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы