Страница 3 из 3
Jackal
The_Prisoner писал(а):

Езда не напрягает. И уж точно лучше, чем на автобусе


Прошлой зимой я остановился перед трамваем. Мне в зад въезжает 4-ка, он задолго начал торможение, но один цилиндр нплохо работал, колеса летние. На взятку на техосмотр деньги есть, на бензин тоже, починить тормоза - нет. Ему повезло что я был буфером, пострадал только мой бампер и его фары, а иначе закатал бы он пассажиров из трамвая - а это могли бы быть например ваши родственники или друзья.
Он тоже считал что "точно лучше чем на автобусе".
pivinik
Jackal писал(а):

Прошлой зимой я остановился перед трамваем. Мне в зад въезжает 4-ка, он задолго начал торможение


Jackal писал(а):

колеса летние


Зимой на летней резине - это зло! facepalm
Темболее, если
Jackal писал(а):

На взятку на техосмотр деньги есть, на бензин тоже


то уж на самую галимую (можно б/у) зимную резину мог бы набрать!
А с летней резиной зимой хоть все тормозные цилиндры будут идеально работать - все-равно полетишь! cy
ЗЫ. Любой машиной все-таки нужно заниматься периодически, а не просто только ездить! Smile

У меня тут один дружбан на работе купил нетак давно в кредит нулячий KIA Sportage (переднеприводный, на полный бобла нехватило!). Типа Ино - куча всяких систем - все дела gpn А на зимную резину типа бобла нету! Так вот я ему говорю - купи хоть какую-нибудь (он мог набрать бобла на нашу Ярославку - новую (подходила по типаразмеру)). Он мне типа это отстой на Ино ставить нашу резину! gpn Б/У резину брать то же незахотел! Я, говорит, тихо и аккуратно поезжу первую зиму так, а потом будет бабло - возьму нормальную резину комплект (у него это была уже далеко непервая машина, а до этого были разные ВАЗики!) В итоге первой же зимой он ДВА раза разбил морду! Сумма затрат на восстановление составила ровно стоймость комплектна новой ярославки вместе с установкой! А тачка в итоге была покоцена (+ нервы и беготня всякая). Razz

Последний раз редактировалось: pivinik (19 Января 2012 09:46), всего редактировалось 1 раз
Цифра
alex197
Ход мыслей верный. Сам так делал - брал на год поучится 7ми летнюю классику. Единственное, стоит смотреть не 07, а 05, т.к. они либо подешевле, либо за равные деньги лучше.
Илья Петрович
Цитата:

А вообще и то и другое придется починять однозначно (неважно заскока денег было куплено и в каком состоянии), а значит придется либо самому с книжкой и набором инструмента, либо к знакомому, либо в сервис.



Потом ползарплаты на нее вываливать каждый месяц. Как совершенно справедливо выше заметили, 50 т.р надо положить на сберкнижку и подкопить еще столько же хотя бы. А пока поездить на метре.
Maratos
Jackal писал(а):

Врятли мои слова остановят и врязумят, но все же...
50 тыщ это совсем немного и новичку покупать за эту сумму денег машину просто опасно, т.к. это будет риск и для себя и для окружающих. Ибо технически исправных авто за эти деньги не бывает. Машина за эти деньги это удел для небогатых мужичков предпенисиолнного возраста, любящих поковыряться в гараже.
Первая машина может быть простой, но она должна быть технически исправной - новичок должен тратить внимание на дорогу, а не прислушиваться не отвалиться ли шаровая и не отгнили ли тормозные трубки. Тем более , если он в этом не понимает.
Я сам получил права в 95, а машина появилась на 4 года позже, хотя мог купить убитую копейку за 500 долларов и вылететь на встречку после того как вырвало бы нижний рычаг.
Мой совет - копить дальще до 100 тыщ и искать зубилу.




Да ладно, я помню как на четверке на шлангах тормозных экономил - когда еще в инсте учился... выжидал до последнего- еще походят....
hehe Smile
в итоге так и залетел прямо в сервсис без тормозов

и зимой на летней резине на заднем приводе facepalm pst
хорошая школа была зато Wink
Maratos
The_Prisoner писал(а):

все полгода езжу на 2104, вся ушатаная, подвески нет, люфт в рулевом, кузов хоть и варили, но уже ржавый весь... Но блин, езжу же! Конечно, больше 100 км\ч редко, но зато не пешком)



о- моя школа... gpn

я тогда нищебродил помню сильно- любил пифка попить- а денег не было особо -вот и откладывал ремонты до последнего- потом как денег подсоберу летом после подработки- все делал махом..
помню тоже уже тыщах на 230 - букет такой накопил на 21043- тормозные шланги в трещинах, козов в дырах- основная под ногами водятла hehe тяги разболтаны люфт- ппц, глушак- вареный весь в дырах, сцепа -на гране фола уже хватает.. в горку особенно.. зимой на летней резине...
и ничего...
главное - не гнать- 50 -60 кмч и буде счастье ROFL facepalm
pivinik
Илья Петрович писал(а):

Потом ползарплаты на нее вываливать каждый месяц. Как совершенно справедливо выше заметили, 50 т.р надо положить на сберкнижку и подкопить еще столько же хотя бы. А пока поездить на метре.


Я бы так не сказал, что я по ползарплаты каждый месяц вываливаю! У меня сейчас ВАЗ 2106 2003 г.в. с пробегом 159385 км., такая машина сейчас и стоит на рынке примерно в районе "полтинника". За весь прошлый год у меня вылезли такие проблемы: бензонасос, стартер, генератор, радиатор двс. В бензонасосе кончились клапана в начале лета (в жару в пробках переставал качать), я его заменил прям в дороге. В середине лета в стартере кончился бендикс, перебирать не было времени - то же махнул (стартер) по дороге. Радиатор двс и генератор - несчастный случай (заводской брак, менял их год назад до этого). На них пришлось потратить выходные - радиатор снял и пропаял (он медный), а в "гене" поменял подшипники. Итого за год было пройдено 14000 км, эвакуатор и сервис не потребовался! Smile
Другое дело...
Jackal писал(а):

Первая машина может быть простой, но она должна быть технически исправной - новичок должен тратить внимание на дорогу, а не прислушиваться не отвалиться ли шаровая и не отгнили ли тормозные трубки. Тем более , если он в этом не понимает.


и
Jackal писал(а):

А новичку за дорогой следить надо, а не прислушиваться к звукам и приглядываться к "странным вещам", гадая оторвет у него колесо, откажут тормоза, заклинит или вывалиться двигатель на дорогу, или "так надо".


тогда получается, что новичку вообще лучше брать "новье в кредит" или максимум двух-трехлетку с пробегом до 50 тыков! Тем более, если денег на сервис особо нет и он в ремонте и диагностике ничего не понимает и подсказать или помочь некому. Pardon
ЗЫ. Вот прикольная темка на тему "классики"... Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261301&highlight=
Guzh
Цитата:

Вот прикольная темка на тему "классики".


Я не знаю что там у ТС той темы в голове, возможно ему попалась хорошая трава из Голландии, но живя в Германии купить ваз семерку надо быть большим оригиналом.
Jackal
pivinik писал(а):

тогда получается, что новичку вообще лучше брать "новье в кредит" или максимум двух-трехлетку с пробегом до 50 тыков! Тем более, если денег на сервис особо нет и он в ремонте и диагностике ничего не понимает и подсказать или помочь некому.


я нигде не говорил про "новье в кредит".
Надо брать живую машину, а не изначальный труп, по моей оценке это минимум порядка 100 тыщ.
Anton_Trov
Как тут писали, за такую сумму достаточно трудно найти классику. Можно попробовать купить б.у. Много предложений есть на slando и подобных рекламных площадках. Но советую прислушаться ко всему, что говорили тут ребята.
pivinik
Jackal писал(а):

я нигде не говорил про "новье в кредит".
Надо брать живую машину, а не изначальный труп, по моей оценке это минимум порядка 100 тыщ.


за "новье" - ссори...
А вот понятие "живая машина" у всех разное... Pardon
Посмотрел тут цены на автору ради интереса в Москве.... так вот, "классика" (2105) от 50 тыр идет такая же, как и "самара" (2109) от 100 тыр (по году и пробегу)... Предолжений много и там и там - вообщем тока ходи и выбирай! wwow
Остается только посоветовать взять с собой кого-нибудь, кто понимает... что бы помог сделать правильный выбор! Drinks or Beer
ЗЫ. Автор темы походу дела давно забил на это... и на ино уехал! 63
Jackal
pivinik писал(а):

А вот понятие "живая машина" у всех разное...


сужу по себе. Я вроде не новичок, многие относительно несложные операции на вазах делал сам (замена ремня ГРМ, колодки, термостат, тормозные цилиндры...). Менее чем за 100 живой аппарат мне представить трудно с учетом частично самостоятельного обслуживания-ремонта.
ЗЫ блин, одна заправка до полного бака больще тыщи стоит а вы тут живые машины за 50 выдумываете.
pivinik
Jackal писал(а):

ЗЫ блин, одна заправка до полного бака больще тыщи стоит а вы тут живые машины за 50 выдумываете.


Молодца! Хорошо написал! Drinks or Beer
Есть кстати еще своеобразный взгляд на все это...
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/volf-and-iron/journal/#pager
Илья Петрович
pivinik писал(а):

Я бы так не сказал, что я по ползарплаты каждый месяц вываливаю! У меня сейчас ВАЗ 2106 2003 г.в. с пробегом 159385 км., такая машина сейчас и стоит на рынке примерно в районе "полтинника".



Извини, я бы не рискнул покупать классику по этой "рыночной" цене. Ничего плохого не скажу о твоей машине, тем более, что не видел ее и тебя не знаю. Скорее всего у тебя она действительно хорошая попалась и следишь за ней. Но в большинстве случаев - классика 9 лет столько не стоит. Родственник в прошлом году 99, 10-летку, продал за 20 т.р. Не битая была даже, с газовым оборудованием.
pivinik
Илья Петрович писал(а):

Но в большинстве случаев - классика 9 лет столько не стоит. Родственник в прошлом году 99, 10-летку, продал за 20 т.р. Не битая была даже, с газовым оборудованием.


Я согласен стем, что реально сейчас я свою машину за "полтиник" не сдам! Я бы отдал ее с удовольствием в диапазоне 30 - 20 тыр. Но что бы не быть голословным - сделайте проще: зайдите на авто.ру, к примеру, сделайте запрос: б/у ваз 2105, год 2003 - 2003, регион Москва, только с фото. И вы увидите что там и почем продают! Smile
А если сделать выборку только по цене - 50 000р без указания года... wwow
Спецально посмотрел прям ща 2105 2003г.: от 15000 до 130 000 руб. Кокраз средняя цена - "полтинник", и есть более-менее аппараты. Конечно не идеал, но на год -два вполне хватит.
ЗЫ. Моя уже далеко не "айс"... и пробег большой, но когда я ее буду продавать - постараюсь отдать в исправном состоянии, тем более новичку!

Последний раз редактировалось: pivinik (06 Февраля 2012 07:35), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
The_Prisoner писал(а):

ну тут вообще человек тюнингом занимается, это вне темы обслуживания и поиска живой машины


Я это написал к тому, что вдруг человек возьмет авто, поюзает год, а потом в нем тюнюнгатор проснется! gpn
Кокраз для тюнинга такие машины и обычно берут, что бы были не очень дороги, еще более-менее живые, и помере поступления проблем - тюнят! rlzz
ЗЫ. Smile Вот авто с автоклуба ВАЗ 2101
http://www.youtube.com/watch?v=9KStcwvN6tI
http://www.youtube.com/watch?v=kzvqWnbowPI
А вот краткая статья про эту тачку:
http://www.kavkaz-m.ru/info/tuning/vaz-2101-tsarevna-lyagushka
Jackal
The_Prisoner писал(а):

Согласись, если денег 100 тр и меньше, классика живее будет чем зубило?


я уже писал мои мысли по этому поводу.
В силу более передовых конструктивных решений зубило меньше тревожит владельца неисправностями и имеет больший ресурс по сравнению с классикой. Это уже не говоря про превосходство во всем остальном. Именно конструктив, это машины разных эпох. Зубило по конструктиву, по механике ближе к современным машинам, чем к "итальянской отрыжке".
Разница в цене того стоит.
Maratos
Jackal писал(а):

The_Prisoner писал(а):

Согласись, если денег 100 тр и меньше, классика живее будет чем зубило?


я уже писал мои мысли по этому поводу.
В силу более передовых конструктивных решений зубило меньше тревожит владельца неисправностями и имеет больший ресурс по сравнению с классикой. Это уже не говоря про превосходство во всем остальном. Именно конструктив, это машины разных эпох. Зубило по конструктиву, по механике ближе к современным машинам, чем к "итальянской отрыжке".
Разница в цене того стоит.

да это так. За поллимона км я пришел к таму же выводу
pivinik
Jackal писал(а):

В силу более передовых конструктивных решений зубило меньше тревожит владельца неисправностями и имеет больший ресурс по сравнению с классикой. Это уже не говоря про превосходство во всем остальном. Именно конструктив, это машины разных эпох. Зубило по конструктиву, по механике ближе к современным машинам, чем к "итальянской отрыжке".
Разница в цене того стоит


А не могли бы Вы, уважаемый Jackal тогда поделиться с народом:
1. Каков возраст и пробег был у вашего "Зубила" на момент покупки!?
2. Сколько времени и км. Вы на нем отъездили!?
3. Какие проблемы у Вас возникли с авто за этот период?
Jackal
pivinik писал(а):

А не могли бы Вы, уважаемый Jackal тогда поделиться с народом:
1. Каков возраст и пробег был у вашего "Зубила" на момент покупки!?
2. Сколько времени и км. Вы на нем отездили!?
3. Какие проблемы у Вас возникли с авто за этот период?


Машина сновья была (1996-2002), 3 года тесть, 3 года я. Вся история перед глазами - не надо гадать что с ней делал предыдущий хозяин.
Общий пробег 108 тыс. Лично я - примерно 40.
На первом году жизни была бита в левый бок - это дает возможность сравнения ориг и неориг кузовни.
Утомлять перечислением расходников и деталей отработавший ресурс (типа сцепления на 85 тыщах) смысла особого нет.
Из поломок - стартер, колесные цилиндры, шрус (из-за чехла), тросики сцепления, вакуумный регулятор зажигания, контакты сигнала на руле, еще помпа (тут я 100% виноват). Ну и всякая фурнитура по салону регулярно отваливалась.
А так - все. В целом весьма надежная и ремонтопригодная машина.
Вообще утомляло засилье "кооперативных" деталей в атомагазинах, например родной трос порвался на 4 году жизни, а потом меняй их без конца раз в полгода.
pivinik
Jackal писал(а):

Машина сновья была (1996-2002), 3 года тесть, 3 года я. Вся история перед глазами - не надо гадать что с ней делал предыдущий хозяин.
Общий пробег 108 тыс. Лично я - примерно 40.


Неплохо поюзали! Drinks or Beer Я, правда на первой своей отмахал 100 тыков за 3 года (и опять подвел к капиталке! hehe )
Jackal писал(а):

Вообще утомляло засилье "кооперативных" деталей в атомагазинах, например родной трос порвался на 4 году жизни, а потом меняй их без конца раз в полгода.


Аналогично! Wink Поэтому стараюсь, по возможности, перебирать родные детали...
Сергей151
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

Машина сновья была (1996-2002), 3 года тесть, 3 года я. Вся история перед глазами - не надо гадать что с ней делал предыдущий хозяин.
Общий пробег 108 тыс. Лично я - примерно 40.


Неплохо поюзали! Drinks or Beer Я, правда на первой своей отмахал 100 тыков за 3 года (и опять подвел к капиталке! hehe )
Jackal писал(а):

Вообще утомляло засилье "кооперативных" деталей в атомагазинах, например родной трос порвался на 4 году жизни, а потом меняй их без конца раз в полгода.


Аналогично! Wink Поэтому стараюсь, по возможности, перебирать родные детали...

За скока свою отдашь? Wink
pivinik
Сергей151 писал(а):

За скока свою отдашь?


Ну собственно я уже писал
pivinik писал(а):

Я бы отдал ее с удовольствием в диапазоне 30 - 20 тыр.


а так же
pivinik писал(а):

Моя уже далеко не "айс"... и пробег большой, но когда я ее буду продавать - постараюсь отдать в исправном состоянии, тем более новичку!


но пока продать не могу, т.к. мне на ней ездить как минимум до октября этого года (пока страховка с техосмотром не закончится). Wink
ЗЫ. А когда то она выглядела так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64686&start=600
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы