KUDRJAWCEW писал(а):Неа там всё нормально,
Т.Е. свечи все без нагара?Двигатель тресет сразу до прогрева?Цитата:0 её заводиш и она работает нормально
.Может богатая смесь(дмрв) и вдобавок ВВ провода(или какой то один).алекс спб писал(а):про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?
Не понял, т.е. если на резьбе свечи масло еннто что означает?Сергио писал(а):алекс спб писал(а):про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?
Не понял, т.е. если на резьбе свечи масло еннто что означает?
колечки масло-съемныеsalgal писал(а):KUDRJAWCEW писал(а):Неа там всё нормально,
Т.Е. свечи все без нагара?Двигатель тресет сразу до прогрева?
Цитата:0 её заводиш и она работает нормально
.Может богатая смесь(дмрв) и вдобавок ВВ провода(или какой то один).
Её заводиш она обороты ели набирает, 1.5 набрала и сразу начинает трясти и обороты падают на 1.3 и плавают, даеш больше оборотов её ещё больше трясет (пробовал только до 3-х) потом нагреется 25-30 выравнивается. Пробовал и некачать насосом всё равно трясет, пробовал крутить СО убавил на 0.8 расход в час пока она горячая была потом сидел газовал она глохла как будто перелитая.KUDRJAWCEW писал(а): как будто перелитая.
Возможно так и есть.
Цитата:Т.Е. свечи все без нагара?
KUDRJAWCEW писал(а):Её заводиш она обороты ели набирает, 1.5 набрала и сразу начинает трясти и обороты падают на 1.3 и плавают, даеш больше оборотов её ещё больше трясет
Начни с банального протяни( многим помогло) все массы на акб на кузов на двиг и эсуд ну а потом двигай дальше.Замер АЦП дмрв -если нет адаптера -мультиметром тем как это делать полно ,глядишь и круг подозреваемых будет сужаться,и эту хрень победишь.http://www.chiptuner.ru/content/groundДвемер писал(а):$n@ke писал(а):Поменяно уже 3 РХХ
лучше бы ты после первой смены рхх сменил дпзд, а не опять кучу регуляторов менял.
ну скажем так один который стоял на машине просто смазал, второй новый с магазина, 3 в сервисе подкинули. ДПДЗ и ..... машина заводиться с большим трудом и после устаканивания оборотов показывает ноль (раньше не смотрел просто пока дойду до мастера с тестером).
А если по делу. Как я понимаю ЭБУ посылает команды как работать РХХ? Просто наводит на мысль о том, что ЭБУ ни чего РХХ не посылает и тот не дает воздуха.Машина плохо заводиться!!! И на холодную и особенно на горячую.
$n@ke писал(а): что ЭБУ ни чего РХХ не посылает и тот не дает воздуха.
$n@ke писал(а):Поменяно уже 3 РХХ,
, Цитата:но после завода обороты держаться 2000
Плотно регулятор сидит?Прокладка есть там резиновая смазанная маслом?(были случаи подсос из за забытой прокладки-кольца резинового был).
$n@ke писал(а):ДУ чистый, форсы мыты
РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?PiraTT писал(а):KUDRJAWCEW писал(а): А как модуль зажигания проверить?
Никак. Махнуться на денек с соседом
Мне проверяли МЗ на СТО каким-то самодельным прибором, ВВ от МЗ подглючаются к этому прибору, там электроды и регулятор, крутишь регулятор и мотришь искру. У меня он показал небольшие пропуски, хотя при работе двигателя они были незаметны. После замены МЗ на новый ХХ стал ровным, а до этого бывало на холодную плавали и иногда троил двигатель, а на горячую иногда ХХ до 1500 поднималсяkallahann писал(а): Как вариант снять клемму массы и повернуть ключь в положение зажигания, накинуть массу и смотреть.
ЭБУ не сломается?