Подскажите или я её сожгу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 06:30
$n@ke писал(а):

Диагностика откладываеться


И тема Подскажите или я её сожгу. -появится вновь с морозами.

#52:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 10:12
$n@ke
очень похоже на то. смени заправку, это первый шаг при траблах с пуском.
была нексия заправлялась всегда на одной заправке 92-ым, приехала в гости - не могу завести.... завели на троссе, порекомендовал на время морозов лить 95-ый с нормальной станции.... проблема решилась

#53:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 07:00
Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.
#54:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 07:10
$n@ke писал(а):

У нас потеплело до -20. Машина заводиться с первого раза с выжатым сцеплением.

salgal писал(а):

РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?

$n@ke писал(а):

Свечи новые NGK V-line 13.

Какого цвета свечи?
Цитата:

Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.

Прошивка не причем.

#55:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 15:35
salgal писал(а):

$n@ke писал(а):

У нас потеплело до -20. Машина заводиться с первого раза с выжатым сцеплением.

salgal писал(а):

РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?

$n@ke писал(а):

Свечи новые NGK V-line 13.

Какого цвета свечи?
Цитата:

Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.

Прошивка не причем.




Завтра схожу в гараж выкручу свечи, сфотаю.
А вот со спидометром что делать? Кстати где можно сделать экспертизу панели приборов? Может официальные дилеры могут?

#56:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 18:43
проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...
#57:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 14:20
kallahann писал(а):

проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...



вот и я это сразу хотел сделать с приборкой, да ни дают мне махнуться приборками. Тест приборка проходит нормально. Просто старая приборка от старости может уже глюки давать, да и там было один раз, а вот эту опять поставил, 5 км проехал и все начала прыгать стрелка спидометра. Сделал фото свечей,но блин фотик г....., вообщем не схатывала она у меня, свечи залиты ясень пень, электроды в черноватом налете, просушил строительным феном, завел с такой то матери и поехали с другом на заправку "Газпромовскую" лудше нету, остальное частники, покупающие у него топливо. Взял 95, поездил и вроде начала заводиться, но джеки чан не исчез.
Вот ща думаю как с приборкой разобраться. Гнев потихоньку проходит и это радует, а то уже сердце опять начало шалить

#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 15:13
$n@ke писал(а):

Вот ща думаю как с приборкой разобраться.


$n@ke писал(а):

5 км проехал и все начала прыгать стрелка спидометра


Если остальные приборы работают нормально - дело не в массе.
Если не менял датчик скорости - как вариант.
Две приборки не могут тупить так одинаково.
ИМХО... Дело в ДС\проводке\приводе\ЭБУ... supercool
Если при прыгающей стрелке спидометра не глючат показания остальных датчиков - масса ЭБУ в порядке.

#59:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:16
AMAROCK
да там по определению ЭБУ никак на показание скорости влиять не может, проводок от ДС идет на приборку и на ЭБУ. Смотреть надо именно проводку от ДС и разумеется если проблема по + на приборку, то скакать будут все стрелки.

#60:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:43
не скачет тока спидометр.
#61:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 23:57
датчик скорости новый стоит, толку ноль. Повторю стараю приборка всего один раз глюк дала со спидометром (она сыпиться, там и указатель температуры улетает иногда за красную зону и указатель топлива х... кажет, так что мог и спидометр дать глюк). Плохо то что не знаю кто у нас может сделать экспертизу этой приборки, чтобы сунуть в нос продаванам бумагу с заключением того, что прибор не работает (если это так). Если мне не изменяет память то для замены проводки от ДС до приборной панели надо снять бороду и саму панель, если без колхоза?
#62:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 09:19
$n@ke
короче там не все так просто, но если руки ростут правильно, то справишься: с ДС идут провода по косе до ЭБУ, если откроешь слева тонель (рядом с педалью акселератора), то там от косы будет уходить жгут с белой колодкой, сколько точно контактов там не скажу, примерно 16 +-4 в нем идет проводок на приборку и вроде на разъем к БК. а вот цвет этого провода может отличаться. поэтому найди цветной мануал с электросхемой и увидишь какой провод у тебя на приборке сигнальный по ДС, какого цвета, ну и прозванивай его.

#63:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 17:02
Вот именно провода звонили. Думал в колодке где-то провода ходуном ходят, ни че такого не нашли. Мне бы реальную экспертизу провести или сначла подцепить приборку в другую машину.
#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 09:36
$n@ke
Имхо, ни ДС, ни ЭБУ в косяке со спидометром не виноваты. Да и две приборки врядли могут одинаково глючить... Всё же надо с пристрастием "протрясти" проводку красного разъёма (Х2 по схеме) приборки. А именно пины 2,3 - питание спидометра, 8,9 - сигнальные. Где-то в них плохой контакт. Кстати, сигнал с ДС идёт в 3 места: на ЭБУ, на колодку БК в бороде, на приборку. Т.е. может где-то в этих местах, а не в самой приборке, параллель глючить.

#65:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:47
NAUexx писал(а):

$n@ke
Имхо, ни ДС, ни ЭБУ в косяке со спидометром не виноваты. Да и две приборки врядли могут одинаково глючить... Всё же надо с пристрастием "протрясти" проводку красного разъёма (Х2 по схеме) приборки. А именно пины 2,3 - питание спидометра, 8,9 - сигнальные. Где-то в них плохой контакт. Кстати, сигнал с ДС идёт в 3 места: на ЭБУ, на колодку БК в бороде, на приборку. Т.е. может где-то в этих местах, а не в самой приборке, параллель глючить.



все таки приборки глючат не одинаково. новая сто процентов за 100-110 км пути даст глюк, старая реже надо км 200-300. Ну может старая менее чувствительная к этим глюкам.
Проводку конечно буду еще смотреть в любом случае. БК тока придеться долго доставать, когда шумку делали крепко его засадили.
Жалко что морозы ушли, глюк с заводкой искать трудней стало.
Только мне кажеться если и есть глюк в проводке то не в колодке что к приборке идет, её просмотрели вчера. Чую придеться снимать панель (а там вибропласт М2+сплен 8 мм это просто ужас как мы ее ставили facepalm )

Последний раз редактировалось: $n@ke (07 Февраля 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:47
Вот поэтому хочу сначала приборку проверить на 100 %.
#67:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:33
kallahann писал(а):

проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...


#68:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:34
Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.
#69:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 20:31
KUDRJAWCEW писал(а):

kallahann писал(а):

проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...



это мне адресовано? Выше писал тест приборка проходит только этот тест фуфельный на мой взгляд.

#70:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 09:41
KUDRJAWCEW писал(а):

Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.


Поясни пожалуйста, что значит форсунка лила?
У меня аналогичная проблема..

#71:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:20
kallahann писал(а):

да там по определению ЭБУ никак на показание скорости влиять не может


Ага, чет я прогнал про ЭБУ. Конечно не может.
SergeyA писал(а):

KUDRJAWCEW писал(а):

Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.


Поясни пожалуйста, что значит форсунка лила?
У меня аналогичная проблема..


первая форсунка постоянно открыта
Не это ? ЭБУ не менялось ?
Или косяк в проводке ?

#72:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 06:38
AMAROCK писал(а):


первая форсунка постоянно открыта
Не это ? ЭБУ не менялось ?
Или косяк в проводке ?


А автор что скажет, что у него было?

#73:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 06:32
у меня была какая то гнилая форсунка,пригнал к чуваку в гараж говорю так то так то он мне ща посмотрим, ковырял ковырял её и добрался до форсунок! и именно при этой температуре она не полностью закрывалась он сганял купи и все заработало, это он мне мне так сказал я при этом не учавствовал машина у него 4 дня стояла! как он вычислил что она херовничает я не знаю!
#74:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 14:02
ок, спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU