Страница 2 из 3
алекс спб
уменьши зазор на свечах с 1.1 до 0.8 на свечах и попробуй опять
модулю полегче будет
salgal
KUDRJAWCEW писал(а):

Неа там всё нормально,


Т.Е. свечи все без нагара?Двигатель тресет сразу до прогрева?
Цитата:

0 её заводиш и она работает нормально

.Может богатая смесь(дмрв) и вдобавок ВВ провода(или какой то один).
Сергио
алекс спб писал(а):

про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?


Не понял, т.е. если на резьбе свечи масло еннто что означает?
KUDRJAWCEW
Сергио писал(а):

алекс спб писал(а):

про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?


Не понял, т.е. если на резьбе свечи масло еннто что означает?


колечки масло-съемные
KUDRJAWCEW
salgal писал(а):

KUDRJAWCEW писал(а):

Неа там всё нормально,


Т.Е. свечи все без нагара?Двигатель тресет сразу до прогрева?
Цитата:

0 её заводиш и она работает нормально

.Может богатая смесь(дмрв) и вдобавок ВВ провода(или какой то один).


Её заводиш она обороты ели набирает, 1.5 набрала и сразу начинает трясти и обороты падают на 1.3 и плавают, даеш больше оборотов её ещё больше трясет (пробовал только до 3-х) потом нагреется 25-30 выравнивается. Пробовал и некачать насосом всё равно трясет, пробовал крутить СО убавил на 0.8 расход в час пока она горячая была потом сидел газовал она глохла как будто перелитая.
salgal
KUDRJAWCEW писал(а):

как будто перелитая.


Возможно так и есть.
Цитата:

Т.Е. свечи все без нагара?

flex boo
попробуй новый датчик температуры
salgal
KUDRJAWCEW писал(а):

Её заводиш она обороты ели набирает, 1.5 набрала и сразу начинает трясти и обороты падают на 1.3 и плавают, даеш больше оборотов её ещё больше трясет


Начни с банального протяни( многим помогло) все массы на акб на кузов на двиг и эсуд ну а потом двигай дальше.Замер АЦП дмрв -если нет адаптера -мультиметром тем как это делать полно ,глядишь и круг подозреваемых будет сужаться,и эту хрень победишь.http://www.chiptuner.ru/content/ground
dimon35
Такая же проблема!У меня все дело в прошивке,с разницей лишь в том,что при регулировке СО получается что если мы убавим топлива,то на холодную все ГУД,а на горячую начинает потряхивать-бедная смесь!Для проверки можно сделать так-покупаем датчик температуры,греем его(можно зажигалкои,можно просто в руке погреть,подключаем к разъему на холодном авто,заводим если работает нормально,значит прошивка,если троит-дело в железе(свечи,провода и т.д.)!
$n@ke
Не стал создавать новую тему, напишу в этой, если автор не против, просто у меня сейчас реально такие же эмоции по отношению к своему авто.
Проблема № 1.
Машина плохо заводиться!!! И на холодную и особенно на горячую.
Завести можно нажав на газульку, но после завода обороты держаться 2000 и очень не хотят падать, при том что двиг прогрет.
Поменяно уже 3 РХХ, купил свечи NGK V-line 13 (как их поставил движка завелась очень бодро, но постояв в гараже до вечера того же дня история повторилась и в конце концов загорелся "проверь двигатель"), ДУ чистый, форсы мыты (да простят меня форумчане ультразвуком) + химией промывалась топливная система от спец аппарата шло топливо, фильтра поменяны, бак вроде чистый.

Проблема №2
Спидометр глючит!!!
Вообщем история эта длинная на старой приборке заглючил указатель уровня топлива. И этой зимой я купил новую приборку VDO поездив около 1300 км, заметил, что спидометр прыгает. Сначала думал на датчик скорости, но в сервисе подключали спец. колодку которая дает импульсы на 130 км/ч, но стрелка прыгала, прыгала она даже без датчика скорости. Думал это приборка глючит, поставил старую, поездил и заметил опять туже закономерность (еду равномерно, а стрелка прыгает) правда это произошло всего один раз.

Мне мастер сказал что блок управления двигателем тоже завязан со спидометром и может вносить свои глюки в этот процесс. Плюс глюки с прохой заводкой. Делают для меня вывод надо этот блок менять!!!

Ребята выручайте!!!!!! У меня зла на неё не хватает уже.
Видео спидометров могу выложить, если надо!!!!
Двемер
$n@ke писал(а):

Поменяно уже 3 РХХ

лучше бы ты после первой смены рхх сменил дпзд, а не опять кучу регуляторов менял.
$n@ke
Двемер писал(а):

$n@ke писал(а):

Поменяно уже 3 РХХ

лучше бы ты после первой смены рхх сменил дпзд, а не опять кучу регуляторов менял.



ну скажем так один который стоял на машине просто смазал, второй новый с магазина, 3 в сервисе подкинули. ДПДЗ и ..... машина заводиться с большим трудом и после устаканивания оборотов показывает ноль (раньше не смотрел просто пока дойду до мастера с тестером).
А если по делу. Как я понимаю ЭБУ посылает команды как работать РХХ? Просто наводит на мысль о том, что ЭБУ ни чего РХХ не посылает и тот не дает воздуха.
salgal
Машина плохо заводиться!!! И на холодную и особенно на горячую.
$n@ke писал(а):

что ЭБУ ни чего РХХ не посылает и тот не дает воздуха.


$n@ke писал(а):

Поменяно уже 3 РХХ,

,
Цитата:

но после завода обороты держаться 2000

Плотно регулятор сидит?Прокладка есть там резиновая смазанная маслом?(были случаи подсос из за забытой прокладки-кольца резинового был).
$n@ke писал(а):

ДУ чистый, форсы мыты

РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?
$n@ke
Свечи новые NGK V-line 13. Ну а из-за подсоса машина бы заводилась бы или тоже может упрямствовать заводке?
Просто почитав чиптюнер о датчиках и регуляторах. ЭБУ связан и со спидометром и с РХХ, и то и другое глючит. Вообщем поймали глюк со спидометром. Машина в сервисе стоит стрелка спидометра прыгает, но провод отключен от датчика скорости. Машина не хочет нормально заводиться. Вот и грешу на ЭБУ, когда ДМРВ сдох тоже многие говрили да на .... и в конце концов купив этот датчик машина поехала.
И что самое интересное поменяю РХХ день-два нормально могу ездить, потом бац за старое, поменял свечи на новые превый раз завелась полоборота, вечером того же дня опять ни в какую. Прогретый двигатель завожу с выжатым сцеплением и газом.
kallahann
датчик скорости никак не связан с эбу, в том смысле, что ЭБУ нужно знать только скорость, и если она более (сколько зависит от прошивки), то начинает сдвигать обороты вверх, т.е. при езде накатом на нейтрали ХХ всегда чуть больше чем при стоячей машине. если с датчиком скорости (ДС) все в порядке, а обе приборки глючат, вывод напрашивается сам собой - искать траблу в проводке и плохих контактах.

иправность РХХ попробуй определить с другом, выкрути его и попроси друга включить зажигание, шток должен полностью утопиться, а при выключении зажигания полностью выйти (или наоборот, точно не помню) шток должен перемещаться равномерно без рывков и посторонних звуков.
Dron_spb
kallahann

А аффтар штоков в глаз не получит разве? Там упор есть в самом РХХ? Smile
$n@ke
попробую так проверить РХХ, на проводку кстати тоже грешил. Просто есть желание взять провдку вместе с блоком (хоть что сделать лишь бы машина заводилась нормально). Я правильно понял снимаю РХХ и смотрю при повороте ключа, двигаеться шток или нет. Самое интересное при сменах РХХ, машинка может малость поездить нормально, как бы тоже намекает на проводку.
kallahann
Dron_spb
в смысле? чтобы он полностью выкрутился надо сделать несколько раз так: включаем зажигание - шток выходит, выдергиваем фишку с РХХ, выключаем зажигание, втыкаем фишку в РХХ, и опять повторяем... и так несколько раз.
$n@ke
все верно, но если будешь один это делать, то не успеешь выбежать из авто, чтобы посмотреть на шток. Как вариант снять клемму массы и повернуть ключь в положение зажигания, накинуть массу и смотреть. Но с точки зрения электротехники - это вандализм
Dron_spb
kallahann

Ну ХЗ, всегда считал, что он тупо выкрутится при включении зажигания, откуда мозги знают на сколько его выдвигать, думал крутят до упора, при случае попробую со старым Smile

Вон народ пишет:
Разобрал РХХ включил зажигание шток высколил
как вернуть шток РХХ на место.

Пробывал вкрючивать не получается
там какието пазы
принципиально как стоит шток относительно пазов или нет??
kallahann
Dron_spb
там шаговый двигатель, ничего никуда там не выпадет, если это не контрафакт. еще раз повторяю, чтобы шток выпал, нужно проделать процедуру, которую я написал выше несколько раз!
kallahann
чтобы его закрутить обратно - не надо много ума, зная как он работает:
ставим шток в зацеп, подключаем фишку, выключаем зажигание, отцепляем фишку, включаем зажигание, отцепляем фишку и по новой, но не всегда с первого раза шток цепляется.
Dеnis_86
PiraTT писал(а):

KUDRJAWCEW писал(а): А как модуль зажигания проверить?

Никак. Махнуться на денек с соседом


Мне проверяли МЗ на СТО каким-то самодельным прибором, ВВ от МЗ подглючаются к этому прибору, там электроды и регулятор, крутишь регулятор и мотришь искру. У меня он показал небольшие пропуски, хотя при работе двигателя они были незаметны. После замены МЗ на новый ХХ стал ровным, а до этого бывало на холодную плавали и иногда троил двигатель, а на горячую иногда ХХ до 1500 поднимался
kotmu
kallahann писал(а):

Как вариант снять клемму массы и повернуть ключь в положение зажигания, накинуть массу и смотреть.


ЭБУ не сломается?
kallahann
kotmu
ипонскийбох... ты издеваешься чтоли?
$n@ke
Диагностика откладываеться supercool
У нас потеплело до -20. Машина заводиться с первого раза с выжатым сцеплением. Какие будут предположения? Блин может реально на заправку завезли ослиную мочу вместо бензина и он не хотел восплменяться.
Вообщем я в печали. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы