Страница 1 из 2
den1980
Привет всем! С недавнего времени моя ласточка стала заводиться со второго раза. Т.е. с первого раза попыхтит несколько раз и сдыхает, а со второго нормуль заводится. Грешил на фильтра, но оба - воздушный и топливный поменял, а тема не умерла! На всякий случай инфа (может нужна будет) - пробег 39000, ничего по двигателю, кроме регулировки клапанов, не делалось. Подскажите в чем дело, помогите!
OldFeld
коллективный разум лола не осилил это баг... У моего авто проявляется (далеко не всегда) в районе чуть выше нуля градусов. Забил.
Wingen
den1980 писал(а):

Привет всем! С недавнего времени моя ласточка стала заводиться со второго раза. Т.е. с первого раза попыхтит несколько раз и сдыхает, а со второго нормуль заводится.



У меня на карбюраторе тоже так .Перед заводкой бензинчика педалькой подкачать ,тогда с первого. А вот на инжекторе я х.з.
pivinik
Слышал от Самароводов, что такая тема бывает вроде как из-за датчика неровной дороги. Поэтому они его отключают иногда в прошивке совсем. Незнаю точно есть ли он на инжекторной классике, и точно это из-за него происходит, но как вариант...
den1980
Ё-маё, забыл написать, что это происходит на холодную (пока вот в зимнее время)!
Wingen, у меня до этого карб был, на холодную подсос на всю, а на горячую 1/3 педали газа - 100% заводил, а вот здеся пока не пойму (блин, куча датчиков, и с пол-литром не разберешься!)
mastervictor
pivinik писал(а):

из-за датчика неровной дороги


Это типа машина не хочет заводится-криво стоит! 63
den1980
Ну что, никто ничего путнего не подскажет? А где спецы?
pivinik
mastervictor писал(а):

Это типа машина не хочет заводится-криво стоит!


Так все поначалу думают! Smile
Датчик Неровной Дороги
"Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова автомобиля. Обычно крепиться в моторном отсеке к переднему лонжерону. Принцип его действия основан на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала ДНД определенного значения отключает функцию диагностики пропусков воспламенения."

ЗЫ. Согласно той схемы, что я нашел в инете - на классике нет такого датчика.

Описание схемы:
1 – контроллер;
2 – электровентилятор системы охлаждения;
3 – колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызгови-ка;
4 – колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызго-вика;
5 – указатель уровня топлива;
6 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
7 –датчик кислорода;
8 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы за-жигания;
9 – электробензонасос;
10 – датчик скорости;
11 – регулятор холостого хода;
12 – датчик положения дроссельной заслонки;
13 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик массового расхода воздуха;
15 – колодка диагностики;
16 – датчик положения коленчатого вала;
17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 – катушка зажигания;
19 – свечи зажигания;
20 – форсунки;
21 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели прибо-ров;
22 – реле электровентилятора;
23 – предохранитель цепи питания контроллера;
24 – реле зажигания;
25 – предохранитель реле зажигания;
26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
27 – реле электробензонасоса;
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
30 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажига-ния;
31 – выключатель зажигания;
32 – комбинация приборов;
33 – табло антитоксичной системы двигателя.

A – к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 – точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 – точки заземления жгута системы зажигания.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяет-ся данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Жгут системы зажигания – 21043-3724026-10
Жгут панели приборов - 21073-3724030-20

21074-797.jpg
Описание:
Размер файла: 131,63 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

21074-797.jpg
Feanorrus
а может насос не успевает накачать бензин?
OldFeld
Feanorrus писал(а):

а может насос не успевает накачать бензин?



нет.. можно ДВАЖДЫ включать зажигание (чтобы насос дважды включался) - не факт что дабл-старта не получится. Фильтр топливный тоже менял. Месяцами может с пол-пинка заводится, но в какой-то момент опять начинается запуск со второй попытки, затем глюк пропадает надолго. Это глюк "плавающий".. то есть, то нет.
Feanorrus
у меня тоже фигня такая случается, на холодную
завожу, схватилось, пыр пыр пыр, чек и давление масла горят, тут или нормально дальше или глохнет
а было и на горячую как-то раз
den1980
То есть как я понял, мне нужно просто ждать когда глюк пройдет? И никакого трабла нет?
nestor
У меня заводилась с 3 раза. Регулировка пусковых зазоров решила проблему. Были не правильно отрегулированы.
den1980
Хлопцы, выручайте! Вчера с 4-го раза, а сегодня с 5-го завелась! Че за хрень?
НЕСТЕР, каким образом регулировались пусковые зазоры?
F1
начинай как всегда со свечей Pardon
Alexandr008
смотри свечи.с нова наверное не менялись?а свечи это расходный элемент.далее вв провода.
OldFeld
Alexandr008 писал(а):

.далее вв провода



а как проверяется исправность проводов? По свечению\искрению в темноте или сопротивлению или просто тупо сменить?
Вячеслав Карпов
Внешний осмотр контактов и целостности изоляции, сопротивление, искрение в темноте или просто тупо сменить Wink
OldFeld
Вячеслав Карпов писал(а):

или просто тупо сменить



ни разу ещё не менял, на инжекторах фильтр воздушный надо снимать? Не дотянуться нифига,тесно очень...
den1980
Че там тесного? Он же слева стоит прямо сверху - открутил 4 шурупа+2 крепления к рукаву и все дела!
OldFeld
den1980 писал(а):

открутил 4 шурупа+2 крепления к рукаву и все дела!




это я и имел ввиду, без "откручивания" фильтра руку к проводам не просунуть Smile
nestor
Прошу прощения за не внимательность. думал у тебя карб
den1980 писал(а):

НЕСТЕР, каким образом регулировались пусковые зазоры?

den1980
OldFeld, по-моему тоже легко, правда сам не пробовал, но видел как на ТО делали - этот фильтр сидит на резиновых таких пипках, так вот его прямо выдергивали с них, то есть они используются как защелки. Но снять достаточно тяжело, особенно когда в первый раз (об этом подумал, когда смотрел как снимают). А потом этот фильтр на рукаве двигай куда хочешь!
pivinik
den1980 писал(а):

Но снять достаточно тяжело, особенно когда в первый раз (об этом подумал, когда смотрел как снимают).


Некоторые слегка подтачивают (расширяют) посадочные отверстия в корпусе фильтра и тогда он достаточно легко выдергивается и ставится на место (видел у Самароводов). Wink
baraban
Я подрезал эти "пипки" маленько. После этого они и снимаются легко, и, что самое главное, ставятся на место.
А лазал я туда для замены катушки зажигания. Стреляло... cry
А перед этим и свечи менял, и провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы