Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится со второго раза....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заводится со второго раза.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 08:26
Ответить с цитатой

Привет всем! С недавнего времени моя ласточка стала заводиться со второго раза. Т.е. с первого раза попыхтит несколько раз и сдыхает, а со второго нормуль заводится. Грешил на фильтра, но оба - воздушный и топливный поменял, а тема не умерла! На всякий случай инфа (может нужна будет) - пробег 39000, ничего по двигателю, кроме регулировки клапанов, не делалось. Подскажите в чем дело, помогите!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 10:30
Ответить с цитатой

коллективный разум лола не осилил это баг... У моего авто проявляется (далеко не всегда) в районе чуть выше нуля градусов. Забил.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 11:05
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
Привет всем! С недавнего времени моя ласточка стала заводиться со второго раза. Т.е. с первого раза попыхтит несколько раз и сдыхает, а со второго нормуль заводится.


У меня на карбюраторе тоже так .Перед заводкой бензинчика педалькой подкачать ,тогда с первого. А вот на инжекторе я х.з.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 11:45
Ответить с цитатой

Слышал от Самароводов, что такая тема бывает вроде как из-за датчика неровной дороги. Поэтому они его отключают иногда в прошивке совсем. Незнаю точно есть ли он на инжекторной классике, и точно это из-за него происходит, но как вариант...
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 12:15
Ответить с цитатой

Ё-маё, забыл написать, что это происходит на холодную (пока вот в зимнее время)!
Wingen, у меня до этого карб был, на холодную подсос на всю, а на горячую 1/3 педали газа - 100% заводил, а вот здеся пока не пойму (блин, куча датчиков, и с пол-литром не разберешься!)

_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Января 2012 13:31
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
из-за датчика неровной дороги

Это типа машина не хочет заводится-криво стоит! 63

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 08:42
Ответить с цитатой

Ну что, никто ничего путнего не подскажет? А где спецы?
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 10:44
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Это типа машина не хочет заводится-криво стоит!

Так все поначалу думают! Smile
Датчик Неровной Дороги
"Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова автомобиля. Обычно крепиться в моторном отсеке к переднему лонжерону. Принцип его действия основан на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала ДНД определенного значения отключает функцию диагностики пропусков воспламенения."

ЗЫ. Согласно той схемы, что я нашел в инете - на классике нет такого датчика.

Описание схемы:
1 – контроллер;
2 – электровентилятор системы охлаждения;
3 – колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызгови-ка;
4 – колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызго-вика;
5 – указатель уровня топлива;
6 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
7 –датчик кислорода;
8 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы за-жигания;
9 – электробензонасос;
10 – датчик скорости;
11 – регулятор холостого хода;
12 – датчик положения дроссельной заслонки;
13 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик массового расхода воздуха;
15 – колодка диагностики;
16 – датчик положения коленчатого вала;
17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 – катушка зажигания;
19 – свечи зажигания;
20 – форсунки;
21 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели прибо-ров;
22 – реле электровентилятора;
23 – предохранитель цепи питания контроллера;
24 – реле зажигания;
25 – предохранитель реле зажигания;
26 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
27 – реле электробензонасоса;
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
30 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажига-ния;
31 – выключатель зажигания;
32 – комбинация приборов;
33 – табло антитоксичной системы двигателя.

A – к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 – точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 – точки заземления жгута системы зажигания.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяет-ся данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Жгут системы зажигания – 21043-3724026-10
Жгут панели приборов - 21073-3724030-20



21074-797.jpg
 Описание:
 Размер файла:  131,63 KB
 Просмотрено:  271 раз(а)

21074-797.jpg



_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 11:03
Ответить с цитатой

а может насос не успевает накачать бензин?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 12:57
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
а может насос не успевает накачать бензин?


нет.. можно ДВАЖДЫ включать зажигание (чтобы насос дважды включался) - не факт что дабл-старта не получится. Фильтр топливный тоже менял. Месяцами может с пол-пинка заводится, но в какой-то момент опять начинается запуск со второй попытки, затем глюк пропадает надолго. Это глюк "плавающий".. то есть, то нет.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 14:11
Ответить с цитатой

у меня тоже фигня такая случается, на холодную
завожу, схватилось, пыр пыр пыр, чек и давление масла горят, тут или нормально дальше или глохнет
а было и на горячую как-то раз
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 14:15
Ответить с цитатой

То есть как я понял, мне нужно просто ждать когда глюк пройдет? И никакого трабла нет?
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 15:06
Ответить с цитатой

У меня заводилась с 3 раза. Регулировка пусковых зазоров решила проблему. Были не правильно отрегулированы.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 07:07
Ответить с цитатой

Хлопцы, выручайте! Вчера с 4-го раза, а сегодня с 5-го завелась! Че за хрень?
НЕСТЕР, каким образом регулировались пусковые зазоры?

_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 07:13
Ответить с цитатой

начинай как всегда со свечей Pardon
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 07:42
Ответить с цитатой

смотри свечи.с нова наверное не менялись?а свечи это расходный элемент.далее вв провода.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 10:07
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
.далее вв провода


а как проверяется исправность проводов? По свечению\искрению в темноте или сопротивлению или просто тупо сменить?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 10:53
Ответить с цитатой

Внешний осмотр контактов и целостности изоляции, сопротивление, искрение в темноте или просто тупо сменить Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 12:15
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
или просто тупо сменить


ни разу ещё не менял, на инжекторах фильтр воздушный надо снимать? Не дотянуться нифига,тесно очень...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 12:18
Ответить с цитатой

Че там тесного? Он же слева стоит прямо сверху - открутил 4 шурупа+2 крепления к рукаву и все дела!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 17:38
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
открутил 4 шурупа+2 крепления к рукаву и все дела!



это я и имел ввиду, без "откручивания" фильтра руку к проводам не просунуть Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 17:45
Ответить с цитатой

Прошу прощения за не внимательность. думал у тебя карб
den1980 писал(а):
НЕСТЕР, каким образом регулировались пусковые зазоры?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 07:02
Ответить с цитатой

OldFeld, по-моему тоже легко, правда сам не пробовал, но видел как на ТО делали - этот фильтр сидит на резиновых таких пипках, так вот его прямо выдергивали с них, то есть они используются как защелки. Но снять достаточно тяжело, особенно когда в первый раз (об этом подумал, когда смотрел как снимают). А потом этот фильтр на рукаве двигай куда хочешь!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 10:22
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
Но снять достаточно тяжело, особенно когда в первый раз (об этом подумал, когда смотрел как снимают).

Некоторые слегка подтачивают (расширяют) посадочные отверстия в корпусе фильтра и тогда он достаточно легко выдергивается и ставится на место (видел у Самароводов). Wink

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 12:09
Ответить с цитатой

Я подрезал эти "пипки" маленько. После этого они и снимаются легко, и, что самое главное, ставятся на место.
А лазал я туда для замены катушки зажигания. Стреляло... cry
А перед этим и свечи менял, и провода.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы