вывод темы на печать
Страница 1 из 3
Parus
Увидел ЭТО и понял, какой должна быть следующая машина. Хотя бы в мечтах. Wink Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.

Как по мне, то никакая практичность кроссоверов и "свобода" внедорожников не сравнится с агрессивным НЕПРАКТИЧНЫМ заднеприводным купе, созданном в Японии. gpn

Subaru BRZ, господа.





Под капотом новых купе прописался единый 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 200 л.с. Силовой агрегат оборудован тойотовской системой непосредственного впрыска топлива D-4S. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.

Базовая версия Subaru BRZ будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и короткоходной кулисой. Опционная альтернатива - 6-диапазонный "автомат" с подрулевыми "лепестками" смены передач. Кроме того, машина получит специально настроенную электронную систему стабилизации.

Европейские продажи нового купе Subaru BRZ начнутся уже весной 2012. Первыми оценить японский спорткар смогут британцы, а чуть позже автомобиль станет доступным и на других рынках. Вопрос поставок интересной машины в Украину находится в стадии обсуждения.
rattle
Ну это селика) обновленная) Не зря же Тоета купила Субару))) И только 2 литра и момент 205...У меня на старом 225..Тут надо либо 2 и 2,5 турбо, либо 3,0, можно с турбо как у америкосов))
Да, и задний привод...Короче это Тоета, но пульнула свою разработку, чтобы не обосраться под другой маркой..
Parus
rattle писал(а):

Ну это селика)))



А чем плоха была Селика? Smile По-моему, отличный аппарат был. Да и Субовский оппозитник под капотом - вещь. Good

Да, и новая Селика - это вот. Хотя это по сути и одна и та же машина, но всё же. Wink


Последний раз редактировалось: Parus (05 Января 2012 13:41), всего редактировалось 1 раз
V.A.L.
Если тоёта купила субу,то под капотом должен стоять JZ,а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.Если б не ломучесть субовской двиги,то своего чайника давно бы поменял на турбофоря...
rattle
Parus писал(а):

А чем плоха была Селика?


Последнее поколение селики мне не нра..А вот годов 93, когда она с выдвижными варами была и gt-four в кузове купе - это вообще класс! Они еще тогда в WRC выступали

V.A.L. писал(а):

а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.


Не знаю кто с чем парится..Если изначально не угандошенное и сам не забивал на мотор, то и проблем в большинстве случаев нет, а уж что турбо мотор, так ресурс меньше, ясный пряник, тоетовские турбо тоже не так уж и долго ходят)))
komatoz
Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63
Parus
V.A.L. писал(а):

Если тоёта купила субу,то под капотом должен стоять JZ,а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.Если б не ломучесть субовской двиги,то своего чайника давно бы поменял на турбофоря...



Проблемы в основном только с турбовыми оппозитами.
2.0 атмосферники - одни из самых надёжных в мире. Так что, прежде чем делать выводы, хоть бы разделил двиги на турбо и нетубро.
Parus
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?



Как правило, подобные авто обычно вторые в семье. Для зимы 4х4 нужно иметь в идеале, конечно.
maxFZ20
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63



налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв, если минералку не лить то и в -30 заведется
запчасти как и на любую редкую машину
GENA
Parus писал(а):

komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?



Как правило, подобные авто обычно вторые в семье. Для зимы 4х4 нужно иметь в идеале, конечно.


истину глаголишь.
По мне так авто на фото - beee для рашенксокй действительности.

Последний раз редактировалось: GENA (05 Января 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
Sanyo
Субару без полного привода это не суба facepalm
Parus
Sanyo писал(а):

Субару без полного привода это не суба facepalm



Ну куда такой пузотёрке 4х4? Smile Только лишний вес. Smile

Не знаю, как там у вас, но у нас сейчас +7, а уже ползимы прошло. pst Даже обидно, что 4х4 негде использовать. Smile
Parus
GENA писал(а):

По мне так авто на фото - beee для рашенксокй действительности.



Неужели ты думаешь, что данные авто создаются для России? pst Главный рынок сбыта - США и Европа.
rattle
maxFZ20 писал(а):

налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв


Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)
Parus писал(а):

Ну куда такой пузотёрке 4х4?


а для чего маленький клиренс сти делали? Даже форь сти, был занижен до 15 или меньше, по сравнению с обычным. И уже шел не сув, а кросс спорт..
Sanyo
Как это куда, по льду и снежку ездить, на подъемах не скатываться Smile
Kirill111
Parus писал(а):

Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.

Тут явно ошибка. Макс. мощность наверно на 6600, но никак не момент.


А тачка крутая, мне нравится. gpn Good
rattle
Sanyo писал(а):

Как это куда, по льду и снежку ездить


Лед не так уж и часто, а по снежной шуге на пузотерке - это пипец и шумы за счет постоянного трения, кусков снега и пр., и порча ЛКП, и если колея, то вообще трындец..Во дворах нагребут как правило и угол рампы не позволяет норм заехать\выехать
З.Ы Полный привод на пузотерках помогает в режиме старт\стоп, когда с места трогаться лучше он позволяет на большой моще, либо в условиях плохого сцепления (но на голом льду мало кто ездит), а в условиях одного старта с хорошим сцеплением и потом топить, полный привод проигрывает, доказано на нюрбургринге.
Димoн
Parus писал(а):

Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.



А ничего, что это тупо тоёта? facepalm

Субару больше нет, можно забыть уже...

А фары от астры вообще настораживают. Pardon
shubin81
да я на ней даже в гараж незаеду - даже щас facepalm когда еще и снега нет толком, в оттепель facepalm
Секундочка
shubin81 писал(а):

да я на ней даже в гараж незаеду


а шо такоэ? какие проблемы????
shubin81
Секундочка писал(а):

shubin81 писал(а):

да я на ней даже в гараж незаеду


а шо такоэ? какие проблемы????



низкая - бампера придется в сугробе оставить facepalm
zett
rattle писал(а):

Какой-то зело жалобный вид у нее на этой фотке.
Секундочка
shubin81 писал(а):

Секундочка писал(а):
shubin81 писал(а):
да я на ней даже в гараж незаеду

а шо такоэ? какие проблемы????


низкая - бампера придется в сугробе оставить


ну если гараж не расчищать от сугробов и если там еще бортик при въезде, тогда даааа ROFL facepalm
Parus
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.



А ничего, что это тупо тоёта? facepalm



Ты бы сначала хоть почитал немного о данной модели, прежде чем чушь городить.

Так же как и купе Toyota GT 86, заднеприводная Subaru BRZ построена на платформе модели Impreza последнего поколения.

Учи матчать! lol1
Tchuba
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63



понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы