gvv49
На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Авто: ваз 21124
После резкого перепада температуры в сторону понижения в аккумуляторе образовался лёд. Подскажите- чем это грозит аккумулятору?
zmey999
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
пипецом еси честно
варианта два:
1.разморозить зарядить если плотность не поднялась - то ж#@а
2. Вариант 2 если плотность не поднялась попробовать залить электролит - если не осыпется - значит угадал с концентрацией если нет то ..... хороший был аккумулятор
Polmiro
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
всё банально-пациент с никакой плотностью требует зарядку.
Сергей Ко
На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
бывает.
вплоть до шарообразной формы корпуса
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Разморозить, зарядить и ни в коем случае не лить электролит(точно убьешь) и еще провести КТЦ (зарядить разрядить не ниже 10 вольт, снова зарядить) раза за 3 плотность должна прийти в норму, если не придет выкинь..... Если решишь заливать электролит, то не трать деньги, выкинь сразу, а лучше сдай циганам рублей 200 получишь
удачи
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Да была такая ерунда уезжал на долго аккум сел с похолоданием в ноль и замерз полностью, кальциевый мутлу ,думал все кранты,занес отогревал комнатным теплом пол дня , ,реанимировал 3-суток-так его фиг вытащить из комы не выходило,дал заряд как обычно,потом меньше и меньше 2амп-1 и 0.5 (постепенно в течении 3 суток) - и слава богу загорелся зеленым цветом огонек на 3-е сутки и плотность пришла в норму.Причина хронический не дозаряд даже при постоянной езде(была устранена).
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Такая же фигня была со стоковым аккумом еще, в то время еще зимой не ездил - машина в гараже стояла. Не уследил - промез капитально
Дома оттаял и зарядил - ниче, еще 2 года потом пахал
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
valt писал(а): не лить электролит(точно убьешь)
Да .тоже был случай сейчас смешно вспоминать много лет назад, у меня первая машина(запорожец)-аккум разряжался каждые 3 дня -
О пЫТ ный сосед говорит ерунда подлей 1.27 электрлит будет за -сь,больше он не заряжялся никогда -было это почти 20 лет назад.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
смотря какое похолодание ... если до -30 , то небольшое образование льда не страшно.
у меня так было в крайних банках.
ледяная кашка образовывалась. не более.
g8o8r8
На форуме 14 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Два не стандартных АКБ было за жизнь:
- Плотность меньше единицы что не делал. При том, при всём нормально крутил. На морозе распухал. Приходилось зимой, для ускорения процесса заводки, держать в тепле. Отъездил на нем год, пока не купил новый.
- второй - задымила банка (КЗ). Паяльником разрезал пластмассовую крышку и вытащил потроха этой банки. Стяжным винтом содинил перемычки. Получился АКБ 10 вольт. Отъездил пол года, правда летом.
Замерз, значит много дис воды в нем...Я б на твоем месте поменял электролит. Я на своем неделю как поменял, пока все гуд. Акб покупал с машиной, вот уже 4 года я езжу. Сколько лет незнаю, даже этикетки нету... Доливал банки много раз, зимой проблемы с зарядом. Аккуратно ареометром выкачивай электролит сколько сможешь, только не переворачивай акб. Заливаешь готовый раствор и на зарядку...
ViVerra
На форуме 17 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Замерз, значит много дис воды в нем...Я б на твоем месте поменял электролит.
Да тебе надо никнэйм поменять на что-нибудь подеструктивнее.
У меня однажды замерзло пару банок, слегка, но ток уже не проводили - фары едва загорались , а стартер даже не щелкал. В них и до того наблюдался сильнейший саморазряд, а после замерзания вообще конкретный - за сутки на ХХ плотность уходила. Суровые научно-обоснованные издевательства, разряд-заряд - саморазряд пропал, плотность выровнялась до 1.26(как в его детстве). С тех пор он отъездил уже 2 лета(апрель-ноябрь), а всего ему почти 7 лет.
Ни разу электролит не менялся, доливалась ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ВОДА.
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Аккумулятор то похаду уже ни какой
ViVerra писал(а):Да тебе надо никнэйм поменять на что-нибудь подеструктивнее.
нахрена...?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
2 раза замерзал 5 летний аккум на 11й и на 7ре раза 3
оттаять,зарядить-полгода еще поживет,потом саморазряд его убивает,к след зиме новый надо брать
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
алекс спб писал(а):потом саморазряд его убивает,
У меня так Акtex -белый умирал 9 лет.
ErmAK_OFF
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 525i Dinan chip 200л.с.
кулибины..... купите гелевый аккум и не забивайте голову всякой лабудой! С гелевым забудете о подобных проблемах
P.S. если на гелевый денег нет, тогда кислотный Bosch Silver Plus S5, например - такой на 21124 точно подойдёт Bosch - 0 092 S50 060 Silver Plus S5 12V 63АЧ - отличная вещь!
не сочтите за рекламу
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Похоже среди нас новоявленный миллионер затесался.
Ты наверно думаешь, что люди ездят на отечественном автопроме от хорошей жизни, что им просто надоело на мерседесах кататься.
Аккум гелевый конечно хорош, но уж очень дорогой в отличии от обычных.
Весь мир ездит на обычных кислотных аккумуляторах и ничего. Не каджый водитель "нашемарки" может с ходу взять и купить даже просто хороший аккум рублей за 5. Достаточно просто купить не обслуживаемый акб
п.с. У меня Стоит varta blue dinamic (если не наврал с правописанием) стоит примерно 3,5-4 рубля. никогда проблем с ним не знал, стоит уже не на первой машине.
ErmAK_OFF
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 525i Dinan chip 200л.с.
Lev_Ekb писал(а):
Похоже среди нас новоявленный миллионер затесался.
Ты наверно думаешь, что люди ездят на отечественном автопроме от хорошей жизни, что им просто надоело на мерседесах кататься.
Ну извиняйте тогда, обидеть никого не хотел
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы