cafu писал(а):с шириной 205, около 1-2 см до чашки зазор!!!
если вылет колёс сток - то там совсем мизер опустить можно.Djumajy писал(а):например вмять молотком то место где дубасит приводом а потом наварить и усилить вокруг металл ... на всякий случай
дриве2 тебе в помощь с этим делом, там ради занижения лонжероны пилят тока в путь)
Дубасит в ребро жесткости там, я забил уже
Фотку-то чего хочешь? того места где дубасит или машины на этом конфиге?Inf1nity21093 писал(а):Или думаешь жесткости пружины хватит?
я думаю там запас в 1-2 см будет, на крайняк можно лонж чуть пильнуть
Inf1nity21093 писал(а):эт самое, зад-то резать сильнее надо
на виток как минимум Г.у.М.а писал(а):я думаю там запас в 1-2 см будет, на крайняк можно лонж чуть пильнуть
в крайнем положении? Не будет( Ну только если ребро жесткости загнутьDjumajy писал(а):единственное есть подозрение что спереди пластик будет мешать колесам
Подкрылки-то? Ну если развал в ноль, то да, какое-то время будет мешать. Потом протрёт Inf1nity21093 писал(а):Подкрылки-то? Ну если развал в ноль, то да, какое-то время будет мешать. Потом протрёт
не будет, что в 0, что в минуса Г.у.М.а писал(а):по твоей фото кастор че то жиденький
да какой жиденький. Он камно! Мы поэтому тут и ждём токаря, который выточит втулки для установки ромашек в крабы и начнём варить начало подрамника. А там и треуголки все дела
Кстати да, кастор в плюс уменьшает шанс задеть приводом лонжеронDjumajy писал(а):но ездила как бревно
Я сегодня поездил по снятому асфальту и просто разбитой дороге, соединяющей трассу и город.
Ну что сказать, "Табурет рэйсинг" aztec писал(а):,кроме стальных крабов и проточки сабель способы еще какие есть
треуголки