схема тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:04
kazak1102 писал(а):

Нафига там шайба, если есть регулировочный болт, так и осталось не понятным...


Ну я же и говорю, что зачастую до нужного зазора им не отрегулируешь. Тут и приходится подложить шайбу.
kazak1102 писал(а):

Шо-то не верится, шо бывают исправные колдуны с одинаковыми данными по обоим цилиндрам...


Мне такой с первого разу попался, брал обычный заводской, в новой коробочке, и синей плёнке, заполненный жидкостью, не левак видимо.

#52:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:05
У меня потёк колдун, колхозить не стал. Купил новый, поставил а сразу отрегулировать не получилось, и в один момент резко пришлось нажать на тормоз, задние колёса заблокировались, а передние нет и меня развернуло на 365градусов. Приехал дамой регулировал долго, с 3й попытке получилось. Так что колхозить ненужно колдун нужен.
#53:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:07
Волк48 писал(а):

Так что колхозить ненужно колдун нужен.


+1 нормальных тормозов можно добиться и на стоковой схеме. Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.

#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:11
Волк48 писал(а):

Так что колхозить ненужно колдун нужен.


При перёд/зад он тоже нужен... А весомых аргументов против этой схемы, кроме как шанс загубить ТО, пока не обнаружено... Так шо планы переделки пока остаются... У оппозиции есть время подготовиться... ROFL

#55:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:16
kazak1102 писал(а):

кроме как шанс загубить ТО


И заставят к стоку возвращать систему, или покупать талон. К вам конечно не относится.

#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:18
MG_And писал(а):

К вам конечно не относится.


Пока не относится...
Токо кто знает, шо они задумали...??? Pardon Drinks or Beer

#57:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 15:42
MG_And писал(а):

Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.


Что есть правильная регулировка? Гонять зазор туда-сюда на пол миллиметра? При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном. Усилие же лево/право будет тоже одинаковым. Вопросов: "почему по холодку правое заднее клинит" уже не будет. Smile

#58:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 17:47
usv писал(а):

При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном.


А перед здесь причём? Он и при диагональной системе ровно тормозит.

#59:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:04
MG_And писал(а):

А перед здесь причём? Он и при диагональной системе ровно тормозит.


Перепутал немного. Smile Все-равно, при осевухе настройка точнее и проще.

#60:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:42
usv писал(а):

MG_And писал(а):

Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.


Что есть правильная регулировка? Гонять зазор туда-сюда на пол миллиметра? При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном. Усилие же лево/право будет тоже одинаковым. Вопросов: "почему по холодку правое заднее клинит" уже не будет. Smile


Я вот уже подумываю переделать. Напрягает это блокирование "заднего правого". и педаль тормоза при этом не такая мягкая.

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:46
MaratZ писал(а):

и педаль тормоза при этом не такая мягкая.


Ну, это чуток из другой оперы...
А вполне возможно и то, шо у тебя правое заднее всегда как бы на ручнике... Отсюда и ход педали меньше, а значит кажется шо она пожёстче, и РАННЯЯ блокировка колеса...
В принципе, у меня та ж фигня... Терплю, и учитываю при движении... По весне уж бедем бороться со всеми траблами... Многовато шо-то их стало... supercool Drinks or Beer

#62:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:53
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

и педаль тормоза при этом не такая мягкая.


Ну, это чуток из другой оперы...
А вполне возможно и то, шо у тебя правое заднее всегда как бы на ручнике... Отсюда и ход педали меньше, а значит кажется шо она пожёстче, и РАННЯЯ блокировка колеса...
В принципе, у меня та ж фигня... Терплю, и учитываю при движении... По весне уж бедем бороться со всеми траблами... Многовато шо-то их стало... supercool Drinks or Beer


Чтото похожее. Осенью снимал барабаны ничего криминального не обнаружил. Из-за это может быть? Закис трос ручника?
и проявляется это особенно когда на улице влажно!

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 11:59
MaratZ писал(а):

Из-за это может быть? Закис трос ручника?
и проявляется это особенно когда на улице влажно!


У меня , да, закис... Чистка/смазка не помогла... Надо менять, причём всё, особенно барабаны... Износ уже криминальный... Правое в юз при педали, а ручника не держит почти...

#64:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:23
MaratZ писал(а):

и проявляется это особенно когда на улице влажно!




Вот у многих так, у меня было в том числе. После как переделал на осевую и заменил колдун - перестало. Колодки продолжают также скрипеть-шуршать на холодную и по влажной погоде, но колесо в блокировку не идет уже. + Тут недавно была темка у человека причиной были фиговые колодки, он поменял - стало норм.

#65:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 15:21
liv писал(а):

MaratZ писал(а):

и проявляется это особенно когда на улице влажно!




Вот у многих так, у меня было в том числе. После как переделал на осевую и заменил колдун - перестало. Колодки продолжают также скрипеть-шуршать на холодную и по влажной погоде, но колесо в блокировку не идет уже. + Тут недавно была темка у человека причиной были фиговые колодки, он поменял - стало норм.


Весной займусь=) и колодки махну и колдун. А до замены колдуна и переделки на осевую, педаль была мягкой? Как стало после замены?

#66:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 16:26
MaratZ писал(а):

. А до замены колдуна и переделки на осевую, педаль была мягкой? Как стало после замены?




ДО - зад тормозил абы как. То левое в юз, то правое, то вроде бы только перед, то в право тянуло то влево. Когда зад брал в юз -педаль была очень мягкой. Потом по мере езды - становилось как обычно. Но я планирую по весне ВУТ менять, он родной до сих пор, и если часто нажимать обороты плавают порядочно. Когда передалал и поставил колдун новый - торможение стало предсказуеемое, но педаль тормоза вроде стала в целом потуже. ВУТ надо менять...

#67:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 22:33
еще хочу спросить, так можно сделать?

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 22:35
nozhiq писал(а):

еще хочу спросить, так можно сделать?


А колдун где...???
С колдуном, один его цилиндр перед тройником, можно... Но ТО, есичё, сам не пройдёшь... supercool

#69:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 08:04
до ТО долго есче))
#70:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 08:29
что бы темы не плодить спрошу тут. вчера обнаружил что у. меня левое заднее не тормозит ни фига. зато правое заднее аж в юз идет на асфальте если резко тормознуть
#71:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 08:47
Alexandr008
воздух в трубке, цилиндр.

#72:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 09:17
nozhiq писал(а):

еще хочу спросить, так можно сделать?



Можно покрайне мере попробуй, колдун можно и не снимать для тестов Smile

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 11:18
nozhiq писал(а):

так можно сделать?


Сделать можно,но на поворотах лучше тогда не тормозить.
Alexandr008 писал(а):

левое заднее не тормозит ни фига.


Возможно закисли поршни в рабочем цилиндре.

#74:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 22:07
nozhiq писал(а):

Alexandr008
воздух в трубке, цилиндр.


тоже думаю цилиндр, но не дает покоя то,что заднее правое иногда идет в юз раньше чем перед.

#75:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 22:09
Alexandr008 писал(а):

тоже думаю цилиндр, но не дает покоя то,что заднее правое иногда идет в юз раньше чем перед.


Шо-то в этом есть... Не токо у тебя... У меня тоже правое в блок, и тут не раз писали... А вот почему именно правое, хотелось бы понять...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU