kazak1102 писал(а): А вот почему именно правое, хотелось бы понять...
косяк конструктивный +непрежность изготовления.косяк в самом ГТЦ и диагоналке.давление в контурах РАЗНОЕ,камеры закрываются не одновременно.колдун добавляет к этому ещё,в итоге на передних практически незаметно,а вот с задними начинаются траблы,особенно когда скользко.Alexandr008 писал(а):вчера вот скользко чуть было,шло в юз. сегодня вроде нормально.
вот потому и придумали АБС rg-45 писал(а):Mick2004 писал(а): вопрос на какой?
вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.
тормоза качены, в барабанах чисто, цилиндрики не залипшие, ручник держит.
Шток колдуна не закисший, зазор щас там около 2,1мм, для пробы подложил шайбочку0,5мм, прокатился проверил-без изменений, подложил рубль, он 1 мм, попробовал-за жопу чуть начало тянуть, но всеравно заднее левое в срыв не идет.
т.е. получается 2,1-1мм=1мм а такого по книжке недолжно быть, зад при таком зазоре должен уже перетормаживать!
Проставок нет.Mick2004 писал(а):rg-45 писал(а):Mick2004 писал(а): вопрос на какой?
вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.
тормоза качены, в барабанах чисто, цилиндрики не залипшие, ручник держит.
Шток колдуна не закисший, зазор щас там около 2,1мм, для пробы подложил шайбочку0,5мм, прокатился проверил-без изменений, подложил рубль, он 1 мм, попробовал-за жопу чуть начало тянуть, но всеравно заднее левое в срыв не идет.
т.е. получается 2,1-1мм=1мм а такого по книжке недолжно быть, зад при таком зазоре должен уже перетормаживать!
Проставок нет.
Да у многих это так правое заднее перетормаживает и левое заднее без отверки в колдуне не прокачать.MaratZ писал(а):
без отверки в колдуне не прокачать.
про прокачку я знаю, и об этом не говорю...спрашиваю про то какого колдуна купить заведомо рабочего, и реальные зазор который должен быть.Mick2004 писал(а):MaratZ писал(а):
без отверки в колдуне не прокачать.
про прокачку я знаю, и об этом не говорю...спрашиваю про то какого колдуна купить заведомо рабочего, и реальные зазор который должен быть.
я когда ставил такую схему колдун менял брал тольяти, зазор выставлял 2 мм как в мурзилке написанно на стоящей машине , а не подвешеннойСохатый писал(а):а на вазовских СТО есть стенд для проверки колдунов, как в книжках описано?
тоже думал про это, но думаю наврятли ибо зачастую нет даже самого элементарного на наших СТО неговоря уж про стенд проверки колдуна
Сохатый писал(а):Думаю, можно было бы "за пиво" договориться с ними с 3-4 предоставленных колдунов выбрать наиболее адекватный.
найти бы такой только стенд Dranik писал(а):Mick2004
смотрю ты опять с колдуном
меняй нафиг всю тормозную.
да не вопрос! только я уверен что после замены так все и останется, как в 99% случаев когда меняеш все подряд, а на это бабки нужны. Тут вопрос точно в колдуне, его и заменю.
еще глянь сюда, там звук оч интересный http://autolada.ru/viewtopic.php?t=302774Mick2004 писал(а):ну так ты бы сцылу дал бы....а лучше по делу...\
Вот почитаю мою тему. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285849&start=150
Сейчас зазор между колдуном и пластиной гдето 2.45 мм, зад заблокировать очень тяжело. Зато при торможении в юз машина тормозит ровно. В самый раз для зимы. Придет лето отрегулирую поточнее.Dranik писал(а):MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.
Спасибо за совет. Летом так и сделаю, мне кажется 2.3 в самый раз будет.