схема тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 22:14
kazak1102
вчера вот скользко чуть было,шло в юз. сегодня вроде нормально. хрен поймешь вобщем. попробую покачать, там видно будет

#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 09:39
kazak1102 писал(а):

А вот почему именно правое, хотелось бы понять...


косяк конструктивный +непрежность изготовления.косяк в самом ГТЦ и диагоналке.давление в контурах РАЗНОЕ,камеры закрываются не одновременно.колдун добавляет к этому ещё,в итоге на передних практически незаметно,а вот с задними начинаются траблы,особенно когда скользко.
Alexandr008 писал(а):

вчера вот скользко чуть было,шло в юз. сегодня вроде нормально.


вот потому и придумали АБС Smile

#78:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 13:29
спрошу в этой теме, поехал на то, проверяли тормоза, зад почти не хватает! менял в том году и настраивал, но изначально почемуто левое заднее хреново а точнее почти совсем не тормозило! хочу сменить колдуна, вопрос на какой? чтоб однозначно-поставил-прокачал -настроил и работало.
#79:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 13:37
Mick2004 писал(а):

вопрос на какой?


вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.

#80:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 14:15
rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

вопрос на какой?


вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.


тормоза качены, в барабанах чисто, цилиндрики не залипшие, ручник держит.
Шток колдуна не закисший, зазор щас там около 2,1мм, для пробы подложил шайбочку0,5мм, прокатился проверил-без изменений, подложил рубль, он 1 мм, попробовал-за жопу чуть начало тянуть, но всеравно заднее левое в срыв не идет.
т.е. получается 2,1-1мм=1мм а такого по книжке недолжно быть, зад при таком зазоре должен уже перетормаживать!
Проставок нет.

#81:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 14:53
Mick2004 писал(а):

rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

вопрос на какой?


вопрос риторический.потому как заменителя от приличных фипм нет.остаётся только подбирать нормально работающий.посему сначало пробовать добится нормальной работы с имеющимся.прокачать,подтянуть ручник.выдуть дрянь из барабанов.отрегулировать поновой колдун.


тормоза качены, в барабанах чисто, цилиндрики не залипшие, ручник держит.
Шток колдуна не закисший, зазор щас там около 2,1мм, для пробы подложил шайбочку0,5мм, прокатился проверил-без изменений, подложил рубль, он 1 мм, попробовал-за жопу чуть начало тянуть, но всеравно заднее левое в срыв не идет.
т.е. получается 2,1-1мм=1мм а такого по книжке недолжно быть, зад при таком зазоре должен уже перетормаживать!
Проставок нет.


Да у многих это так правое заднее перетормаживает и левое заднее без отверки в колдуне не прокачать.

#82:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 14:56
MaratZ писал(а):


без отверки в колдуне не прокачать.


про прокачку я знаю, и об этом не говорю...спрашиваю про то какого колдуна купить заведомо рабочего, и реальные зазор который должен быть.

#83:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:04
Тройник от классики покупай латунный а то алюминиевый сломаешь при затяжке. Глушить отверстия пробками сливными от радиатора от классике с медными шайбами. Смысл есть если ЗДТ ставишь, по СРАВНЕНИЮ СО СТОКОМ Я РАЗДНИЦУ ЗАМЕТИЛ КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ РАНЬШЕ ХВАТАЮТ
#84:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:06
Mick2004 писал(а):

MaratZ писал(а):


без отверки в колдуне не прокачать.


про прокачку я знаю, и об этом не говорю...спрашиваю про то какого колдуна купить заведомо рабочего, и реальные зазор который должен быть.

я когда ставил такую схему колдун менял брал тольяти, зазор выставлял 2 мм как в мурзилке написанно на стоящей машине , а не подвешенной

#85:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:15
естественно на стоячей, все делалось на яме по мурзилке, но все не нравилось что при торможении машина клевала, особенно на правую сторону, думал что стойка убита, но после замены эффект остался, а особенно выражен когда по дождю поездиеш и задние намокнут так вообще на правый перед кренится кособоко!
короче менять его и качать все заново.
кто его производит кроме фенокса?

#86:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:47
Бери тольяти или АТЕ
#87:  Автор: FatMikeОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 17:03
ребят, у меня сделана осевая схема, но без колдуна. собираюсь его поставить. посоветуйте, как лучше? сделать как на первом рисунке? или просто поставить колдун, задействовав обе его камеры? или восстановить стоковую схему?
#88:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 17:04
купил тольятти. щас по пути засунул 2х рублевую монету, зазор остался меньше 1мм, за зад тянет, но при остановке сильный клевок. пробовал на рыхлом льду, перед сразу а потом зад правое, левое даже не подумало блокироваться.
#89:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 17:17
Надо смотреть что там с барабаными и цилиндрами
#90:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 18:25
а чо там, цилидры рабочие, с 2х сторон выходят...барабаны в рисках...
#91:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 18:45
Mick2004
смотрю ты опять с колдуном facepalm
меняй нафиг всю тормозную.
Зад тряси от и до вместе с цилиндрами,колодками, барабанами.
перед тоже смотри чтоб всё было как уновой,
исправный ГТЦ,прокачка и новая тормозуха.
Колдун новый Автоваз и сразу разберать и проверять на наличие мусора и целостности манжет.
Я к лету уже готовлю всё чтоб тормозную махнуть на Лукас,
на прошлой недели заказал барабаны ТРВ(чугун выглядит как сток), колодки ТРВ, цилиндрики ТРВ, колдун автоваз куплен/разобран и проверен попал на целый только со второго раза cry первый колдун в коробочке автоваз оказался с рваными манжетами wwow второй вместе в приводом взял сдав брак, разобрал и всё проверил Good

#92:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:18
Интересно, а на вазовских СТО есть стенд для проверки колдунов, как в книжках описано? Где специальным тарированным грузом прикладывается вес к рычагу, на входные патрубки насос создает давление, а на выходных стоят манометры? Думаю, можно было бы "за пиво" договориться с ними с 3-4 предоставленных колдунов выбрать наиболее адекватный.
#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:38
Сохатый писал(а):

а на вазовских СТО есть стенд для проверки колдунов, как в книжках описано?


тоже думал про это, но думаю наврятли ибо зачастую нет даже самого элементарного на наших СТО неговоря уж про стенд проверки колдуна facepalm
Сохатый писал(а):

Думаю, можно было бы "за пиво" договориться с ними с 3-4 предоставленных колдунов выбрать наиболее адекватный.


найти бы такой только стенд Pardon

#94:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:46
Dranik писал(а):

Mick2004
смотрю ты опять с колдуном facepalm
меняй нафиг всю тормозную.Good


да не вопрос! только я уверен что после замены так все и останется, как в 99% случаев когда меняеш все подряд, а на это бабки нужны. Тут вопрос точно в колдуне, его и заменю.
еще глянь сюда, там звук оч интересный http://autolada.ru/viewtopic.php?t=302774

#95:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:52
А не... стенд там для проверки ГТЦ. А колдун прям на машине проверяется, без снятия. Там весь фокус в манометрах на давление под сто атмосфер и в насосе типа того, которым соляру накачивают когда факел распыла дизельных форсунок проверяют.
Проверка колдуна есть в курилочной книжке по ремонту ВАЗ-2108 в разделе про тормоза.

#96:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 22:26
ну так ты бы сцылу дал бы....а лучше по делу...\
#97:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 23:36
Вот отсюда качать книгу http://letitbit.net/download/36727.3e3212b0d7a469929be2247f0929/Avto_teh_37______2108.___________._1987.djvu.html
Но всё равно не будете вы этим заниматься (испытаниями колдуна) где хотя бы манометры взять и гидронасос на 100 атм. Pardon

#98:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 10:07
Mick2004 писал(а):

ну так ты бы сцылу дал бы....а лучше по делу...\


Вот почитаю мою тему. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285849&start=150
Сейчас зазор между колдуном и пластиной гдето 2.45 мм, зад заблокировать очень тяжело. Зато при торможении в юз машина тормозит ровно. В самый раз для зимы. Придет лето отрегулирую поточнее.

#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 13:31
MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.

#100:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 13:37
Dranik писал(а):

MaratZ
незабываем перед регулировкой колдуна прожать заднюю часть авто чтоб подвеска приняла своё нормальное состояние и есно тяга колдуна тоже встала как надо.


Спасибо за совет. Летом так и сделаю, мне кажется 2.3 в самый раз будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU