Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
жидкие подкрылки или обычные пластиковые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> жидкие подкрылки или обычные пластиковые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 13:21
Ответить с цитатой

кто как считает нужны ли подкрылки ваз 2110? У нас дороги солью не посыпают. При загруженной машине они ведь еще и трут, задние подкрылки.
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 13:28
Ответить с цитатой

2111, 6 лет, пластиковые подкрылки.
Трут задние брызговики о неровности дороги при загрузке более 500 килограмм. Больше ничего нигде не трет.

На нашей грязи без подкрылков машина была бы килограмм на 50 - 100 тяжелее...
Да и еще иногда трет набившаяся и замерзшая смесь грязи со снегом, причем как раз в месте заднего брызговика, думаю без подкрылков точно также терла бы, но выковырять её уже было бы невозможно

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 13:38
Ответить с цитатой

+1 за пластик. Сам ставлю на все свои.

Набившаяся грязь очень долго остается мокрой, отчего все гниет.
Правильно установленный подкрылок хорошо продувается и за ним всегда сухо.
Плюс не пескоструятся края и пороги...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 13:42
Ответить с цитатой

Мой ваз 21103, 2004года выпуска купил в августе 2010г. без подкрылков с пробегом в 150000 км. так вроде в арках ржи не видно, но подумываю по весне обработать - чем посоветуете жидкими подкрылками, или обычными, да и стоит ли? ведь это не жигули, оцинкован, там внутри в арках вроде как антигравий
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 14:02
Ответить с цитатой

самарин писал(а):
ведь это не жигули, оцинкован, там внутри в арках вроде как антигравий

Ничо не понял... lol1
Кто оцинкован? ВАЗ 21103? У меня 2111 тоже 2004-го году рождения, но чот цинком в нём и не пахнет... Pardon
Стоят пластиковые подкрылки, имхо, по нашему г---ну самое оно Good
Опять же, при установке мороки никакой.
А сколько стоят жыдкие? Грешным делом, даже и не интересовался никогда...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 15:11
Ответить с цитатой

самарин писал(а):
Мой ваз 21103, 2004года выпуска купил в августе 2010г. без подкрылков с пробегом в 150000 км. так вроде в арках ржи не видно, но подумываю по весне обработать - чем посоветуете жидкими подкрылками, или обычными, да и стоит ли? ведь это не жигули, оцинкован, там внутри в арках вроде как антигравий


Повесить только пластик - будет мало.
Надо мыть, смотреть на предмет ржавчины, зачищать, обрабатывать антиржой, мовилить и только потом одевать пластик.

Никакого антигравия и оцинковки там нет, если только предыдущий владелец ничего не наносил.

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 16:47
Ответить с цитатой

спасибо. Просто внутри в арках колес (и на днище)какое то светлого цвета покрытие толщиной с милиметра 1,5. Ну я грешным делом думал что это заводское покрытие что - то вроде антигравия и тп. Брат купил хендай солярис 2 недели назад, при вопросе о возможной установке подкрылок дилер даже усмехнулся, сказал что гарантия на сквозную корозию 12 лет. Жаль что на наши десятки не дают такой гарантии.
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 17:26
Ответить с цитатой

Надо было с него расписку взять. 8-)

У соляриса гарантия на лакокрасочное покрытие — 5 лет или 150 тысяч км пробега.
На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 18:02
Ответить с цитатой

ну если на моей десятке за 8 лет и 165000 км (без обработки) не видно особых очагов ржи, кроме (порогов незначительно ржа), то насчет соляриса я особо и не сомневался. А насчет жидких подкрылков видел в магазе, наносятся балончиком толщиной 2 - 3 мм. легко. Обещают на этикетке шумоизоляцию арок до 40%. Но я вот думаю, как они будут держаться на арках Б/У автомобиля ведь все равно кое где преобладают сколы и другие незначительные дефекты защитного слоя , не будет ли под ними провоцироваться корозия?
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 19:27
Ответить с цитатой

неужто ни кто не практиковал "жидкие подкрылки" на поддержаную машину. Мне интересен результат, появляется ли с течением времени коррозия? и вообще как держатся? они ведь и не особо дорогие в районе 350р. за килограм (или литр) средства.
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 20:17
Ответить с цитатой

передних штатных пластмасок достаточно чтобы грязь в щели не забрызгивалась, а сзади н...й не нужно supercool имхо
а вот проантикорить днище и арки не помешало бы
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 20:45
Ответить с цитатой

да вот сколько людей столько и мнений. А чем антикорил?
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 21:27
Ответить с цитатой

самарин

писал на форуме раннее повторюсь:
alev-tlt писал(а):
1. "Старая" машина не гниет только в одном месте:


alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки ...

1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу ("полускрытая" полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) - в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) - сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека - видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 "чудо" полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона - протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех "чудо" отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы

2. Разбираемя из-за чего ржавет - см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).

3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему - мойка химией под высоким давлением - продувка - СУШКА - сварка (только аргон - неплавищайся электрод) (если надо) - пескоструйка (не песком а купрошлаком) - кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение - паста "вюрт") - последущие слои лкп по вкусу и по месту - защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости - нафиг разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера - для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках - продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые - тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) ------ прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку

Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой - идеал.

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.



кузовные детали лесятки оцинкованы но не все и не со всех сторон, при этом учитываем то что цинк более электроотрицателен и защищает железо жертвуя собой, т.е. цинк тоже надо защищать.

касательно локеров спереди однозначно не нужны, заводских хватит с зади противоречивое положение ненравится "кустарное" крепление локера, но втоже время арка глубока и есть маленькая глухая полость усилителя в еоторую забивается грязь, у меня локеры не стоят - раз в год мою днище и заделываю повреждения при моем пробеге 20ткм за год получается гое где востановить слой мастики - глубже не уходит.
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 21:27
Ответить с цитатой

а хз мастика черная какая то. с новья сразу на антикоробработку загонял.
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 21:37
Ответить с цитатой

днище десятки нормально обработано пластизолью, которая сбивается в основном на острых гранях и стечением времени отсает от металла вдоль швов - поэтому заливать "мастикой" антигравием и прочей хренью днище тем более на старой мащине толку нет , надо полностью в поврежденных участках востанавливать слои лкп. ---- под мастиками и анигравиями метал ращрушается на ура

но кое куда у ваза пластизоль недолетала - у меня например в правой задней арки ее практически небыло в этом случае надо конечно востановить

автору: на товем месте хорошо бы отмыл днище/ моторный отсек востановил в меру сил лкп, в местах подверженых износу прикрыл бы лкп антигравиями и иже с ними, обработал скрыте полости чем нибудь пофирменее и маслянистей, а полностью покрывать арки аниграфием или ставить локеры смысла особого не вижу,

ну и основной вопрос сколько планируешь эту машинку эксплуатировать
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 22:01
Ответить с цитатой

Лет 5-7 еще поездию, а там как денег наберу может поновее что приглянется.Просто это моя "своя" первая машина. до этого ездил на 2107 москвиче 2140. Так москвич вообще вхлам сгнил за 18 лет. А на новой семере на 2й год накладка бампера никелированная покрылась ржой и тп. а десятка пока держится ,славно. Спасибо большое за статью что где гниет, незнал.
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega-21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Херсон
Авто: vaz21124
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 03:02
Ответить с цитатой

есть плюсы и есть минусы, но плюсов больше. Ставить однозначно, но по совету бывалых шурупы смазывать антикором.
_________________
удачи всем...
Вернуться к началу
serega-21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zyliy



На форуме 5 лет
Сообщения: 162
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 13:57
Ответить с цитатой

+1 за пластик.
Защита от грязи.Если нет грязи то защита от дряни которую сыпят на гололед.Нету доверия жидким.
Вернуться к началу
zyliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 15:09
Ответить с цитатой

Подкрылки, ИМХО, палка о двух концах. Если и ставить, то только не на саморезы - это прошлый век и первый шаг к корозии, чем там эти саморезы не обрабатывай...
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 16:07
Ответить с цитатой

У меня на 9 ке отбортовка арки была заделана солидолом и стояли пластиковые. Получалось что саморез был вкручен и купался в солидоле. За 15 лет ни намека на ржу и гниения арки. На Калину поверх пластизоля покрыл битумной мастикой-а сверху шпателем наложил полные арки солидола. Вроде держисься. Кашу маслом не испортишь думаю. Дешево и сердито.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самарин



На форуме 4 года
Сообщения: 8
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 19:03
Ответить с цитатой

да, вот это вы заботитесь о своих машинках. Good интересно почему некоторые 20 летние иномарки с заводской защитой даже ни фига не ржавеют? или сплав там особый? когда же наши автозаводы научатся так делать? но прогресс движется !
Вернуться к началу
самарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 19:18
Ответить с цитатой

Много чего. Сталь-технология грунта и покраски.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы