Страница 1 из 1
Arminius
Привет всем! В разделе "холодный пуск" написано, что при богатой смеси при пуске на подсосе на свечах образуется копоть и нагар. Согласен. Но, как я понимаю, эта грязь довольно равномерно образуется на всех свечах. У меня 3 и 4 свечи после прогрева грязные делаются, 2-я - почти нет, 1-я - средней грязности. В чем причина? Свечи новые. Может поэтому, что необкатанные. Зазоры на свечах одинаковые 0.55 мм (КСЗ). Грешить на маслоотражательные колпачки пока не хочу. Не тот пробег, чтоб они износились.
Прогрев произвожу на подсосе, регулирую частоту по тахометру на уровне 1000-1200 обминов. Подскажите в чем главная причина образования нагара на свечах в данной ситуации. Каково при этом может быть влияние от состояния контактов в прерывателе? Спасибо.
mindcry
вообще, по науке свечи все должны загаживаться при прогреве, и потом в процессе езды обгорать и очищаться. странно что у тебя загаживаются только две.
стоит проверить свечки на работоспособность - дешевенькие часто бывают изначально не рабочие. у нас вон электрик из 3 пачек новых свечей выбрал только 4 более менее работающие.. вот
попробуй оборотики давать побольше, все таки 1500 надо. а 1000-1200 это маловато.
работа ровная? без троения и пропусков вспышек?
Musa
Arminius писал(а):

Привет всем! В разделе "холодный пуск" написано, что при богатой смеси при пуске на подсосе на свечах образуется копоть и нагар. Согласен. Но, как я понимаю, эта грязь довольно равномерно образуется на всех свечах. У меня 3 и 4 свечи после прогрева грязные делаются, 2-я - почти нет, 1-я - средней грязности. В чем причина? Свечи новые. Может поэтому, что необкатанные. Зазоры на свечах одинаковые 0.55 мм (КСЗ). Грешить на маслоотражательные колпачки пока не хочу. Не тот пробег, чтоб они износились.
Прогрев произвожу на подсосе, регулирую частоту по тахометру на уровне 1000-1200 обминов. Подскажите в чем главная причина образования нагара на свечах в данной ситуации. Каково при этом может быть влияние от состояния контактов в прерывателе? Спасибо.


Началу для проверь компрессию по цилиндрам и сравни. Если на грязных цилиндрах компрессия маленькая, то идет масло через кольца. Если компрессия нормальная, то все-таки грешат маслоотражательные колпачки клапанов. Поменять их просто, даже не надо снимать головку блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы