Страница 1 из 1
Валерьян
Хочу воткнуть на шестерку четверочные пружины,тем самым
приподнять корму.Чем это грозит?И что нужно еще регулировать кроме фар? 8)
Игорь38
У меня на четверке пока были новые пружины было неприятно то, что амортизаторы часто срабатывали до полного отбоя с приличным ударом и поэтому менялись раз в полгода. А если это запихать на шестерку, то будет еще хуже. А если переварить проушины амортизаторов, то и крестовинам кардана будет кирдык из-за нерасчетных углов работы.
-Shark-
Короче поднятый зад будет грозить тебе насмешками :-D

А если серьезно, то поставь от 02 (лучше с переменным шагом) и отреж 2 витка, ставь резанной стороной в чашку моста, машина значительно жеще будет и устойчивее, с аммо проблем не будет, потому что машина не просядет, а будет как с новыми родными пружинами...
andreyz
Валерьян писал(а):

Хочу воткнуть на шестерку четверочные пружины,тем самым
приподнять корму.Чем это грозит?И что нужно еще регулировать кроме фар? 8)



грозит кидалами на дороге уже при скорости 100 км.ч
Mihail_07
Валерьян писал(а):

Хочу воткнуть на шестерку четверочные пружины,тем самым
приподнять корму.Чем это грозит?И что нужно еще регулировать кроме фар? 8)



Так делать не надо.
Rezo
В принципе воткнуть четвёрочные пружины можно, но.........
А для чего тебе это нужно?
Для большей загрузки?
Увеличить дорожный просвет?
Увеличить клиренс? А зачем? (Я считаю, что изменения клиренса вообще сомнительное мероприятие.)
Поэтому, прежде чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо вспомнить некоторые особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.
Связано это с изменением угла продольного наклона шкворня (кастор).
Так, что в таком случае на СТО обратите на это внимание. Пусть (если будет возможность), выставят этот угол такой, какой и должен быть при штатных пружинах.
(Условное предостережение!
На СТО обычно совсем не обращают внимания на кастор. То ли возится не хотят, то ли понятия не имеют о нём.)
Это первое!
Второе!
После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка.
Третье!
Задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. (Ведь не постояннно у вас машина хорошо загружена). Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Здесь можно посоветовать вот, что:
Купить два амортизатора от Москвича 2140, который длиннее жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же. Да и сам амортизатор несколько более жёсткий.
Если не выполнить эти первостепенные вещи, то следует понимать, что Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!
Вот каждый для себя и должен сам решить, ставить усиленные пружины или нет?
Для справки:
Не ищите пружины для ВАЗ-2102. Сейчас это пружины от ВАЗ-2104.
Обратите внимание на пружины от ВАЗ-2121 (задние конечно).
У них все размеры (согласно таблицы по ГОСТ) одинаковы скажем с ВАЗ-2106. Только толщина прутка несколько тольще (на 0,3 мм).
Есть над чем задуматься?
Я не отговариваю. Я только излагаю своё мнение. 8-)
realist
У меня года 2 стоят сзади пружины от 2104 + москвичовские амортизаторы. Всё это мне очень помогает в жизни. примерно раз в месяц я езжу в Чулково (известное горнолыжникам место) и беру там воду из источника. Где-то около 160л за раз. А дорога там дай Боже! метров 500 ТАКАЯ ПЕРЕСЕЧЁНКА, что мало не покажется. Так вот под этой нагрузкой корма у машины примерно там же, где у обычной совсем без нагрузки, теперь проблем не знаю, пру напрямик Smile А пока не поставил, терял там и глушитель и резонатор...
А по-поводу минусов, так как-то не замечал Smile Колдуна у меня нет, так что с ним проблем никаких. Насчёт большой скорости... Ездил 120 по МКАДу, отлично держит дорогу, а быстрее мне и не надо. Никаких стуков нет. Фары отрегулировал за 10 мин. Руль пожалуй что действительно неохотно возвращается, но мне это не внапряг.
Arminius
Да воткни ты новые шестерочные пружины! Зачем насиловать кузов и подвеску.
OlegD
Минусы:
- зимой будет застревать даже на самом ровном месте (я уже не говорю про горку)
- так же зимой при разгоне зад уводит (появляется некоторый экстрим)
- вышибает штатные амо практически за месяц.
- колдун не дает полное растормаживание.
- кардан будет тереться об трос ручника (особенно при торможении и проезде припятствий)

Плюсы:
- большая загрузка

Сам решай нужно или нет, лично я поставил (первое время были вышеописанные минусы), потом поставил амо от Москвича 2141 и забыл проблему с амо, колдун сам закис и с ним проблемы тоже отпали, пружины слегка просели и забыл про трос ручника. В общем сейчас одни плюсы, а из минусав только плохая управляемость зимой (окупается высокой проходимостью Smile ) На скорости ухудшения управляемости нет ходил 130-140 ни каких изменений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы