Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как определить, надо ли менять сальник ведущей шестерни?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как определить, надо ли менять сальник ведущей шестерни? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 21:35
Ответить с цитатой

вот такая ситуация: в районе крепления кардана к редуктору весь живот масляный. Причем не потеки масла, а как будто давно промаслилось и покрылось пылью. Сам редуктор тоже масляный снаружи, но без потеков. На СТО сказали, что уровень масла низкий - долили. Где течет - сказали, конкретно не видно. Вытер редуктор, поездил - капель не видно. А вот сегодня, как заезжал (уже по темноте) в гараж, обратил внимание на ряд капель темного масла - как дорожка прерывистая - они заканчивались аккуратно под редуктором. Было уже поздно, темно и холодно. Решил пока оставить. Так вот, что делать? Дело в том, что сейчас выходные и надолго - до 14 числа минимум. А машина нужна. В мануале написанно, что допускается даже образование небольших капель на редукторе (не более 5 шт за 15 мин при езде на 100 км/ч).
Как определить, что тянуть с ремонтом нельзя? И можно ли еще ездить на таком редукторе?
Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 21:56
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!

не всего моста а редуктора. И без опыта лучше туда самому нелезьть.
А судя по сообщению опыта нет.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 22:09
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
И можно ли еще ездить на таком редукторе?

Я думаю всё там нормально. 38тыс. только пробег.
Не гудит?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2012 22:48
Ответить с цитатой

в районе крепления кардана к редуктору есть какая-то резинновая шишка - типа буфера или упора. Так вот, ее конец в масле, причем какое-то зеленоватое. А так - вся поверхность живота машины (она поднимается вверх от редуктора к заднице машины - там где спинка дивана) в районе редуктора - масляная, но темная и пропитанная пылью. Как сказали на СТО - "раскидано все, но не видно, откуда!" Посему лезть туда отказались. Но то было осенью. А вот сегодня очень не понравились сегодняшние маслянные следы - как кто пролил масло с отвертки на пол...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 12:00
Ответить с цитатой

http://autorambler.ru/bz/remont/2106_Tmission_back_axle_3/?brand=135&model=1990&modif=17941&tag=330&arnr=1
глянь здесь и напиши откуда течь ещё лучше сфотографировать
Сапун то чист?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 17:01
Ответить с цитатой

Сальнику пи...ц, тот ещё геморой.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:29
Ответить с цитатой

да уж... сапун сухой абсолютно.
Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 23:06
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!

По моему ты слишком много на него обращаешь внимания.
А по сути то что?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 02:34
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!

помню менял я пару раз там сальники.никакой редуктор не разбирал.отсоединял кардан,откручивал гайку,крепящюю фланец.потом отвёрткой выковыривал этот сальник.новый забивал,используя старый как проставку.потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,но без всяких рычагов .ну и крепил кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.делов на час.больше вроде там сальников нету.в чулке ,где полуоси есть по одному с каждой стороны и всё,больше никаких не знаю Pardon
а так редуктор постоянно был в масле.раз в год или даже в 2 проверял там уровень масла и доливал самое дешовое.он прошёл на машине 340 тыщ и был живее всех живых Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 14:29
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,


И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 15:04
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25

я такой ерундой не заморачиваюсь Pardon .сам менял у себя на шохе пару раз эти сальники.ничего никогда не гудело supercool .хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно facepalm

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 17:01
Ответить с цитатой

Ещё лучше, заиметь динамометрический ключ для таких делов. supercool
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 17:57
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно

facepalm
брат шумы писал(а):
я такой ерундой не заморачиваюсь

т.е ты считаешь что всё правильно делал?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 18:04
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 20:53
Ответить с цитатой

сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Сильно снижается, как думаете? Залил минералки ТМ-5 80W90 Лукойл (какая была). Прокатился примерно с 15 км. Не течет, хотя за такой отрезок мост не успел разогреться.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 21:10
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
.е ты считаешь что всё правильно делал?

раз редуктор не сломался за 100тыщ км,а то и больше,то да,правильно.а если делать всё по мурзилке,то свихнутся можно Wink
Буйный писал(а):
брат шумы писал(а):
кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.

ну эт я на всякий случай написал.на самом деле у меня там всё уже давно было помечено зубилом Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 21:11
Ответить с цитатой

NikVE
Я ж тебе уже ответил на омском форуме: меняй сальник хвостовика и не устраивай лишних демагогий.
Если нет возможности сделать самому, то езжай на СТО-11 на ул. Губкина. ИМХО (и не только моё) это самое лучшее сто по нашим телегам в Омске.
Возьмут думаю максимум рублей 350.
а то, что это сальник 100%
детская болячка

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 17:56
Ответить с цитатой

резковате у нас сибирские парни! Ну да ладно! Пока решил смотреть - будет сильно течь дальше или нет. Боязно нарушать заводскую сборку!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 18:26
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
...Боязно нарушать заводскую сборку!

facepalm
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА меняй.
я за свою 101 тыс км сам менял два раза. И это НОРМАЛЬНО!!!
какая нахер заводская сборка в таких мелочях?

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 21:18
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
какая нахер заводская сборка в таких мелочях?

Преднатяг подшипников, сжатие распорной втулки и т.п. В принципе замена сальника мелочь, но и накосячить тоже можно. Razz

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 11 Января 2012 06:42
Ответить с цитатой

drap писал(а):
...накосячить тоже можно. Razz

накосячить вероятнее играя в "ромашку", вместо дела по мелочи, что в итоге обернёться воющим редуктором вследствии маслянного голодания.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы