Страница 1 из 1
ewr567
такая проблема разряжается акомулятор думал проблема в старом еще завотском акомуляторе но купил новый и через неделю сел,причем на на ходу а когда заглушил мотор и все стартер не прокручивался, подзарядил полностью думал проблема в генераторе пригнал в сервис проверили подзаряд идет все отлично сделали вывод что проблема в стартере,стартер не стал менять поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится да же стартер не прокручиваетсязавели с толкача она завелась но приборная панель прям гаснуть стала очень тускло вобшем горела и фары также за два дня он не мог сесть(фары и в прошлый раз садились) ,подождали часа два все зароботало и завелась и нармально все горело поменял генератор пока вроде все ок не подскажите может у какго была такая проблема помогите советом может в чем то еще дело
Вячеслав Карпов
Окислились контакты - возможно на клеммах АКБ, но скорее всего "масса" на кузов и на дрыгатель.
Сколько лет машинке? Там может всю проводку надо перетряхивать ...
Слава 2107
посмотри сколько выдает гена при нагрузки (фары,печка,поворотники,стопы)
ewr567
проверяли скока выдает генератор в сервисе все нормально
ewr567
с 98 года машина, а как всю проводку перетряхивать? к сожелению я электрикой никогда не занимался(
Вячеслав Карпов
ewr567 писал(а):

а как всю проводку перетряхивать? к сожелению я электрикой никогда не занимался(


Ну придется видимо заняться... В электрике самое главное - хороший контакт. Хороший он тогда, когда две металлические детали плотно прилегают друг к другу и имеют большую площадь контакта. Когда между ними появляется толстый слой оксида (жравчина, зеленый налет или желтый, или масло с песком и всякое г@$но) - случаются разные проблемы, типа
ewr567 писал(а):

поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится


Так что ничего сложного нет - где увидел плохой контакт - зачищай до металла. Если это клеммы папа-мама - обрезай и припаивай новые. Или обжимай кримпером (пассатижами на худой конец). Смотри чтобы сами жилы провода были чистые перед обжимкой клеммы.
"Большие" клеммы типа под болт М8 достаточно почистить корщеткой (если они прочно сидят на проводе). Шпильку на кузове и сам кузов в месте контакта зачистить... ну и все в таком духе.
Если по состоянию видишь что проводке совсем капец (когда уже провода под изоляцией все зеленые и местами сгнили в труху) - можно купить комплектом всю проводку (большой такой мешок с проводами Smile) но в твоем случае имхо достаточно будет найти места плохого контакта и хорошенько все почистить. И кинь дополнительную массу на двигатель если нет. Основной провод идет от шпильки на кузове к картеру сцепления кажется (снизу), а ты кинь прямо от минусовой клеммы акб к шпильке коллекторов, например. Сюда надо толстый провод (25 мм2 не меньше). Не знаю, продаются ли они уже обжатые или надо делать.. я не встречал в продаже Pardon
ewr567
никто не подскажет какоенибудь пособие или на словах как проверить всю машину на короткое замыкание и утечку
Otto Frija
ewr567, мультиметр добыть и смотреть что с утечкой по блоку предохранителей.
mik58
ewr567 писал(а):

никто не подскажет какоенибудь пособие или на словах как проверить всю машину на короткое замыкание и утечку


http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6444
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы