Страница 1 из 1
Moscow-driver
Имеем:
1. ВАЗ-21113 с Январь 5.1.2 (без катализатора).
2. АМК211000, подключенный через стандартный разъем (не диагностический, а тот, который болтается внутри панели, где часы).
3. Датчик внешней температуры не установлен.

ВОПРОС: МК не показывает коды ошибок, если точнее, то, по описанию, если СЕ не горит, то МК должен показывать 0 ошибок. А у него на табло происходит мельтешение цифр, такое же, как при индикации забортной температуры. Проверял при падении напряжения в сети: СЕ горит, а МК код не показывает.

Кто что знает - посоветуйте, как заставить МК показывать коды неисправностей?
tenerife
Надо проводом подвести К-line к компу от диогнастической колодки Very Happy
Moscow-driver
На МК есть только один разъем, который соответствует разъему на жгуте проводов. В руководстве сказано, что нужно просто подсоединить этот разъем. Если тянуть дополнительный провод, то откуда и куда?
tovich
Moscow-driver писал(а):

Имеем:
1. ВАЗ-21113 с Январь 5.1.2 (без катализатора).
2. АМК211000, подключенный через стандартный разъем (не диагностический, а тот, который болтается внутри панели, где часы).
3. Датчик внешней температуры не установлен.

ВОПРОС: МК не показывает коды ошибок, если точнее, то, по описанию, если СЕ не горит, то МК должен показывать 0 ошибок. А у него на табло происходит мельтешение цифр, такое же, как при индикации забортной температуры. Проверял при падении напряжения в сети: СЕ горит, а МК код не показывает.

Кто что знает - посоветуйте, как заставить МК показывать коды неисправностей?



Чтобы любой МК показывал коды ошибок, надо его подключить к диагностической колодке одним проводком (см. инструкцию на сайте МК). И будет тебе счастье.
qwwerty
Да нет, АМК как раз тот редкий случай, когда к К-лайн не надо подключать. Тут дело в другом: Moscow-driver, инструкцию внимательно читали? Как у нас с иммобилизатором, активирован ли?
Перемычка есть?
Ну как же так, повнимательней тут: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~otvety.html
ответы на все вопросы. Учите первоисточники!
Varmint
Я в свое время когда устанавливал АМК 211000 никакую перемычку неустанавливал (хотя АПС неактивирована), просто подключил его к штатной колодке и подключил одним проводом к диагностической колодке и все нормально заработало...
Moscow-driver
Иммобилизатор давно активирован, МК устанавливал уже после. А что за перемычка?
Виконт
Если стоит имо. то никаких перемычек ставить не надо. Необходимо подкючить дополнительный провод кдиагностической колодке. В инструкции на МК все очень подробно расписано.
qwwerty
Я не понял, вы читали ссылку которую я давал? Если нет, тогда зачем просите совета?


В частности этот вопрос читали?

Вопрос: АМК "не видит" количество топлива в баке. АМК "не видит" контроллер и показывет ошибку связи с ним.

Ответ: В некоторых автомобилях в колодке подключения АМК на заводе-производителе не установлены два провода:
- контакт ? 8 колодки - провод к разъему комбинации приборов для подключения датчика уровня топлива в баке;
- контакт ?2 - провод к диагностической колодке для подключения к к-line (линии связи с контроллером).
Moscow-driver
Всем огромное спасибо, особенно Андрею Владимировичу (QWWERTY), и ссылка очень полезная. В субботу снял МК и увидел, что в разъеме контакт 2 не установлен (контакт 8, идущий к ДУТ, установлен). После установки соответствующего провода все заработало! Каюсь, невнимательно читал инструкцию. Сбило то, что в комплекте не было дополнительных проводов, а все остальное заработало сразу после подключения разъема к МК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы