Страница 1 из 3
Автоваз 2110
Приветствую всех! Камрады, прошу помощи. Моя "ласточка" окончательно сдохла ))
Были подозрения на модуль, оказывается не он
Дело дошло до "мозгов", вскрыл панель, достал ЭБУ, этикетка сорвана, надписей никаких.
Так как машина мне досталась по наследству, что с ней делали предыдущие хозяева не могу знать, но после того как вскрыл мозги, обнаружилось что они неродные (дата выпуска не совпадает). Внутри подпаленое все, что то паялось, что то подпаявалось, вообще ковырялись в них от души.
Ну да ладно, нужна замена, но какое именно ЭБУ?
Постараюсь залить фото, если получится
На процессоре дата 2008 г
Если кто то в этом разбирается буду премного благодарен!!!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А и еще, если кто то подскажет как закачать тут фото - буду просто счастлив))[/url][/list][/list][/code]
Автоваз 2110
Спасибо все за помощь
antserev1
Автоваз 2110 писал(а):

Спасибо все за помощь


Цвет какой? Pardon
т808
Автоваз 2110 писал(а):

но какое именно ЭБУ?


Можно определить по дате выпуска авто и модели двигателя.
Автоваз 2110 писал(а):

как закачать тут фото


Можно на сторонний хост,а сюда ссылку дать.
Например http://vfl.ru/
Автоваз 2110
Авто с 2007г движок 8 кл
Перерыл сегодня весь интернет, похоже вроде как на Bosch M7.9.7


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:





Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:





Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Короче как видно на фото (надеюсь) диагностики вообще нет, все залито смолой, левый нижний угол весь оплавился, как машина вообще с этим ездила я понимаю с трудом.
Все началось с того, что машина то заводится, то не заводится, подозрения сразу же разумеется пали на модуль, но проверили - импульсы на него не подаются, вскрыл и увидел сиё чудо ))
NAUexx
Ужос нафиг... facepalm
Фотограф из тебя, как из меня балерина... Pardon
Что за пепелац? Марка двигателя?
Авта Феррари? Али трахтур "Беларусь"?
По тому, что вижу и судя по году выпуска это либо Я7.2+, либо М7.9.7+... но может быть и М73 и выше... Pardon
Но таки да, больше похоже на "плюсовой" Бош. Больше, лично я, со своим зрением и таким какчеством фоток ничо сказать не могу. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Кста, чек при прокрутке стартёром гаснет? Если нет, то вот тут и причина временного отсутствия импульсов на модуль, точнее катухи зажигания. Wink
Ну, т.е. проверяй ДПКВ и его проводку, доходит ли сигнал от ДПКВ до ЭБУ.
п1627кк
Автоваз 2110 писал(а):

все залито смолой


Автоваз 2110, это лак - защита от влаги.
Автоваз 2110 писал(а):

подозрения сразу же разумеется пали на модуль


Автоваз 2110, судя по фото твоего ЭБУ, модуля нет, есть:
NAUexx писал(а):

катухи зажигания.

-Viewer-
Автоваз 2110
Это или 7.9.7 или 7.9.7+, типа 21114-1411020.
Автоваз 2110
NAUexx писал(а):

NAUexx


А что с фото то не так? С телефона фоткал, есть что по существу спросить - выслушаю. На январь не похоже.
В последние 2 дня машина не заводится, чек не гаснет, до этого когда и заводилась бывало чек горел. Были подозрения на проводку, но когда открыл и увидел оплавленный ЭБу они как то рассеялись.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

-Viewer- писал(а):

Viewer-


Можно как то точно определить?
Движок стоит 21114

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

На внутренних сторонах крышек есть цифры, может как то по ним можно определить?
На одной 10700058009242
На другой

Добавлено спустя 43 секунды:

На другой 020 01 038 009242
NAUexx
Автоваз 2110 писал(а):

В последние 2 дня машина не заводится, чек не гаснет


А она с горящим на прокрутке чеком и не заведётся, ибо ни искры не будет, ни форсы не откроются. supercool
Автоваз 2110 писал(а):

Были подозрения на проводку, но когда открыл и увидел оплавленный ЭБу они как то рассеялись.


А они (подозрения) и остались... Даже как-то усилились в части отсутствия контактов с ДПКВ в оплавленном разъёме. Smile
Автоваз 2110 писал(а):

Можно как то точно определить?


А тебе зачем? Если заменить хочешь, дык ставь любой из М7.9.7 или Я7.2 с соответствующей прошивкой для мотора 21114. Pardon
Автоваз 2110
NAUexx писал(а):

NAUexx


Еще раз говорю - заводилась и ездила даже с горящим чеком!
Разъем не оплавлен!!! Колодки то разъемов и с одной стороны и с другой чистенькие.
Про ДПКВ - уже снимался и проверялся, правда можно проверить поступает ли на него, вот этого еще не делалось
Честно сказать уже и не знаю, допекла она меня уже, началось все при перепадах температуры на улице, с минуса на плюс и на оборот, похоже вроде как и на контакты (расширение и сужение от температуры) но где именно?
То бишь насчет ЭБУ не важно, что за мозги? Лишь бы прошивка под мой двигатель была, верно?
И как я понял, ЭБУ уже таким подпалившимся поставили, потому что вентилятор охлаждения радиатора сам не запускается, а только принудительно тумблером из салона.
т808
Автоваз 2110 писал(а):

ваз 2110 2007г Движок 21114


В профиль занеси.

Автоваз 2110 писал(а):

- заводилась и ездила даже с горящим чеком!


Вопрос не про это.
При включении зажигания лампа ЧЕК зажигается,а вот во время работы стартера она должна гаснуть - это говорит о том,что ЭБУ видит ДПКВ.
Автоваз 2110 писал(а):

можно проверить поступает ли на него


Ничего на него поступать не должно.
Автоваз 2110 писал(а):

вентилятор охлаждения радиатора сам не запускается


А если с ДТОЖ разъем снять,тоже не запускается?
Автоваз 2110
т808 писал(а):

т808


Насколько помню не гаснет, получается ЭБУ не видит ДПКВ? Проблема В мозгах или не факт?
т808 писал(а):

А если с ДТОЖ разъем снять,тоже не запускается?


Вот этого не пробовал, но сам датчик проверялся - рабочий
NAUexx
Автоваз 2110 писал(а):

Еще раз говорю - заводилась и ездила даже с горящим чеком!


Ещё раз повторяю! Ездить с горящим чеком она может сколько угодно! А вот на прокрутке стартером чек обязан гаснуть, даже если в системе есть ошибки. Если на ПРОКРУТКЕ чек не гаснет, авта не заведётся!
Автоваз 2110 писал(а):

То бишь насчет ЭБУ не важно, что за мозги?


Ну как не важно... Главное, чтоб разъём подошёл.
Автоваз 2110 писал(а):

Лишь бы прошивка под мой двигатель была, верно?


Верно.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Автоваз 2110 писал(а):

Насколько помню не гаснет, получается ЭБУ не видит ДПКВ?


А я тебе апчём долдонил? facepalm
Чтёшь через строчку? lol1
т808
Автоваз 2110 писал(а):

Насколько помню


Нужен точный ответ да,или нет.
Автоваз 2110 писал(а):

сам датчик проверялся


Каким образом?
Он ПРАВИЛЬНО проверяется только после снятия с авто.
Автоваз 2110
т808 писал(а):

т808


Не гаснет, моргает но не гаснет
т808 писал(а):

Каким образом?
Он ПРАВИЛЬНО проверяется только после снятия с авто.


Снял с 15 у отца поставил, батя и прозванивал его насколько помню

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

NAUexx писал(а):

А я тебе апчём долдонил?
Чтёшь через строчку?


Ты мне лучше скажи почему nea
т808
Автоваз 2110 писал(а):

Не гаснет, моргает но не гаснет


На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.
Автоваз 2110 писал(а):

Снял с 15 у отца поставил, батя и прозванивал его


Это не проверка,а фикция!
Автоваз 2110
т808 писал(а):

На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.


Не гаснет это факт

т808 писал(а):

Это не проверка,а фикция!


Почему фикция, его же точно рабочий

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Ладно коли пошла такая петрушка )) жду предложений моих дальнейших действия!
Прошу писать по существу и людей в этом деле разбирающихся, был бы таким здесь не писал
Может что то проверить? Подскажите кто разбирается, а то вдруг мозги не при чем!
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Можно как то точно определить?


Собственно:
NAUexx писал(а):

ставь любой из М7.9.7 или Я7.2 с соответствующей прошивкой для мотора 21114


И ещё хорошо бы проводку моторную изучить. Этот адский мозг мог быть поставлен в рамках предпродажной подготовки (чтоб исправный родной отдельно продать), но мог и в результате выгорания родного (например из за сожжённого об выхлоп жгута кислородного датчика). И этот момент надо прояснить.
Автоваз 2110
-Viewer- писал(а):

И ещё хорошо бы проводку моторную изучить


Да все ж у нас "УДОБНО" сделано, для людей, к косе с разъемом особо не подлезть (короткая)
Насчет жгута кислородного датчика - да вроде бы никаких признаков не заметно
Как бы точно узнать мозги или нет? А то поменяешь, а проблема останется. Проводку всю перелапачивать это нереально, не подлезть особо
Может что то можно прозвонить, чтобы выяснить мозги или нет? Я уж и про замок думал, с ключа через замок же подает на мозги, может там проблема? Если подает значит мозги походу, в сомненьях я вообщем.
-Viewer-
Автоваз 2110 писал(а):

Как бы точно узнать мозги или нет?


Тут нечего узнавать, здесь всё видно, такой мозг - только в мусорку. Новый купить 21114-1411020-30 (это который воткнул и поехал), или любой другой, который может потребоваться перепрошивать.

Автоваз 2110 писал(а):

Проводку всю перелапачивать это нереально


Значит заменить в сборе, за б/у 2-3 тыщи просят, не сказать что жутко дорого.
т808
Автоваз 2110 писал(а):

Я уж и про замок думал,


Тогда бы ни насос не включился,ни приборка не работала,да и сама лампа ЧЕК не зажигалась.
Цитата:

На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.


Автоваз 2110 писал(а):


Не гаснет это факт


Значит ни искры на свечах не будет,ни работы форсунок.
Начни с проверки ДПКВ и его цепи к ЭБУ.
Автоваз 2110
т808 писал(а):

Значит ни искры на свечах не будет,ни работы форсунок.


Искры нет во всех цилиндрах, проверяли
т808 писал(а):

Тогда бы ни насос не включился,ни приборка не работала,да и сама лампа ЧЕК не зажигалась.


Насос качает, приборка в норме
т808 писал(а):

Начни с проверки ДПКВ и его цепи к ЭБУ


Как? Если знаешь объясни
т808
Автоваз 2110 писал(а):

Как?


Сначала визуально проверь колодку датчика и особенно провода к ней на возможный надлом.
Одновременно проверяется зазор между сердечником ДПКВ и зубами задающего диска.
После этого снимаем разъем с ЭБУ и к контактам,идущим от датчика,подключаем мультиметр в режиме измерения переменного напряжения.
Прокручивая двигатель стартером - по мультиметру видим приходит ли сигнал от ДПКВ на разъем ЭБУ.
Автоваз 2110
Я ж грешил сначала на модуль, вчера с батей решили все-таки проверить, отец к проводу припаял диод, чтобы посмотреть идут ли импульсы на модуль - нефига, диод не моргнул, хотя плюс есть на модуль, получается мозги не выдают импульсов, связано ли это с ДПКВ вот в чем вопрос.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

т808 писал(а):

Прокручивая двигатель стартером - по мультиметру видим приходит ли сигнал от ДПКВ на разъем ЭБУ.


Вот это можно проверить, даже нужно я бы сказал, тоже на него думки были

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

-Viewer- писал(а):

Значит заменить в сборе, за б/у 2-3 тыщи просят, не сказать что жутко дорого.


Да это понятно, нужно сначала разобраться, может проводка и ни при чем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы