Страница 2 из 2
SRGK60
belroman писал(а):

Торгмаш вроде перестал их выпускать


Уже сто раз сказано,никогда он не выпускал вакуумники....
belroman
Купил ДААЗ. Теперь в другом магазине. До этого брал в Би-Би, был без коробки. Сечас взял в коробке. Как поставлю отпишусь.
Dranik
belroman писал(а):

Купил ДААЗ


Вуты стали расходниками facepalm куда катимся cry
Валенок
Dranik писал(а):

belroman писал(а):

Купил ДААЗ


Вуты стали расходниками facepalm куда катимся cry



Потому что ГТЦ текут у всех
belroman
С ГТЦ все в порядке. Поменян на АТЕ.
Dranik
Валенок писал(а):

Потому что ГТЦ текут у всех


потому что и Вуты стали такие делать facepalm
ID_Hacker
Вопрос, при изношеном ВУТе могут быт ьпропуски зажигания и троение двигателя? На холодную при запуске заливание свечей?
При замене ВУТа, необходимо сливать тормозуху и после заправлять и прокачивать?
Валенок
ID_Hacker писал(а):

При замене ВУТа, необходимо сливать тормозуху и после заправлять и прокачивать?



Не обязательно. Крепление трубок к кузову надо только ослабить.
Валенок
Я когда ВУТ менял, нижнюю половину стыка половинок ВУТа пластилином замазал. - ГТЦ в морозы исправно течет, практически с новья. ВУТ уже 3-4 года стоит - норм.
торантино
ID_Hacker писал(а):

Вопрос, при изношеном ВУТе могут быт ьпропуски зажигания и троение двигателя?

Могут,если ВУТ пропускает воздух. Шланг с него сними, заткни свечкой и проверь.
ID_Hacker писал(а):

На холодную при запуске заливание свечей?

Заливать навряд ли ,а вот заводиться плохо будет. Свечи какие по цвету.?
ID_Hacker
торантино Перенёс сообщение в тему по карбам, там ему место, думаю ВУТ тут не причем.
нагар был по внешнему кольцу от которого отходит изогнутый контакт, а так же по изолятору центрального контакта. нагар не плотный, как накипь, а рыхлый как порошок.
торантино
ID_HackerЯ тебе там уже ответил. Drinks or Beer
belroman
Поставил новый ВУТ. Наконец то (тьфу-тьфу-тьфу) попал на исправный. Внешне оба ВУТ'а ничем не отличаются, кроме того что на одном штамп "ВУТ 37", а на другом "ВУТ 77", ну и тем что один продавался в коробке, а другой без. Еще сравнил клапаны, на исправном воздух потяжелее пропускает, чем на неисправном. Кто подскажет, как должно быть?
Ну и на СТО мастера жалуются что много брака у новых ВУТ'ов.
xeuhtym
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

будет счастье


несоглашусь.для гонщега оно может и замечательно.для гражданской езды нафиг ненужно.есть Торгмаш и хватит.Москвичёвского ВУТа много.площадь мембранны под вес авто считается,и прочие парамеиры тоже.
    умну в пятнаре практически полный сток.если негонять то два экстренных торможения они в любом тесте показывают.если исправны. Pardon


приоры калины шевроле нива тоже спорт кары для тебя?там стоят вакуумщики аналогичные полностью слизанные с ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы