Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХЭЛП! Как снять генератор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ХЭЛП! Как снять генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 15:18
Ответить с цитатой

Машина с ГУРом. Не могу снять генератор. Нижний болт крепления не вынимается - упирается в кронштейн опоры двигателя. Что делать? Может ослабить крепление кронштейна генератора к двигателю? Или еще как?
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 16:05
Ответить с цитатой

когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо
_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 16:39
Ответить с цитатой

богданgtn писал(а):
когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо


По любому только так, сам так делал, заезжал на яму и пилил снизу маленьким болгарином
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 9 лет
Сообщения: 703
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 16:43
Ответить с цитатой

STR_STR писал(а):
богданgtn писал(а):
когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо


По любому только так, сам так делал, заезжал на яму и пилил снизу маленьким болгарином


повезло я пилил в чистом так сказать поле )))) кусочком ножовки ))) все остальные запчасти были

_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 16:56
Ответить с цитатой

не надо ничего пилить. открутить верхний болт. генератор немного отодвинуть назад и открутить 3 болта кронштейна. неудобно, но накидным на 13 реально. потом генератор можно будет крутить под большим углом и нижний болт выходит без проблем
При сборке нижний болт перевернуть supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 18:24
Ответить с цитатой

не надо ничего пилить и переворачивать.

Откручиваешь 2 болта крепления гены.
Подставляешь домкрат под двигло.
Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться.
Потом чуть чуть опускаешь домкрат.
И снимаешь гену.
Если не хватает все равно места, можно двигатель толкнуть немного к кпп с помощью фомки.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 18:34
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться

чтобы эти 3 болта открутить нужна хорошая головка на 15 и карданчик. Да и штатный подкрылок изрядно мешается.
проще кронштейн гены отвернуть, как мне показалось Smile
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 18:37
Ответить с цитатой

у меня не упираолся ни разу,2я десятина
он чуть ниже лонжерона пролазит-наискось и вбок

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 18:40
Ответить с цитатой

алекс спб
хоть одна с гуром была?


BOTANEG
я делал это после работы, в темноте и на улице. Впринципе сложностей не заметил Wink

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 18:43
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
алекс спб
хоть одна с гуром была?


BOTANEG
я делал это после работы, в темноте и на улице. Впринципе сложностей не заметил Wink

нет
так а там гена на другом кронштейне разве?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 19:00
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
нет
так а там гена на другом кронштейне разве?

нет что ты. ГУР на СВЯТОМ ДУХЕ держится.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:22
Ответить с цитатой

BOTANEG
Andrew White
Прально говорят, не надо там ниче пилить, BadSanta делай как парни сказали...
п.с. болт я тоже перевернул...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:31
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
п.с. болт я тоже перевернул...

А я принципиально не стал.

Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.

Я пошел от противного и подумал. Если я не понимаю зачем здесь эта втулка, то какого хрена я буду вносить изменения в кем то придуманную конструкцию.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:52
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.

Не знаю, у меня все норм встало, уже откатал много после данной процедуры...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:54
Ответить с цитатой

Andrew White
Насколько я понял, конструкция крепления осталась от машин без ГУРа. Там на нижнем болте генератор поворачивается при регулировке натяжения ремня. Для того на нем и втулка, чтобы он не затягивался намертво, а гена свободно вокруг него крутился. Еще была проблема на тех машинах: если при установке гены теряли втулку или устанавливали неправильно, отрегулировать натяжение ремня было невозможно. А в нашем случае эта функция отпадает, так что можно как угодно переставлять болт и удалять втулки, ничего не изменится.

Буду пробовать ослабить крепление кронштейна гены к БЦ и сдвинуть гену к радиатору на сантиметр-другой.

Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 21:59
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.

у меня болт был с обычной шляпой под 13. размер как с гайку получился

BadSanta писал(а):
Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?

должен выйти. мне мешали кондейные трубки - пришлось через фару вытаскивать Very Happy
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 22:09
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
у меня болт был с обычной шляпой под 13

Во-во, у меня таже хрень...
BadSanta писал(а):
Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?

Я через низ снимал, но можно через вверх попробовать...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 22:13
Ответить с цитатой

Согласен них с нем не будет другой стороной.
Но я все же сделал по заводскому.

Кстати менял диодный мост где то в конце октября. А ща ремень гены свистит ппц. Надо менять - растянулся. Чтож я его сразу то не поменял facepalm Привет снятие опоры.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 22:25
Ответить с цитатой

Andrew White
А что у тебя за ремень (кто производитель)?
У меня за пять лет балаковский оставляет еще возможность для натяжения, хотя тоже надо менять, т.к. появились надрывы на гребнях ручьев.
Не понял, зачем ты снимаешь кронштейн опоры для замены ремня? Там ведь достаточно вынуть подушку и места хватит чтобы ремень просунуть.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 22:48
Ответить с цитатой

BadSanta
ну для замены снимать не надо опору. Можно просто болт вынуть и приподнять двигло.

Ремень хз с каким купил такой и стоит.
Кстати, кто помнит его маркировку

6РК, а дальше какая у него длинна?

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 22:55
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Кстати, кто помнит его маркировку

Andrew WhiteДержи:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204531
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2012 23:05
Ответить с цитатой

Сергио
пасиб так и запишу
6рк-1115

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 19:44
Ответить с цитатой

Прям-таки беда с этим геннадием. До болтов крепления кронштейна не добрался и решил по методу Andrew White. Снял подушку опоры двигателя и опустил двиг на сколько возможно. Только тогда злосчастный болт освободил нижнее ухо гены, но и только. Извлечь сам болт по прежнему невозможно: упирается в лонжерон. Дальше начал крутить гену в попытках извлечь его наверх в направлении адсорбера. Да не тут-то было. Гена упирается или в кронштейн или в радиатор. Часа полтора крутил и нифига:-(((((( Отложил до завтра.
Колитесь, кто куда его просовывал. Не хотелось снимать насос ГУРа, но видимо придется:-(

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 20:00
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
Только тогда злосчастный болт освободил нижнее ухо гены, но и только. Извлечь сам болт по прежнему невозможно: упирается в лонжерон.

Самое сложное ты уже сделал. Осталось мелочи.
Болт не вынимай, ибо зачем? Пусть там и останется. Гену не так часто снимаем ведь правильно? 1 раз в 4-5 лет можно и повыпендриваться.

BadSanta писал(а):
извлечь его наверх в направлении адсорбера.

Неверно. Туда он не выйдет

BadSanta писал(а):
Колитесь, кто куда его просовывал.

Из состояния как он стоял, двигаешь его чутка к КПП. И опускаешь вниз между блоком и радиатором. Я опускал пластиковой крышкой вниз.

Ставил ровно наоборот. Взял за крышку рукой. Потом движение вверх и поворот вбок. Вуаля.

Кстати, дай угадаю. Машина у тебя 2007 года и генератор стоит ЭЛТРА (он же ПРАМО). А симптомы были следующие. Лампочка красная не горит, а зарядка не идет Wink

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 20:22
Ответить с цитатой

в отверстие фары у меня хорошо пролез. у меня это единственное место, где беспроблемно можно вытащить Smile
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы