BadSanta
Ты бы ещё заднюю балку снял чтоб удобнее было делать.
ИМХО можно сделать все намного проще и быстрее. И не снимать кучу лишнего, что в принципе не мешает даже.
BadSanta писал(а): (гайка имеет цилиндрический выступ, а потому нам не пригодится. Вместо нее надо найти аналогичную без выступа)
Вот про это я кстати и говорил.BadSanta
а можно просто
Andrew White писал(а):Откручиваешь 2 болта крепления гены.
Подставляешь домкрат под двигло.
Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться.
Потом чуть чуть опускаешь домкрат.
И снимаешь гену.
Если не хватает все равно места, можно двигатель толкнуть немного к кпп с помощью фомки.
BadSanta писал(а):Итак, подведем итог по снятию гены на машинах с ГУРом.
1.
...
19.
Вот вроде бы и все. Удачи! Тему можно закрывать.
Афигеть придумал... Называется читайте как не нужно делать.
Занимался позачера этим сексом.
1. Снмаем верхний болт, гену отводим к радиатору.
2. Откручиваем 3 болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Мне помог в этом (где то на форумах подсказка была) С образный ключ. Изогутый, на одном конце колечко 13, на другом не важно. Болты не выходят, но гена с кроншейном свободно болтаются.
3. Выталкиваем нижний болт крепления генератора максимально, опора уже не мешает, гена снимается.
4. Вынуть гену можно сняв ресивер.
При сборке я нижний болт перевернул.