Страница 2 из 2
BadSanta
Andrew White
А шланги ГУРа не мешали?
Да, у меня ЭЛТРА (2006 г.). С зарядом все стало нормально когда переделал штатный РН в трехуровневый (с помощью колужского комплекта "сделай сам"Smile)) Потом прикупил у них же РН с терморегулировкой, но термопара в нем оказалась бракованная и я его пользую с заглушкой (резистором). Выдает 14,27 В (на клеммах аккумулятора) на ХХ с ближним светом. С всеми потребителями, включая два попагрева "Емеля", 14,0. Но вот незадача, начал он издавать звуки типа "журчания". Подозреваю задний подшипник, хотя вращая ротор рукой ничего подозрительного не обнаружил. Вот, хочу снять посмотреть что там и как.

Andrew White
BOTANEG
Спасибо за советы, завтра буду пробовать.
Сергио
BadSanta писал(а):

А шланги ГУРа не мешали?


BadSanta сегодня свой снимал (менял подшипники) вынимал через низ, шланги особо не мешали...
Через верх не стал, т.к. неудобно было тянуться до нижнего болта гены.
k750
Ослаблять насколько можно крепление кронштейна к б.ц и всяческими ухищрениями пытаться выбить болт .У меня вышел в слегка изогнут. состоянии . После замены гены обязат. развернуть на 180 гр.
Andrew White
k750
спасибо, очень помог. Прочитал всю тему, но только твой пост реально помог.

Правда долго ждать пришлось
BadSanta
Итак, подведем итог по снятию гены на машинах с ГУРом.

1. Снимаем адсорбер и его кронштейн. Бачок ГУРа вместе с кронштейном снимаем со шпильки и смещаем максимально вперед (не забыв ослабить хомут, который держит шланг ГУРа на кронштейне генератора. Адсорбер кладем ближе к жабо, чтобы не мешался (провода и шланги от него не отсоединяем).
2. Выкручиваем болты крепления передней и задней опор (к поперечине - для передней, к двигателю - задней).
3. Под картер двигателя ставим домкрат (ромбический) и, незабыв разместить между домкратом и картером деревянный брусок, приподнимаем двигатель сантиметра на 3.
4. Головкой на 17 откручиваем гайку крепления двигателя к опоре (шайбы можно не вынимать, они никуда не денутся).
5. Лезем под машину. Головкой на 15 с трещеткой или накидным ключом ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа (левой рукой удерживая шкив от проворота; ремень гены должен быть натянут , иначе шкив не удержать).
6. Вылезаем из под машины. Ключом на 17 откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня генератора, вынимаем натяжной ролик, снимаем ремень со шкивов.
7. Залезаем под машину. Головкой на 15 откручиваем три болта крепления шкива насоса ГУРа. И снимаем шкив с вала.
8. Головкой на 15 с удлинителем выкручиваем снизу болт опоры двигателя с нижней шайбой.
9. Домкратом поднимаем двигатель так, чтобы можно было вынуть верхнюю шайбу, гайку и подушку опоры двигателя (подушку удобнее снимать сначала просунув ее под кронштейн опоры двигателя, а потом перехватив ее второй рукой вынуть в районе генератора). Головкой на 13 с удлинителем откручиваем два болта крепления подушки к кронштейну опоры и вынимаем гайку, верхнюю шайбу и подушку опоры.
10. Скидываем "-" с аккумулятора. Снимаем клемму "D" (беленькая) и клеммы "B+" (на шпильке под гайкой на 10 и защитным колпачком) с генератора. Жгут, приходящий на генератор отводим в сторону правой фары, чтобы не мешался.
11. Ключом на 13 ткручиваем гайку верхнего болта крепления генератора к кронштейну (болт пока не вынимаем).
12. Ключом откручиваем гайку нижнего болта крепления гены (гайка имеет цилиндрический выступ, а потому нам не пригодится. Вместо нее надо найти аналогичную без выступа).
13. Опускаем двигатель максимально вниз.
14. Вынимаем верхний болт крепления гены.
15. Максимально выдвигаем нижний болт крепления гены до упора в лонжерон.
16. Вставляем широкую шлицевую отвертку отвертку между нижним ухом генератора и ближним (к лонжерону) ухом его кронштейна, и двигаем нижнее ухо по направлению к в продольной оси автомобиля до упора (при этом резинометаллическая втулка в дальнем нижнем ухе кронштейна должна выдвинуться из него на 4-5 мм).
17. Между генератором и радиатором прокладываем подходящий лист гофрокартона (чтобы не повредить радиатор, когда будем вынимать гену).
18. Покачивая и слегка поворачивая генератор вокруг вертикальной оси высвобождаем его нижнее ухо из нижнего уха кронштейна (если по-прежнему мешает нижний болт, двигатель можно сместить немного влево, вставив монтажку между кронштейном правой опоры и опорой).
19. Вынимаем генератор между радиатором и шлангами ГУРа в направлении к центру автомобиля, затем вниз и между балкой и двигателем.

Чтобы больше не корячиться, ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления кронштейна генератора и вынимаем нижний болт крепления генератора и при установке генератора ставим его со стороны продольной оси автомобиля, подкладывая под головку болта шайбу с таким расчетом, чтобы она опиралась на кронштейн, а не на резинометаллическую втулку.

Вот вроде бы и все. Удачи! Тему можно закрывать.
Andrew White
BadSanta
Ты бы ещё заднюю балку снял чтоб удобнее было делать. facepalm

ИМХО можно сделать все намного проще и быстрее. И не снимать кучу лишнего, что в принципе не мешает даже.

BadSanta писал(а):

(гайка имеет цилиндрический выступ, а потому нам не пригодится. Вместо нее надо найти аналогичную без выступа)


Вот про это я кстати и говорил.
BadSanta
Andrew White
Написал, как у меня получилось. Так, что прошу строго не судить. Может кому пригодится. Unknown
Можно, конечно просто распилить болт (что тоже не очень просто) и не мучиться со снятием опоры. А на ТАЗЕ наверняка знают более простой волшебный способ!
Andrew White
BadSanta
а можно просто
Andrew White писал(а):

Откручиваешь 2 болта крепления гены.
Подставляешь домкрат под двигло.
Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться.
Потом чуть чуть опускаешь домкрат.
И снимаешь гену.
Если не хватает все равно места, можно двигатель толкнуть немного к кпп с помощью фомки.

BadSanta
Andrew White
У меня чтобы добраться до крепления кронштейна опоры к лонжерону надо подкрылок снимать (тоже геморное занятие). Потому мне было проще снять подушку, а потом опустить двигатель.
Andrew White
BadSanta
Так у меня тоже подкрылки стоят!!! Открутил пару шурупов и отогнул. Подлезть хватило.
Сергио
BadSanta молоток, уважаю тех, кто сам тачки "ковыряет"! Smile
BadSanta
Сергио
Что могу, стараюсь делать сам. Нет доверия к нашим сервисам. Мне там пытались клапана регулировать на 16вэ (офф. дилер ВАЗа между прочим), а в другой конторе колдун регулировали с помощью самореза cry . Есть знакомый гаражный "кулибин", но напрягать его по пустякам неохота, да и времени у него порой не бывает. Так что выживаем как можем Pardon
bxmax
BadSanta писал(а):

Итак, подведем итог по снятию гены на машинах с ГУРом.

1.
...
19.

Вот вроде бы и все. Удачи! Тему можно закрывать.



Афигеть придумал... Называется читайте как не нужно делать.

Занимался позачера этим сексом.
1. Снмаем верхний болт, гену отводим к радиатору.
2. Откручиваем 3 болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Мне помог в этом (где то на форумах подсказка была) С образный ключ. Изогутый, на одном конце колечко 13, на другом не важно. Болты не выходят, но гена с кроншейном свободно болтаются.
3. Выталкиваем нижний болт крепления генератора максимально, опора уже не мешает, гена снимается.
4. Вынуть гену можно сняв ресивер.

При сборке я нижний болт перевернул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы