Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шелдор



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 17:51
Ответить с цитатой

Всем привет! 21063,двиг. 21011, 135 т. первый рем. размер цилиндров
(а в ГРМ видимо ничего не меняли) ~ 45 тысяч назад.
Уже 2,5 года езжу с тарахтением под клапанной крышкой,
неоднократная регулировка клапанов эффекта не давала,
тянет неплохо, средний расход 8,5 л/100 км, масло~ 1Л на 1000-1500 Км, хотя клацанье ГРМ уже порядком достало (особенно
когда прогретый). Друг автослесарь сказал, что в таком виде еще
пройдет ни одну тысячу, но решил подсобирать деталей и поменять
изношенные механизмы. Мастерам-умельцам не доверяю после того, как мне на СТО поменяли подшипник полуоси и через год ехал
с полной нагрузкой
у меня на скорости 95 Км/ч вылетела вышеупомянутая полуось
(слетело стопорное кольцо а за ним и подшипник), к счастью успел
остановиться без аварии, а вдоль дороги тополя, тополя..........Sad
Так вот, посоветуйте каких производителей мне брать запчасти т.е.
рокеры, паспредвал, клапаны, втулки?
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Musa



На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 09:16
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Всем привет! 21063,двиг. 21011, 135 т. первый рем. размер цилиндров
(а в ГРМ видимо ничего не меняли) ~ 45 тысяч назад.
Уже 2,5 года езжу с тарахтением под клапанной крышкой,
неоднократная регулировка клапанов эффекта не давала,
тянет неплохо, средний расход 8,5 л/100 км, масло~ 1Л на 1000-1500 Км, хотя клацанье ГРМ уже порядком достало (особенно
когда прогретый). Друг автослесарь сказал, что в таком виде еще
пройдет ни одну тысячу, но решил подсобирать деталей и поменять
изношенные механизмы. Мастерам-умельцам не доверяю после того, как мне на СТО поменяли подшипник полуоси и через год ехал
с полной нагрузкой
у меня на скорости 95 Км/ч вылетела вышеупомянутая полуось
(слетело стопорное кольцо а за ним и подшипник), к счастью успел
остановиться без аварии, а вдоль дороги тополя, тополя..........Sad
Так вот, посоветуйте каких производителей мне брать запчасти т.е.
рокеры, паспредвал, клапаны, втулки?
Спасибо за внимание.

Бери только оригинальные запчасти на ВАЗовской СТО. Очень много подделок сейчас на рынке.
Вернуться к началу
Musa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы