Страница 2 из 4
NAUexx
НЕСТЕР писал(а):

по виду как АСОМИ. Подшипник VBF


Недавно поставил Асоми. Подшипник у них Саратовский.... cry
Стучать при покачивании стали сразу после установки, причём, как на ходе сжатия, так и на ходе отбоя... Вряд ли стойки и пр. тут виноваты.
ПисАл им туда в тех. поддержку, одно твердят, что опоры "дедовским" способом "ладони" не проверишь, что скорей всего стойки. Сумлеваюсь я... А проверить заменой стоек - жаба душит Pardon
Грешу на Саратовский подшипник в Асомях...
Так что если в Эволекс Вологодский, то при похожести конструкции думаю Эволексам зачёт.
nestor
Я тоже думаю что подшипник стучать не может. Так как на нём весь вес авто. И даже когда стойка снята с авто-когда мы одеваем опору-всеровно под нагрузкой. Так как пружину если она штатная приходиться стягивать. А ручать может из за того,что демфер опоры под весом авто не много сжимается. И нижняя часть корпуса достает таки до чашки. Поэтому имхо надо подкладывать при установке небольшую шайбу. На случай проседания опоры. Или стачивать низ корпуса опоры на пару мм.
Всё имхо конечно.
Ну прикинь какой вес авто давит на подшипник, чтобы у него ещё и люфт для стука остался.
А стучать может любая деталь подвески и будет отдавать в шток и опору соответственно.
По принципу поезд едет за километр а рельсы уже стучат.
БРИЧКИН
Я неделю назад перебрал всю подвеску поставил тоже опоры Ассоми комфорт и патроны КАЯБА ну и все резинки шаровые рулевые короче все нарадоваться подвеске немогу тишина так что скорее у тебя в подвеске стучит что то. Опоры просто супер по сравнению со стоковыми.
nestor
Я тоже себе взял Каяба вкруг. И Эволекс. Но пока ещё не ставил. А стучать может что угодно и при этом отдавать именно в опору.
NAUexx
БРИЧКИН
Случайно не глянул, какой подшипник стоит в твоих Асомях?
НЕСТЕР писал(а):

А ручать может из за того,что демфер опоры под весом авто не много сжимается. И нижняя часть корпуса достает таки до чашки. Поэтому имхо надо подкладывать при установке небольшую шайбу. На случай проседания опоры. Или стачивать низ корпуса опоры на пару мм.


Не демпфер точно, т.к. удар-щелчок чёткий, "металлический"... и подчёркиваю - как на ходе сжатия, так и на отбое, даже при лёгком покачивании. Да и я, вобщем то, за 3600 р. вправе был расчитывать на то, что обойдусь без всяких подтачиваний-подкладываний, короче, без колхоза.
Оно конечно, стало намного тише, ибо родные опоры убиты в хлам, стучат даже если их просто в руках потрясти. Но я ожидал большего... cry
БРИЧКИН
Чет даже не глянул пыльник синего цвета точно помню на подшипнике.
NAUexx
За цвет пыльника не скажу, не помню, но когда увидел три "волшебные" буквы СПЗ, сильно расстроился... это помню.
Во сколько обошлись, если не секрет?
Кстати, вот моя переписка с Асоми:
Цитата:

Здравствуйте. Установил новую опору Асоми Комфорт PRO для 2110. При лёгком покачивании на ограничителе отбоя ощущаются стуки как на ходе сжатия, так и на ходе отбоя. Стойка, шаровая и рулевой наконечник не стучат, проверено. Такое ощущение, что подшипник перемещается во внутреннем корпусе опоры, хотя с виду зачеканен качественно и "в руках" не стучал. Если прессовая посадка и чеканка подшипника исключают его перемещение, то что ещё может стучать в опоре? Жду ответа, вторую опору не ставлю, т.к. может придётся менять. Спасибо.
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:

Алексей, к сожалению, проверить опору "пальцем", путем качания на автомобиле нельзя. Ощутимый стук на ладоне не отражает неисправность опорного подшипника, так как в конструкции ТМ АСОМИ за счет увеличенной массы резинового элемента люфт на палец ощущаться не будет. Поэтому мы смело может предположить, что это нормальная работа поршня стойки и клапанной группы стойки, передающие колебания в верхнюю часть концевика стойки, и соответственно на опору.
Если сидя в автомобиле и при езде по неровностям Вы посторонних звуков НЕ слышите, значит все у Вас в порядке!
Проверить опору Вы можете только сняв полностью узел с автомобиля. Далее Вы его разбираете, снимаете пружину и без пружины прикручиваете опору на шток стойки и путем легкого покачивания вверх-вниз определяете, есть стук или нет, а также путем вращения определяете, есть ли в подшипнике гул/шум. Если стуки, шумы, гул имеются, то скорей всего, опора неисправна, в этом случае, ее необходимо заменить по гарантии на новую опору.

nestor
Сколько Асоми не смотрел везде синий. У эволекс коричневый.
БРИЧКИН
2400 за комплект со скидкой.
Serg_x
У эволекса подшипник VBF, у Асоми вроди как ВПЗ.

У меня эволекс бегает 30 тыщ с покатушками.
mic_v
НЕСТЕР
А чего от тойоты опоры не стал брать?
nestor
Ты знаешь. Наткнулся на тойото форум. Так там наоборот ставят опоры с 10ки . Вот такой вот парадокс. Да и продаются они на экзисте и руками их не потрогать. Взял эво. Попробую. Хочется тишины и комфорта поэтому и каяба масло взял.
oxide21102
BOTANEG писал(а):

Dinov писал(а):

если положить на них ладонь и раскачивать кузов то ощущаются удары.


не факт что опоры. дохлые стойки сюда же относятся


у меня так дохлая шаровая вела себя ,при раскачки машины удары были в опорнике и в стойке чувствовалось ,после замены шаровых все ушло.
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Я тоже себе взял Каяба вкруг.


Кинь фотки коробки и надписи на стойках. Позырить - что за производство.
nestor
kotmu писал(а):

Кинь фотки коробки и надписи на стойках. Позырить - что за производство.


Они в гараже. От задних бело-красная коробка,написано на самом АМО сделанно в испании на английском. Передние ни чего не написано на самом патроне. На коробке сделано в японии.http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=66&noreask=1&ed=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%B1%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&p=33&img_url=www.texkom-avto.ru%2Fgood%2Fpicture.php%3Fpic%3D068570.JPG&rpt=simage
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

От задних бело-красная коробка,написано на самом АМО сделанно в испании на английском. Передние ни чего не написано на самом патроне. На коробке сделано в японии


Проверь - что написано на коробке и стойке про Испанию. В соседней теме у человека на коробке Япония, на стойке Бразилия. Если на передних ничего не написано - думаю - подвал это. Я себе такие не взял. Мне один член их наваливал за 4000 2 штуки.
NAUexx
Serg_x писал(а):

У эволекса подшипник VBF, у Асоми вроди как ВПЗ.


Так VBF и ВПЗ (Вологодский подшипниковый завод) одно и тоже, ток VBF - в аглецком написании...
У меня на Асоми СПЗ... cry Мож на ранних Асомях и были ВПЗ, щас СПЗ...
Если, как тут уверждают, автор Эволексов работал в Асоми, имхо, неспроста он в Эволексы Вологду влындил... чего-то его на сей шаг сподвигло... мож чтоб предъявы не кидали бывшие коллеги... Smile
Serg_x
NAUexx писал(а):

Так VBF и ВПЗ (Вологодский подшипниковый завод) одно и тоже, ток VBF - в аглецком написании...


Одно и то же, а подшипники разные. В продаже есть и те и другие.
nestor
Вот размышления человека по поводу стука опор. (не чему в них стучать,если только не об чашку). Занимательно и правдоподобно.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40895&st=0
nestor
kotmu писал(а):

Если на передних ничего не написано - думаю - подвал это.


Передние. На коробке япония. И ещё иероглифы. На переднем патроне в нижней части 665059 WC05 KYB. На самом дне патрона цифры 182. Сальник светло-синий.
На задних 441824 VC05 KYB MADE IN SPAIN
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Передние. На коробке япония. И ещё иероглифы. На переднем патроне в нижней части 665059 WC05 KYB. На самом дне патрона цифры 182. Сальник светло-синий.
На задних 441824 VC05 KYB MADE IN SPAIN


Вот это и не понятно. Завод в Испании у них есть. Т.е. все о.к. Почему на других пусто?
nestor
kotmu писал(а):

Почему на других пусто?


Может потому что чисто япония? На коробке написано применять в соответствии с каталогом. Ты это,- не расстраивай меня.
NAUexx
Размышления, конечно, знатные...
Но вот тезис о том, что штатные опоры стучать не могут, типа нечему там стучать, спорный. Хотя бы потому, что сняв свои штатные и тряхнув их, убедился, что могут, причём ещё как! Подшипник в корпусе обоймы явно перемещался и особого усилия для этого прикладывать не надо было.
Согласен, когда опора на авто, то подшипник поджат к обойме весом авто, но... автор "размышлений", мне кажется забыл, что диск с колесом обладают некоторой массой (не малой) и на ходе отбоя легко "потащит" за собой всю конструкцию (стойку, пружину с поджатым к ней подшипником). Вот вам и стук от опоры...
nestor
То же думал об этом. Но имхо просто меняется сила нагрузки на подшипник. До конца он и на подьемнике не разгружается. Хотя тоже спорно. Если попасть в глубокую яму-то понятно. Но стучат они обычно на гребенке.
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Ты это,- не расстраивай меня.


НЕСТЕР писал(а):

Может потому что чисто япония?


типа поскромничали написать? может быть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы