Страница 3 из 4
!Lnur
NAUexx писал(а):

Так VBF и ВПЗ (Вологодский подшипниковый завод) одно и тоже, ток VBF - в аглецком написании...


Не путайте тёплое с мягким! Wink

есть: ЗАО "ВПЗ" - это "ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" - пишут на своей продукции по англецки VBF,

и есть ОАО "ВПЗ" - это "ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" - и по англецки он пишется VPZ.
Если кто не знает г. Волжский - спутник Волгограда, надеюсь объяснять что Вологда даже близко не стояла не надо? lol1

А теперь начинайте вспоминать что и где вам всучили продаваны под видом вологды... pst
nestor
Волжский если не ошибаюсь под Волгоградом-закрытый город раньше был.
NAUexx
!Lnur
Good
Про Волжский то я и не знал... lol1 Pardon
Грешным делом думал - "те же яйца, вид сбоку"... facepalm
Спасибо, что просветил.
Так в Эволексах Вологодский (VBF) или Волжский (ВПЗ) стоит?
Посмотрел тут повнимательней на конструкцию опор Асоми (почти сток, ток резины больше) и пришёл к выводу, что автор "размышлений" в корне не прав, утверждая, что в опорах стучать нечему. Именно есть чему, даже когда она установлена на авто. Т.к. вся подвеска в итоге (вместе с предварительно сжатой пружиной) опирается на внутреннее кольцо подшипника и только потом через шарики и наружнее кольцо подшипника на кузов, то вот здесь стук и появляется, в случае "квадратности" шариков и износа лунки под ними. Ибо внутреняя обойма подшипника (со всем, что на неё опирается) начинает перемещаться относительно наружной обоймы подшипника, выбирая появившиеся в результате износа зазоры. И, имхо, необязательно для этого полностью "вывешивать" колесо, инерции всего, что подвешено к внутреннему кольцу будет достаточно, чтоб застучало и на мелкой "гребёнке".
От, гадство, не додумался, когда собирал вторую стойку, надо было после сборки перед установкой на авто взяться руками за наружный корпус опоры и на вису потрясти хорошенько всю эту камарилью в сборе вверх-вниз... lol1
nestor
В эволексах стоит ВБФ с коричневым пыльником. И логотипом на английском языке на внутр обоиме.
Serg_x
NAUexx писал(а):

Посмотрел тут повнимательней на конструкцию опор Асоми (почти сток, ток резины больше) и пришёл к выводу, что автор "размышлений" в корне не прав, утверждая, что в опорах стучать нечему. Именно есть чему, даже когда она установлена на авто. Т.к. вся подвеска в итоге (вместе с предварительно сжатой пружиной) опирается на внутреннее кольцо подшипника и только потом через шарики и наружнее кольцо подшипника на кузов, то вот здесь стук и появляется, в случае "квадратности" шариков и износа лунки под ними.


И как это добро может стучать если на нем лежит не малая часть веса авто? Только если рукой ты полностью колесо от земли оторвешь, тогда можно оценить есть там люфт или нет. А иначе - весь узел находится под нагрузкой всегда.
nestor
Даже без веса авто. При сборе пружину стягиваешь. Если она без занижения.
А вот то что нижняя часть корпуса опоры может стучать об чашку пружины при проседания резины опоры-похоже на правду.
!Lnur
НЕСТЕР писал(а):

Даже без веса авто. При сборе пружину стягиваешь.


Не путай с СС-20
На сток опорах, АСОМИ и аналогах чашка пружины прижата к основанию резьбовой части штока стойки с помощью гайки (той самой которая опору стягивает), и без веса авто при износе если подшипник будет люфтить то будет стучать.
Только на СС-20 (кроме квин) подшипник всегда поджат пружиной даже без веса авто, например когда весь узел собран, но ещё не установлен на машину. supercool
NAUexx
Serg_x писал(а):

И как это добро может стучать если на нем лежит не малая часть веса авто?


Имхо, может за счёт того, что на ходе отбоя аморт не позволяет пружине "выстрелить" мгновенно и выбрать, тем самым, появляющийся зазор между обоймами подшипника. Именно подшипника, а не обоймами опоры.
Вообще, я согласен с тем, что ладошка на опоре и покачивания кузова однозначно опору не забракуют. Но вот как я забраковал свои стоковые: качаю кузов легонько с открытым капотом - слышен стук явно из района опор, причём обеих. "Ладошка" это подтверждает. Понимая, что на штоке аморта собираются шумы от всего, лезу в яму, тестяга качает кузов, я снизу всё "ладошкой" проверяю. Стуков внизу не чую, но на слух звук и из ямы локализуется в верхней части стоек. Рулевые на ощупь тоже не стучат, а вот опоры обе стучат чётко. Вывод: либо стойки (обе), либо опоры. Стойки без следов течи. Снимаю одну сторону, разбираю - опора брякает даже в руках (см. выше), стойка нет (причём ни гайка, ни шток стуков не издают). Ставлю опору Асоми - хоть и тише, но стучит, а наощупь стук "жёсткий", явно металлический. Вот, как-то так. Короче, имхо, не зря в Эволексах от Саратовского подшипника ушли.
nestor
Так и на штатную тоже не лезет опора,пока не сожмешь пружину стяжками чуть чуть.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

А вот то что нижняя часть корпуса опоры может стучать об чашку пружины при проседания резины опоры-похоже на правду.


Если на опоры 2108 вкорячивать чашки от 2110 то так и будет, и у меня так и было. Решается подкладыванием шайбочек под шток.
NAUexx писал(а):

Имхо, может за счёт того, что на ходе отбоя аморт не позволяет пружине "выстрелить" мгновенно и выбрать, тем самым, появляющийся зазор между обоймами подшипника. Именно подшипника, а не обоймами опоры.


На ходу то оно понятно что может стучать таким образом а на месте ты так кузов не раскачаешь чтобы стойка пружину удерживать успевала.
nestor
Вот по аналогии 8 опора и 10 чашка. Может стучать 10опора по 10 чашке при проседании резины опоры? Что там за зазор? Я ещё в живую не видел.
А эволексы я взял какие то с занижением на 9мм. Я так понимаю подшипник выше стоит.
Serg_x
НЕСТЕР
Нет, 10-я опора по 10-й чашке стучать не может. Зазор примерно такой.

Не знаю что там насчет занижения, я брал обычные от 2108, ставил 10-ю чашку и резал с каждой стороны пружины по 0.5 витка.


http://s15.radikal.ru/i188/1005/ac/5ef13236ba1d.jpg
nestor
Судя по фото резал сверху? А сзади сколько убрал?
Не мог бы фото авто выложить. Или ссылку ткнуть где посмотреть высоту твоего авто.
МегаVolt
НЕСТЕР
читай внимательней

Serg_x писал(а):


резал с каждой стороны пружины по 0.5 витка.


http://s15.radikal.ru/i188/1005/ac/5ef13236ba1d.jpg

nestor
Каюсь. Вопрос про зад остался.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Каюсь. Вопрос про зад остался.


Примерно так


http://cs5286.vkontakte.ru/u21911/137742280/z_723635fd.jpg
nestor
Красивая машинка. Ну это она в повороте.
Сзади тоже по пол витка?
Serg_x
Сзади виток.
Валентин8
Стоят опоры эволекс тысяч 20 наверное. Когда поставил появился стук, мастер определил что бракованные опоры, а оказалось что с ними все в порядке(снимали стойку в сборе с опорниками).
nestor
И что стучало?
romiktr
Всем привет! Проехал на эволексе 15 тыс, стук от покачивания появился после 8 ми. На ходу каких-либо стуков не ощущаю. Вчера заглянул под капот и вот что увидел, как будто резина продавилась и верхняя чашка стала вылезать, сама резинка покрылась трещинами еще с новья. Езжу спокойно, не экстремал. Что скажете форумчане, можно ли дальше эксплуатировать опору в таком состоянии или я зря периживаю?

SNC00171.jpg
Описание:
Размер файла: 254,77 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

SNC00171.jpg
SNC00172.jpg
Описание:
Размер файла: 240,19 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

SNC00172.jpg
d.dmitry
romiktr Фигасе резина гогно. Про асоми 2110 такого не слышал.
Serg_x
Чет подделка какая то я думаю.
romiktr
Serg x Живу в Тольятти, коробка, чеки, все ОК, внешний вид, как на картинке в интернете. Ставил у хорошего знакомого в сервисе, покупал он самостоятельно. Больше похоже на то, что либо сэкономили на резине, либо резина оказалась бракованной, что в принципе одно и то же.
МегаVolt
romiktr
я б поменял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы