Не заводится, проблема в аккумуляторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 16:40
Чайник55


Ставь автозапуск, не мучайся. С нашим климатом подогрев 220, вебасто или автозапуск. Только так всю зиму можно на машине ездить Good

#52:  Автор: ХантОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:23
ДОРГИЕ мои ставтете подогрев двс и не парте себе голову или меняйте прошивку , прошивка г@$но!
#53:  Автор: ХантОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:25
вебасто стоит почти как машина не у всех есть возможности ей обзавестись
#54:  Автор: r@f СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:45
такая же машина, тот же регион, та же проблема.на новом аккуме завелась в -34 а потом х*р.сегодня отпустило до -18 запустилась с пол пинка.
#55:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 12:17
Сам весь мучениях,Акум Mutlu 2 года ,не заводится если ниже 8,думаю либо аккум,либо стартер,стартер КЗАТЭ ,стартер крутит медленно но потом раскручивает...ДУмаю либо стартер либо акб,плотоность акб на -10 ,состовляет 1.22,но стартер уже не крутит.ДУмаю чтобы не покупать дважды ,что лучьше купить стартер или акб ?(стартер перебирал 2 раза чистый,смазал)проблема осталась
#56:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 12:55
revvers писал(а):

что лучьше купить стартер или акб


Надо подходить комплексно.
Для начала скажи:
1) поездки короткие ?
2) напряжение на генераторе какое ?
Толку покупать новый АКБ, если зарядки нет ? Так можно и машину менять, когда пепельница наполнится.
revvers писал(а):

стартер крутит медленно


Масло какое ? Сцепление выжимаешь при заводке ?

r@f писал(а):

на новом аккуме завелась в -34


На новом, теплом АКБ ты хотел сказать, да ?
Какое напряжение при включеных ближнем\печке ? ниже 14 - АКБ умрет быстро. И никакие новые стартеры не помогут.
=================================
Добивайтесь зарядку не ниже 14 вольт при необходимых зимой потребителях !!!
Лейте масло по климату!!!

#57:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 16:07
1) поездки не более 40 минут
2)напряжение 14.6 ,с потребителями 14.3
3)масло Mobil 1 пик лайф,10w40
сцепление конечно выжимаю ...

#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 16:28
revvers писал(а):

1) поездки не более 40 минут
2)напряжение 14.6 ,с потребителями 14.3
3)масло Mobil 1 пик лайф,10w40
сцепление конечно выжимаю ...


Замерь напряжение на АКБ до и во время заводки утром. Судя по показателям, АКБ у тебя заряжается нормально.
Яб попробовал АКБ у кореша подкинуть и посмотреть, как будет крутить (утром первую заводку).
И еще. Замерий ток при поставленной на сигналку машине (ну как будто домой уходишь, как обычно). Не жрет-ли чо у тебя ? Отсюда и АКБ высаживается, и не может утром крутануть стартер.
Панельку с майфуна снимаешь ? Как подключена магнитолка ? как положено ? Или красный с желтым на прикуриватель ?

#59:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 10:01
как положено с панелькой 320 милиампер ,без панельки на ночь с сигналкой 40мампер.вчер помоему убил акб,лампочку забыл выключить,он сел вроде полностью ,вчерта поставил на заряд,сеня посмотрел напруга 13.95, пол дня прошло упала до 12.65 ,акб никуда не подключал ( думаю придется покупать новый (
#60:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 12:12
revvers писал(а):

напруга 13.95, пол дня прошло упала до 12.65


Это нормально. Пока ничего не покупай.
revvers писал(а):

с панелькой 320 милиампер ,без панельки на ночь с сигналкой 40мампер


Тут тоже все нормально. Панельку вынимай, или измени подключение магнитолы (в ФАКе есть как правильно).
Остается либо стартер, либо проводка до него (толстая), либо масса на двигатель (толстая на термостат), либо контакт на клеммах стартера.

#61:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 23:11
Думаю через недельку массы посмотрю ,а то в -20 из дома то неохота выходить )
#62: Re: Не заводится, проблема в аккумуляторе? Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 00:23
Чайник55 Проблема в АКБ, занеси в квартиру, подзаряди.

По моим не совсем скромным прикидкам... Если авто стоит в совсем безветренном месте, то t пихла выйдет на отметку -25 через ~14-16 часов. (при условии что нет каких либо доп. подкапотных утеплений)

То есь, если вечером(часов в 9) ты заглушил прогретую авто,а за бортом было -7, а за ночь температура провалилась до -25(30), то утром, часиков в 8-9, ты уверенно заведешь авто.

Соотвецно, если авто простояло пару дней на -25, а температура за бортом поднялась до -7, то пихло выйдет на отметку -7, через 24 часа, и это в хорошем случае...

#63:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 01:35
Да, и на счет вебасто... Что мелькало в теме.

Смысл в вебасто появляется тогда, когда t падает до -25 (-30), выше авто и так должно пускаться. У вебасто цикл 20 мин. Я запускал на 10мин. при -30, на логане, и заряда АКБ после него хватило лишь на ОДИН пуск. Я отпустил ключ из положения стартер, двиг заглох, и далее, стартер только щелкал. Но и АКБ, объективно не первой свежести.

Так как начинаем считать... Помпа для прокачки ОЖ по малому кругу это раз. Бензопомпа - два. Свеча розжига - три. И после этого 20минутного насилия АКБ (которая при -30, дааалеко не такая как при 0) должно остаться на прокрутку стартера и собсно на пуск двигла;)
Это басто не из космоса же энергию для своей работы берет;) Самым бесчеловечным образом высаживает и без того кислую батарейку :(

Так шо тут бабушка на двое еще сказала... Вебасто стремно запускать. Не, если есть под боком 2й АКБ... Не, конечно отлично, пустить двиг, а потом еще включить вебасто, для ускоренного прогрева. Но это по-моему не те деньги;)

Но вебасто, я еще толком не поюзал...

#64:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 01:51
Вебасто на бмв, меринах или джиппах со ~100 Ач батарейкой хорошо смотрится =) Да и прогретый двигатель должен с одного оборота запускаться Pardon
#65:  Автор: Dasha1 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 16:27
Мне машина (Приора) два с лишнем месяца выносила мозг. То нормально заведется, то раза с 10-го.При этом стартер молотит будь здоров, но не искры, ни бензина в цилиндрах нет. При чем такая хрень и на холодную и после пробега.
Меняли ВСЕ датчики (брали с рабочей машины), бензонасос, мозги
эффекта НОЛЬ. Стартер крутит, машина не заводится, но если толкнуть заводится в миг.
По компьютеру ошибок нет.
Теперь самое интересное... у сына заводится всегда и с первого раза!!!
Мы даже шутили,что машина по весу определяет кто в ней сидит.
В итоге сел я с ним (сыном) рядом и стал смотреть как он её родимую заводит.
Короче... проблема была в замке зажигания, я всегда давлю до упора, а сын нет.
Заменили замок все стало шоколадно.

#66:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 01:15
Dasha1 писал(а):

Короче... проблема была в замке зажигания, я всегда давлю до упора, а сын нет.
Заменили замок все стало шоколадно.


Почему-то меня это не удивило , в наших машинках и не такая мистика случается.
supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU