revvers писал(а):что лучьше купить стартер или акб
Надо подходить комплексно.
Для начала скажи:
1) поездки короткие ?
2) напряжение на генераторе какое ?
Толку покупать новый АКБ, если зарядки нет ? Так можно и машину менять, когда пепельница наполнится.
revvers писал(а):стартер крутит медленно
Масло какое ? Сцепление выжимаешь при заводке ?
r@f писал(а):на новом аккуме завелась в -34
На новом, теплом АКБ ты хотел сказать, да ?
Какое напряжение при включеных ближнем\печке ? ниже 14 - АКБ умрет быстро. И никакие новые стартеры не помогут.
=================================
Добивайтесь зарядку не ниже 14 вольт при необходимых зимой потребителях !!!
Лейте масло по климату!!!
revvers писал(а):1) поездки не более 40 минут
2)напряжение 14.6 ,с потребителями 14.3
3)масло Mobil 1 пик лайф,10w40
сцепление конечно выжимаю ...
Замерь напряжение на АКБ до и во время заводки утром. Судя по показателям, АКБ у тебя заряжается нормально.
Яб попробовал АКБ у кореша подкинуть и посмотреть, как будет крутить (утром первую заводку).
И еще. Замерий ток при поставленной на сигналку машине (ну как будто домой уходишь, как обычно). Не жрет-ли чо у тебя ? Отсюда и АКБ высаживается, и не может утром крутануть стартер.
Панельку с майфуна снимаешь ? Как подключена магнитолка ? как положено ? Или красный с желтым на прикуриватель ?revvers писал(а): напруга 13.95, пол дня прошло упала до 12.65
Это нормально. Пока ничего не покупай.
revvers писал(а):с панелькой 320 милиампер ,без панельки на ночь с сигналкой 40мампер
Тут тоже все нормально. Панельку вынимай, или измени подключение магнитолы (в ФАКе есть как правильно).
Остается либо стартер, либо проводка до него (толстая), либо масса на двигатель (толстая на термостат), либо контакт на клеммах стартера.Dasha1 писал(а):Короче... проблема была в замке зажигания, я всегда давлю до упора, а сын нет.
Заменили замок все стало шоколадно.
Почему-то меня это не удивило , в наших машинках и не такая мистика случается.