Страница 2 из 3
Slava22
Andy73 писал(а):

У меня была похожая проблема. Аккум Mutlu 2 года. В -8 уже не заводилась. Полностью заряженный и проверенный аккум-р на холодном двигателе не смог завести. Купил с горяча (достало утром не заводится) новый - Vatra. Вроде завелся, на следующий день опять Ж. На сервис - там заменили стартер. Теперь все тип-топ. Зря покупал новый аккумулятор.


сколько денег?
ortodox
Slava22 писал(а):

как мороз - 10 или ниже, машину упорно не хочет заводиться, втягивающее щелкает и все, столкача заводиться без проблем, на передаче машину покачаешь и все в поряде, даж толкать не надо, со стартера все заводиться. . . кто даст дельний совет, заранее


Бендикс для начала , чистить , смазывать тонким слоем литола. Много смазки там не надо , будет еще хуже.
Чайник55
Последний раз машину прогрел позавчера вечером часов в 11, -34 ночью, днем около -30. Утром уже не заводилась ни в какую. Купил новый аккумулятор Varta 63 Ah, поставил - крутит пободрее, но провернуть вал не может. блин, на всю неделю морозы под "тридцатку", неужели так и не заведусь. С буксира не получится, неудачно машина стоит, трудно будет выталкать ее оттуда.
ortodox
Чайник55 писал(а):

-34 ночью, днем около -30.


Жесть. supercool
Чайник55 писал(а):

Купил новый аккумулятор Varta 63 Ah, поставил - крутит пободрее, но провернуть вал не может


Как это понимать?
Чайник55 писал(а):

С буксира не получится, неудачно машина стоит, трудно будет выталкать ее оттуда.


Ну тогда - зарядить АКБ , коллектор обложить бутылками с горячей водой и пробовать заводить.
Да, тут еще советовали глушитель заткнуть , уж не знаю поможет ли.
salgal
Чайник55 писал(а):

-34 ночью, днем около -30


Да уж может лучше не трогать, или поставь подогреватель-2000 руб .
Чайник55
Со старым аккумом стартер совсем вяло крутил, с новым бодро.
Сейчас -36. Куда бутылки с горячей водой то засовывать?
Какие еще народные способы завестись в мороз есть? Сам первую зиму только езжу, поэтому не сталкивался с этими проблемами.
salgal
Чайник55 писал(а):

Сейчас -36.


Чайник55 писал(а):

Куда бутылки с горячей водой то засовывать?


Думаю бутылками в -36 нифига не прогреешь,
Цитата:

с новым бодро

. у тебя бензин не воспламеняется.
salgal
Свечи сушил?Пожалуй только сейчас с новым комплектом заведешь,или до блеска зубной щеткой силитом чистить и сушить.Аккум зря не сади-убьешь.Как возможность появится поставь подогреватель.А вообще как обычно -крутанул стартером,подождал около минуты,ну и на второй раз пробуй заводить если не завел на третий думаю уже зальешь,выкручивать сушить или менять.
Vlad-46
Жесть, я после -25 уже ее не трогаю, быстрее на маршрутке.
Завестись то заведется, но пока стекла оттаят....

Но у нас -25 бывает раз в году, можно и потерпеть. Пока еще и -10 не было ни разу, видна зима в Сибири заблудилась...
Чайник55
Vlad-46 писал(а):

Жесть, я после -25 уже ее не трогаю, быстрее на маршрутке.
Завестись то заведется, но пока стекла оттаят....

Но у нас -25 бывает раз в году, можно и потерпеть. Пока еще и -10 не было ни разу, видна зима в Сибири заблудилась...



Это у вас. У нас то выше -20 обычно не поднимается зимой. А так бывает и больше месяца под "тридцатку" давит. На автобусе не наездишься.
ortodox
Чайник55 писал(а):

Куда бутылки с горячей водой то засовывать?


Поближе к рампе форсунок и впускному коллектору. А сверху одеялом прикрыть на минут 15.
Масло надеюсь синтетика залито?.
salgal писал(а):

Думаю бутылками в -36 нифига не прогрееш


Если от бутылок температура впуска поднимется хотя б до -20 - уже должна завестись.
salgal писал(а):

крутанул стартером,подождал около минуты,ну и на второй раз пробуй заводить если не завел на третий думаю уже зальешь,выкручивать сушить или менять.


+1.
Чайник55
ortodox писал(а):


Масло надеюсь синтетика залито?



Shell 5w40.
AMAROCK
Чайник55 писал(а):

Shell 5w40.


Хреново. Я заводил свою "восьмерку" при -42, но на Шелл 0в40. Завел на третьей прокрутке.
10-ку заводил при -41 - завел после замены умерших двух свечей НГК (внутренний пробой...перестал их ставить...нуихнах). Завелась после нескольких секунд кручения стартером.
До -33-35 автозапуск не ставлю - заводится хорошо.
Единственное, что напрягает в такой мороз - замерзшие газовые амортизаторы. Едешь, как на ломах в подвеске.
Попробуй заменить свечи. Только нагрей их хорошо перед вворачиванием (дома на газу и втряпочку их - и бегом к машине). Когда начнешь крутить стартером - не отпускай, пока не начнет схватывать (секунд 10-15...стартеру на таком морозе ничего не будет...хрен ты его сожгешь, замерзшего). Как начнет схватывать - все равно не отпускай (не бойся, что чуть передержишь стартер - ничего не будет). Сам поймешь, когда можно отпускать (мотор заведется, обороты поднимутся - отпускай).
Если д****ть стартером по 5-7 секунд - зальешь свечи и посадишь АКБ - и не заведешь. Стартеру тяжело стронуть и раскрутить мотор. А когда пошел процесс вращения - потребление тока сильно падает.
salgal
Чайник55 писал(а):

Shell 5w40.


-25 знаю точно с этим маслом когда тороплюсь без подогрева завожу машину без проблем-при условии что у меня свечи не в нагаре т.е. с топливопадачей датчиками и т .д.и т.п.все нормально.Ниже не пробовал,сейчас -34 утром было-если бы надо было куда ехать и не было бы у меня подогревателя -пошел бы пешком.Сегодня надо было но я все равно пошел пешком и прогулялся потому как не очень далеко.
salgal
AMAROCK писал(а):

Единственное, что напрягает в такой мороз - замерзшие газовые амортизаторы


Масло сааз в сильный мороз тоже колотит за будь здоров.
AMAROCK
Чайник55 писал(а):

Сейчас -36


Тебе-б 0в40 - и не было-б проблем. Знаешь-же какой у тебя регион. Зачем жабишь на хорошее масло ?
В таких краях вообще за машиной надо следить баще, чем на Югах. Генератор (напруга не менее 14 вольт), АКБ (Бошь\Варта), ВВ провода (замена в 20000км), свечи не дешевые (лучше ирридиевые...сам на них (ирридий, с тонким электродом...хрен зальешь их) - приход есть 100%), топливные\воздушные фильтра, хорошее масло (без вариантов 0в40) - вот что надо делать летом\осенью. И зимой проблем не будет.
Дорого ?

salgal писал(а):

Масло сааз в сильный мороз тоже колотит за будь здоров.


Масло быстрее выходит на характеристики. А газовые - это пинцет вообще. Как кузов терпит ? facepalm
По дворам\по колеям - сердце ковью обливается.
salgal
AMAROCK писал(а):

Масло быстрее выходит на характеристики


А я в прошлом году поставил газ-масло на перед каяба -думал зимой в хороший мороз п-ц -а окозалось комфортнее чем на масле сааз-очень быстро работать начинают.а вот задние остались масло сааз -вот они колотят как будто их вообще нет.(правда зад еще пустой)

Последний раз редактировалось: salgal (17 Января 2012 11:01), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
AMAROCK писал(а):


Тебе-б 0в40 - и не было-б проблем. Знаешь-же какой у тебя регион. Зачем жабишь на хорошее масло ?


А это точно.Но видимо машину только купил Чайник55-1-ая зима .первый опыт, отсюда и мучения,на будущее согласно местности подогрев желательно поставить.У нас после двух предыдущих зим (-40-45) поставили все -и наши и не наши марки.Если конечно есть возможность(возможность розетки).
Чайник55
AMAROCK, salgal
Спасибо! Приму к сведению всю информацию. Масло не я заливал, продавец перед продажей поменял - залил 5w40. Свечи поменял буквально несколько дней назад, NGK поставил. Все таки подожду два дня до потепления, сейчас нет желания мучаться на морозе, да и машину жалко, несколько дней можно и пешком походить. Ну а там если не заведется буду свечи менять, нагревать их т т.д., отпишусь потом.
salgal
Чайник55 писал(а):

Все таки подожду два дня до потепления, сейчас нет желания мучаться на морозе, да и машину жалко, несколько дней можно и пешком походить. Ну


Ну вот чинно благородно.
Чайник55
Сегодня отпустило до -18, но по прогнозу не надолго, в понедельник опять под "тридцатку". Посмотрел на градусник, сразу же отложив все дела пошел заводить машину. Завелась с первой попытки, вообще без проблем, как и должно быть. Теперь вот и думаю, что делать, наверное масло "нулевку" придется залить для начала. А потом может быть и подогрев поставлю, хотя это не выход, место возле дома далеко не всегда находится, обычно метров за 100 от подъезда ставлю.
salgal
Чайник55 писал(а):

100 от подъезда ставлю.



Плохо ,можно было бы через окно прокинуть провод.Как-то смотрю веревки висят с 5 -этажки зимой,сначала не врубился,а оказалось это удлинители с розетками.
Цитата:

Завелась с первой попытки, вообще без проблем, как и должно быть.


Просто очень холодно,да и машина стоит на ветру ночь при -36 .
Чайник55
Вообще исправный автомобиль до какой температуры без проблем заводится. Мой, как мне кажется, если ниже -20 ночь постоит уже проблемно завести. Нива заводилась в любой мороз, даже после двух недельной стоянки на 30-градусном морозе без проблем завелась, правда аккумулятор из дома приносил.
salgal
Чайник55 писал(а):

Нива заводилась в любой мороз, даже после двух недельной стоянки на 30-градусном морозе без проблем завелась, правда аккумулятор из дома приносил.


Карбюраторная наверное была?
Чайник55 писал(а):

Вообще исправный автомобиль до какой температуры без проблем заводится.


Это новый автомобиль и то не всегда.Да и при этом бензин надо не плохой чтоб был.
salgal
Чайник55 писал(а):

Мой, как мне кажется, если ниже -20 ночь постоит уже проблемно завести


Диагностику надо сделать,возможно что не так? -исходя из твоего блока может стоит подобрать другую прошивку ,особенно касаемо заводки в мороз .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы