Страница 1 из 3
Генрих
Вчера на ваз 2115 поставил новые высоковольтные провода, после чего завелась только с 5-го раза и обороты сразу поднялись до максимума! Провода вроде не попутал, менял их по одному.. Сегодня поставил старые провода, тоже завелась раза с 5-го (раньше при такой же температуре заводилась сразу) и опять 6000 оборотов!
Дроссельная заслонка вроде в норме..

До поломки горел ЧЕК после того как проехал по лежачему менту, а ещё до этого когда ехал в гору (погода была -41) машина задёргалась и пропала тяга, перешёл на 3 передачу, потом на 2 и даже на 1-ю! Наследующий день завёл, всё в порядке, но через час езды опять задёргалась..

Может стоит поменять ЭБУ? У меня стоит BOSH 2111-1411020-70, какой контролёр подойдёт за место него? Машина 2002г
MIK64
Генрих писал(а):

Может стоит поменять ЭБУ?


да машину сразу меняй hehe бк есть?на диагностику надо тебе....а потом уж что то покупать....
Генрих писал(а):

Дроссельная заслонка вроде в норме..


ее и смотри....и сам дросельный узел
fantom343
Генрих писал(а):

а ещё до этого когда ехал в гору (погода была -41) машина задёргалась и пропала тяга


в такую погоду сам задергаешься и заглохнешь
Генрих
Может ли вообще ЭБУ управлять подачей газа? Может это чисто механическая поломка? Регулятор холостого хода наверно не причём, поскольку он может газануть только до 2000 оборотов..
MIK64
Генрих писал(а):

Может это чисто механическая поломка?


сам задаеш сам отвечаеш.....бк есть?
Сохатый
Генрих писал(а):

Может стоит поменять ЭБУ?

Это в последнюю очередь. Проблема скорее всего либо в РХХ, либо в незарытой дроссельной заслонке. Глянь на всякий случай - точно она на ограничителе лежит? Не подклинивает?
MIK64
Сохатый писал(а):

Проблема скорее всего либо в РХХ,


разае может такие обороты давать?
Сохатый писал(а):

либо в незарытой дроссельной заслонке


я тоже к этому склоняюсь Smile
Сохатый
MIK64 писал(а):

разае может такие обороты давать?

Ну, по идее-то нет. Но если еще заслонка чуток приоткрыта процентов на 1-2, то думаю можно к отсечке подогнать оборты.
MIK64
Сохатый писал(а):

Ну, по идее-то нет. Но если еще заслонка чуток приоткрыта процентов на 1-2, то думаю можно к отсечке подогнать оборты.


Smile ....пока автора нет..вопрос на засыпку...до этого рхх выдавал 54 шага...сегодня аж 64..на прогретой......хана ему?
т808
Генрих писал(а):

(погода была -41) Наследующий день завёл, всё в порядке, но через час езды опять задёргалась..


Проверь подогрев Дроссельного Узла.
Похоже воздушная пробка в ее шлангах.
Из-за этого обмерзание дроссельной заслонки.

MIK64 писал(а):

.до этого рхх выдавал 54 шага...сегодня аж 64..на прогретой......хана ему?


А он то причем?Он лишь исполнитель команды с ЭБУ.Тем более,что эти шаги ты видишь теоретически.
Сохатый
Кому? РХХ? Не факт. Похоже или нагрузка на движок зверская, или в дроссельном узле канал малой вентиляции забитый. Если не первое и не второе, то значит РХХ, видимо. ЭБУ ему дает команду открыться, например, на три шага, а он делает два, а третийпроскакивает вхолостую. Ну и так далее.
MIK64
Сохатый писал(а):

в дроссельном узле канал малой вентиляции забитый.


вот это я давно не чистил....
Alexandr972
Автор, попробую включи зажигание и перед тем как заводить глянь на сколько процентов по БК открыта ДЗ (если примерзла или подклинила то сразу и увидишь), потом уж заводи. У кореша точно такое было, механическая часть ДЗ.....
Сохатый
MIK64, ты его с клапанной крышки сними и подуй в него.
MIK64
Alexandr972 писал(а):

глянь на сколько процентов по БК


не факт что есть бк
Сохатый
Ну проверить лежит ли заслонка на ограничителе или нет можно и без БК.
MIK64
Сохатый писал(а):

Ну проверить лежит ли заслонка на ограничителе или нет можно и без БК.


+1
pashu86
да заслонка застряла, что тут думать то или в тросике газа трабла =)
автор молодец конечно, чуть что сразу мозги менять =)))
MIK64
pashu86 писал(а):

в тросике газа трабла =)


ну до 6 тыщ тады он сильно подзастрял
pashu86 писал(а):

автор молодец конечно, чуть что сразу мозги менять =)))


тож фигею.....колесо спустило над сразу новое hehe
Сохатый
MIK64 писал(а):

ну до 6 тыщ тады он сильно подзастрял

Ну очень сильно-то и не надо, без нагрузки, по-моему, 3-5% и стрелка тахометра улетает в космос. У меня в тот год тросик замерзал вообще больше половины открытие заслонки было.
Генрих
Как думаете, ЭБУ может давать команды на такие обороты? Может он вообще не управляет газом, это чисто механическая поломка?
Может надо для проверки попробывать отсоединить торос от дроссельной заслонки и она закроется до конца?
БК это бортовой комп? Есть, но я не знаю чё значат цифры что он кажет
pashu86
если ЭБУ и даст сбой, при закрытом дросселе обороты будут максимум 2000 (засчет РХХ).
смотри заслонку, по-любому она заедает, а почему - уже другой вопрос =)
Волк48
-41 это где хоть? facepalm Я в -30 боюсь к машине подходить, дверь открыть а то ручка двери сломаеться. Как её хоть заводишь, она наверно слёзно просит не мучить cry Тосол незамерзает? А у нас +3градуса gpn
Генрих
Ещё у меня уровень тосола на дне бачка, может из-за этого обогрев дроссельной заслонки нарушен?
Генрих
Волк48 писал(а):

-41 это где хоть? facepalm Я в -30 боюсь к машине подходить, дверь открыть а то ручка двери сломаеться. Как её хоть заводишь, она наверно слёзно просит не мучить cry Тосол незамерзает? А у нас +3градуса gpn

Это в якутии.. У нас все при такой тепературе ездять..
Кстати салонная ручка двери у меня тоже сломалась на морозе, случайно нашёл в магазине такую же из металла, доволен) Правда помучился с установкой..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы