Страница 1 из 1
рашид55
Доброго всем времени суток.Расскажу предисторию. Товарищ менял сцепление на автомобиле 2112,8 клапанов.Стал заводить-не работают два цилиндра.После долгих исследований оказалось два провода попали между коробкой и блоком.Этот деффект устранили,авто заработало,но через пару часов опять затроило и до сих пор нормально не работает!Здесь началось.Диагносты пришли к выводу что сгорел комп.Другие диагносты утверждают что со сгоревшим компом машину вообще не заведешь.Третьи говорят что при такой поломке комп вообще не виден(чушь возможно но это не мои слова).Подкиньте мыслей куда рыть!!Одинаковые ли мозги у 8 и 16 клапанников.На снятом компе написано что то вроде ЭЛКОР или ЭЛИКОР.Ждем советов!! supercool
AMAROCK
рашид55 писал(а):

Одинаковые ли мозги у 8 и 16 клапанников


Прошивки разные. Мозги могут быть одинаковые. Проводки тоже разные.
рашид55 писал(а):

два провода попали между коробкой и блоком


Какие ? Куда идут ? Скорее всего от ДК. Могли драйвер подогрева ДК спалить - это не влияет на троение.
рашид55 писал(а):

не работают два цилиндра


Нет искры ? Или не поступает топливо ?

Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ...
Победитель Четверга
какие провода то, к чему идут?

имхо к модулю зажигания
или катушке?
двигатель 8ми клапанный какой?
рашид55
Ого,скока вопросов.Движок полторашка,провода передавились те что на форсунки идут.Посла изъятия их из плена просто скрутили и заизолировали.
AMAROCK
рашид55 писал(а):

Ого,скока вопросов.Движок полторашка,провода передавились те что на форсунки идут.Посла изъятия их из плена просто скрутили и заизолировали.


Если искра есть - значит или провода - или драйвер управления форсунками.
Датчик фаз есть ?
Если нет - впрыск попарный - как раз две форсунки не работают.
Если-б впрыск был одновременный - вообще-б не завели при повреждении жгута форсунок или драйвера управления.
Победитель Четверга
то есть сначала посадить скрутки повреждённых проводов на пайку
потом подкинуть аналогичный исправный мозг

если всё останется- судя по вашим диагностам, искать такой же исправный мозг б у
ну или новый, если денег не жалко
рашид55
Да уж,где бы еще взять его,аналогичный исправный мозг!!!!!!!!!!СПАСИБО!!
AMAROCK
рашид55 писал(а):

Да уж,где бы еще взять его,аналогичный исправный мозг!!!!!!!!!!СПАСИБО!!


Начни с простого. Заведи. Заглуши. Выверни свечи и посмотри. Рабочие увидишь. Нерабочие сухие или мокрые ? Бензином пахнут ?
Проверь искру на всех свечах. Может модуль гавкнулся.
рашид55
Всё это делалось.Искра конская,долго поработает,бензин даже начинает ручьем литься прямо на пол,где то в районе коллектора(приблизительно).Из трубы тоже сильно воняет бензином.Ощущение что форсунки льют как из краника!!!!!!
Сергио
рашид55, смотрите еще раз провода, пропаяйте, а так х.з., мож когда к.з. было, что нибудь в ЭБУ отгорело...
AMAROCK
рашид55 писал(а):

Всё это делалось.Искра конская,долго поработает,бензин даже начинает ручьем литься прямо на пол,где то в районе коллектора(приблизительно).Из трубы тоже сильно воняет бензином.Ощущение что форсунки льют как из краника!!!!!!


Переливает ?
Включите зажигание и посмотрите питание на форсунках. Может они постоянно открыты ? По идее она вообще не должна завестись тогда.
andrmar
рашид55 писал(а):

Искра конская,долго поработает,бензин даже начинает ручьем литься прямо на пол


Пробило ключи управления форсунками.
рашид55
andrmar писал(а):

Пробило ключи управления форсунками.


Я так понимаю эти ключи находятся в мозгах и ,как следствие,их надо менять??
andrmar
рашид55 писал(а):

Я так понимаю эти ключи находятся в мозгах и ,как следствие,их надо менять??


Правильно понимаете. Если кз нигде нет, а форсунка(и) постоянно открыты - тогда ключам (драйверам) управления форсунками кирдык.
salgal
andrmar писал(а):

. Если кз нигде не


Т.е. учитывая что на форсунках постоянный плюс и если они замкнуты на массу(что тоже вариант) то и будут постоянно открыты?Или мало вероятно?
рашид55
Если будет возможность сфотографируй шильдик на эбу.В случае если действительно вылетели микросхемы и.т.д -то дешевле их заменить-подобных тем с описанием проблемы не мало на чиптюнере и т.д. (найти человека с паяльником)чем искать блок который сам понимаешь и стоит дороже и еще поискать надо в вашем и нашем краю.мой блок не взаимозаменяем с его мой Автеловский 2111-71-ый.1.5.8V-одновременный вспрыск а у него скорее или фаз-ый или параллельно -папарный(вот и говорю уточни блок),а так бы без проблем зацепили и было бы понятно куда двигаться.
K 433
день добрый всем!!зарание извеняюсь еслм не туда написал(((народ подскажите,такая проблемка.при езде стрелка спидометра падает на ноль,отключается ЭУР(лампочка загорается не всегда)и на малых оборотах дергается.через время все начинает работать как ни в чем не бывало!
andrmar
K 433 писал(а):

день добрый всем!!зарание извеняюсь еслм не туда написал(((народ подскажите,такая проблемка.при езде стрелка спидометра падает на ноль,отключается ЭУР(лампочка загорается не всегда)и на малых оборотах дергается.через время все начинает работать как ни в чем не бывало!


Датчик скорости, проводка, разъёмы.
рашид55
andrmar писал(а):

Пробило ключи управления форсунками.


dns4 В самую дырочку!!Цена вопроса-1000рублей!300 руб непосредственно микросхема,остальное-работа!!Тел умного человека могу кинуть,но только в Омске!!Спасибо SALGAL,помог найти этого самого человека!! Drinks or Beer
salgal
рашид55 писал(а):

Спасибо SALGAL,помог найти этого самого человека!!


Не за что.Рад что решилась у тебя эта проблема .А телефон действительно может кому пригодится (в омске ремонт эбу -причем и на иномарки)-можно поделиться.Тем более уже проверено.
nestor
Не Михаил часом?
salgal
НЕСТЕР писал(а):

Не Михаил часом?


Имя не помню,обьявление есть на Омском сайте и телефон естественно,вроде Михаил,могу ошибаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы