Страница 1 из 1
Red Shadow (ВАЗ 21093)
замена жиклеров карбюратора на:
1ая камера воздушник 155 обычно стоит 165
2ая камера топливник 100 обычно стоит 97.5
кулачек ускорительного насоса "Нивовсвий 4"
носики распылителя вывести в 1ую камеру
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
Расход не увеличивается
Такие жиклеры устанавливаются на карбюраторы с автоматическим пусковым устройством.
Dmitriy 102
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

замена жиклеров карбюратора на:
1ая камера воздушник 155 обычно стоит 165
2ая камера топливник 100 обычно стоит 97.5
кулачек ускорительного насоса "Нивовсвий 4"
носики распылителя вывести в 1ую камеру
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
Расход не увеличивается
Такие жиклеры устанавливаются на карбюраторы с автоматическим пусковым устройством.


Я практически так и сделал кроме кулачка ускорительного наноса от нивовского "073 солекса" (на сколько я знаю) приемистость возросла расход нормальный, я доволен. Да еще носик распылителя поставил тоже от 073 солекса (который с одной дудкой в 1-ю камеру), спецы говорят так правильнее.
??? А раскажите поподробнее о кулачеке ускорительного насоса "Нивовсвий 4", что и с чем жевать, как поставить и отличить от других.
Falcon[SD]
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.

а каким образом замена жиклеров 1й и 2й камеры влияет на качество смеси холостого хода??? тут что-то не так, таварисч!!! Very Happy
AlexVic
Falcon[SD] писал(а):

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.

а каким образом замена жиклеров 1й и 2й камеры влияет на качество смеси холостого хода??? тут что-то не так, таварисч!!! Very Happy



Теоретически может повлиять замена топливного жиклера 1-ой камеры, забор топлива на канал ХХ идет после жиклера, но он его не менял.Wink Хотя не думаю что изменение пропускного сечения жиклера на 3% чего-то кардинально изменит. С ускорительным насосом можно повозиться, толк будет, а так и обычный карб нормально прет со штатными жиклерами. Все дело в настройке.
Falcon[SD]
Dmitriy 093 писал(а):

Да еще носик распылителя поставил тоже от 073 солекса (который с одной дудкой в 1-ю камеру), спецы говорят так правильнее.

это какие-то неправильные спецы... наверное они делают неправильный карб!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Red Shadow (ВАЗ 21093)
"Нивовский 4" отличается от штатного тем, что имеет 2 ступени впрыска топлива через распылитель, штатный начинает лить топливо когда ты нажимаешь на педаль, но в таком режиме он льет недостаточно и могут появляться провалы при переключении или при трогании с места, на низких оборотах или непрогретой машине. Далее при полном нажиме на педаль штатный кулачек льет много бенза и в сочетании с провалом получается мошный рывок что не совсем приятно.
Нивовский заливает больше топлива при трогании, отсюда отсутствие провалов, также имеет примерно посередине крибой небольшой выступ (1ая ступень) благодаря которому заливается приличное количество топлива и машина ускоряется очень резво на середине педали но без рывка!!! Далее при полном нажатии на педаль он доливает топливо (2ая ступень)... очень быстрое ускорение но опять же без рывка :cool: это надо просто ставить и пробовать Smile)
Хотя очень многое зависит от регулировок... если дохлое зажигание то замена жиклеров ничего не даст, почти ничего lll:

З.Ы. Нивовский кулачек можно отличить по выступу примерно посередине кривой. На нем выдавлена цифра "4" (на кулачке а не на выступе Very Happy )
Dmitriy 102
Сегодня нашел такой в магазине (на нем выдавлено "4").
Раскажите поподробнее как его грамотно поставить, нужны ли какие регулировки?
streloc
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):

"Нивовский 4" отличается от штатного тем, что имеет 2 ступени впрыска топлива через распылитель, штатный начинает лить топливо когда ты нажимаешь на педаль, но в таком режиме он льет недостаточно и могут появляться провалы при переключении или при трогании с места, на низких оборотах или непрогретой машине. Далее при полном нажиме на педаль штатный кулачек льет много бенза и в сочетании с провалом получается мошный рывок что не совсем приятно.
Нивовский заливает больше топлива при трогании, отсюда отсутствие провалов, также имеет примерно посередине крибой небольшой выступ (1ая ступень) благодаря которому заливается приличное количество топлива и машина ускоряется очень резво на середине педали но без рывка!!! Далее при полном нажатии на педаль он доливает топливо (2ая ступень)... очень быстрое ускорение но опять же без рывка :cool: это надо просто ставить и пробовать Smile)
Хотя очень многое зависит от регулировок... если дохлое зажигание то замена жиклеров ничего не даст, почти ничего lll:

З.Ы. Нивовский кулачек можно отличить по выступу примерно посередине кривой. На нем выдавлена цифра "4" (на кулачке а не на выступе Very Happy )

Это все теоретические рассуждения в реале у нивского карбюратора идет своя диафрагрма ускорительного насоса которая имеет более низкую посадку и из-за этого кулачек несколько больше так что когда вы ставите под свою диафрагму кулачек от нивы то нажим действительно больше но и натяжение диафрагмы больше и износ ее резко возрастает (просто когда из 2х десятков старых карбюраторов собираешь один то есть возможность сравнить преимущество одного варианта над другим)
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Dmitriy 093 писал(а):

Сегодня нашел такой в магазине (на нем выдавлено "4").
Раскажите поподробнее как его грамотно поставить, нужны ли какие регулировки?


Никакие регулировки не нужны, установка очень проста, снимаешь старый и ставишь новый Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы