Страница 1 из 4
Irakli
Есть ли польза от передней растяжки? Если да то какая? Попадание в яму как то смягчает кузов при наличие растяжки. Да зад интересует если усиливать, какой приход.
Raptor
Irakli
В тюненговой ветке все это обсуждается. У меня стоит все что можно - приход очень большой и положительный. Машину лучше управляется, становится более цельно, по неровностям комфортная скорость повышается, я считаю их обязательно нужно ставить. Только запомни одно: начав их ставить, остановиться уже не сможешь.
Irakli
А именно? Что ставить сразу передную растяжку, заднюю и достаточно? Или еще что ? Сильно жеско становиться?
Raptor
Ставить надо переднюю растяжку обязательно, усилитель кузова, ущп, пластины отрицательного развала задних колес. Дальше уже по желанию.
Кузов становиться сильно жестче, подвеска начинает работать более правильно, машина лучше себя ведет в поворотах, не рыскает на прямых, неровности преодолеваят легче, не скрипя кузовом, сверчки из салона уходят.
Ultimateuse
Поставь переднюю растяжку и усилитель кузова, тот что за сиденьем крепится, и будет тебе счастье. Насчет развальных пластин:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237896&postdays=0&postorder=asc&start=0
Grigoriy
Raptor писал(а):

пластины отрицательного развала задних колес.


Развальные пластины, на "сток" профиле очень спорный вопрос
Raptor
Grigoriy
Мне нравиться. Я ощутил приход заметный.
Г.у.М.а
как обладатель всего этого железа, могу сказать, что приход от него на грани нюансов Wink Ну и пластины развала тебе точно не надо при условии неразваленных передних колес Smile
Ultimateuse
Короче растяжки продлят свежесть твоему кузову. На управляемость они практически не влияют, если кузов еще крепкий.
Irakli
Ну вот мнения разделились:-) насчет растяжки ясно впереди. На счет заднего усилителя кузова на ваз 2113 есть смысл? Там вить и так кузов крепче всех остальных самар 14 и 15... Если ставит то тот что просто как перекладина на задние стойки ?
Irakli
Еще перед регулируемую растяжку брать или обычная поидет?
Г.у.М.а
ищи переднюю растяжку с доп опорой двигла, если не найдешь то лучше вообще не покупай Wink
Машина твоя конечно скажет спасибо за желтое железо, но сам ты врядле почувствуешь приход. Ну может первые пару дней за счет самовнушения Smile Лучше задний стаб воткни, он должен на рулежку повлиять.
Irakli
А задний усилитель? А можно без передней растяжки зад усиливать? Там же все равномерно должно быть зад и перед? Или нет....
Г.у.М.а
Bromal
Я железяк не ставлю, так как завод бы сам знал что лучше! А то что он рекомендует, знаю как эти рекомендации заключаются!
Toyama Tokanawa
Bromal писал(а):

завод бы сам знал что лучше!


Завод знает как дешевле
Г.у.М.а
Bromal писал(а):

Я железяк не ставлю


дык молодец, только зачем не по теме писать hehe
Santa-Claus
У мну стоит растяжка под капотом от стакана, до стакана. Приход есть)
Dranik
Bromal писал(а):

Я железяк не ставлю, так как завод бы сам знал что лучше!


Завод у нас знает тока как нас нае*ать в жосткой форме, но поверь ему далеко фиалетово чо дальше будет и как будет ползать его детище.
Irakli
Драник, ну ка расскажи про железки? У тя че стоит? Зад лучше распорку ставить или именно усилитель кузова? На самом то деле думаю все эти растяжки и распорки для гонщегов которые любят по жарить в поворотах. В принципе у меня и так ок с каябой - 30мм подвеской. Но вот руки чещуться как обычно:-)
Г.у.М.а
Irakli писал(а):

Зад лучше распорку ставить или именно усилитель кузова?


зад лучше все вместе Wink
Irakli писал(а):

Но вот руки чещуться как обычно


тогда ставь всевозможное железо, хуже не будет Smile
Dranik
Irakli
Irakli писал(а):

ну ка расскажи про железки? У тя че стоит?


Растяжка передних стоек ТМ
Растяжка нижних креплений рычагов Автопродукт
Задний усилитель кузова авторской работы supercool
Усилитель щитка передка ТМ(на рулевую рейку)

Щас жду прихода крабов ТМ .

Irakli писал(а):

Зад лучше распорку ставить или именно усилитель кузова?

Усилитель усилит сам кузов а распорка будет держать стаканы, понимаешь что это разные вещи.
Можно и то и то поставить.

Irakli писал(а):

На самом то деле думаю все эти растяжки и распорки для гонщегов которые любят по жарить в поворотах

ты неправ nea
с распорками и усилителями мы продливаем жизнь бестого хлипкому кузову.
ну есно при инстале сеих девайсво управляемость улутшается ибо кузов уже нерыщет а собраный становится тем самым проходя препятствия всем своим составом а не так что морда поварачивает а зад тока ничинает подбираться.
Irakli писал(а):

В принципе у меня и так ок с каябой - 30мм подвеской. Но вот руки чещуться как обычно

у меня тоже с подвеской всё Ок Good но собраннсоть кузова это другое и при собранности кузова подвеска работает подругому.
Irakli
Ну ясно. Спасибо. Вывод сделал такой, что если ставить растяжку перед, то и укреплять все остальное, задницу и днище. А это выльеться в хороших лавешек. Думал ограничиться переднеи растяжкой и задней распоркой а не тут то было...
Г.у.М.а
Irakli писал(а):

Думал ограничиться переднеи растяжкой и задней распоркой а не тут то было...


ты сам просто потом не ограничишься Wink
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

ты сам просто потом не ограничишься


+1 затягивает как нарика hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы