Lev_Ig писал(а):maxyrius
Привет! Подскажи пжста будет ли толк от установки, на переделанный двиг, который выдает примерно 120 л.с., только паука? планирую 4-2-1
ЗЫ всю систему менять не охото, т.к. не хочу гула от прямотока, ну если есть по звуку такой же как сток, то это что именно?
Поставь паук например Ф-Дизайн. Даже от него толк будет.
Ф-Дизайн фидел в Руси на нагорной (~2800)
А остальную систему - от U-Power. Никакого рева не будет. (по сравнению с другими прямоточными системами)
www.u-power.ruadav писал(а):а скажите как на духу, обладатели "прямотоков" - есть ли что-то осязаемое от этой приблуды, кроме звука?
При доработанном хотя бы слегка моторе (впуск/чип) от ПОЛНОЙ (паук+резонатор+банка) выхлопной системы толк есть. Причем, ИМХО, меняется (в лучшую сторону) не сколько мощность двигателя, сколько его характер. Подробнее читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92556&highlight=
Прибавка же от прямоточного выхлопа на полностью стоковом моторе - скорее самоубеждение. От хорошей чиповки толк несравнимо больше.dd112 писал(а):А остальную систему - от U-Power. Никакого рева не будет. (по сравнению с другими прямоточными системами)
Ключевая часть фразы: "по сравнению с другими прямоточными системами". То есть со "стоком" все равно не сравнить.
Так что мечта Lev_Ig:
Lev_Ig писал(а):т.к. не хочу гула от прямотока, ну если есть по звуку такой же как сток
так и останется мечтой.Nikola924 писал(а):При доработанном хотя бы слегка моторе (впуск/чип) от ПОЛНОЙ (паук+резонатор+банка) выхлопной системы толк есть. Причем, ИМХО, меняется (в лучшую сторону) не сколько мощность двигателя, сколько его характер. Подробнее читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92556&highlight=
Прибавка же от прямоточного выхлопа на полностью стоковом моторе - скорее самоубеждение. От хорошей чиповки толк несравнимо больше.
понятно.
а специалисты, которые чип-тюнингом занимаются, говорят
что и от чиповки (какой бы хорошей она не была) многого ждать
не стоит. если заводская без глюков, то за счёт одной перепрошивки
многого не улучшить...
вообще, сложное это дело, я так понимаю.. ведь что такое
"доработаный" мотор? 1.6 по сравнению с 1.5 - доработаный? :)adav писал(а):понятно.
а специалисты, которые чип-тюнингом занимаются, говорят
что и от чиповки (какой бы хорошей она не была) многого ждать
не стоит. если заводская без глюков, то за счёт одной перепрошивки
многого не улучшить...
Ну не знаю. Мой знакомый спец утверждал, что для двигателей с экологическими нормами Евро 2 и выше, объемом 1,4-1,6 литра ТОЛЬКО за счет чиповки реальна прибавка в 6-8 л. с., для 2,0 литра - 10-12 л. с. А вот нормальную заводскую прошивку для мотора 2112 под нормы Р83 (было такое чудо) наверное уже не оптимизируешь...
adav писал(а):вообще, сложное это дело, я так понимаю.. ведь что такое "доработаный" мотор? 1.6 по сравнению с 1.5 - доработаный?
ИМХО, доработанный мотор начинается со следующих изменений (Обратите внимание! Я написал ИМХО, так что это никоим образом не провокация в адрес любителей глубокого "пиления" мотора):
- Доработка впуска (ФНС+дроссель+ресивер).
- Доработка выпуска.
- Чиповка под все это железо с отключением ДК.
1,6 по сравнению с 1,5? Ну это же не тюнинг, а заводская разработка, являющаяся частично вынужденной, а частично - "работой" над ошибками. ВАЗовцы увеличили объем для того, чтобы не терять мощность при переходе на Евро 3, сделали более дешевый и технологичный в производстве ресивер, в борьбе за "безстыковость" увеличили лунки под клапана в днище поршня.Nikola924 писал(а):dd112 писал(а):А остальную систему - от U-Power. Никакого рева не будет. (по сравнению с другими прямоточными системами)
Ключевая часть фразы: "по сравнению с другими прямоточными системами". То есть со "стоком" все равно не сравнить.
Так что мечта
Lev_Ig:
Lev_Ig писал(а):т.к. не хочу гула от прямотока, ну если есть по звуку такой же как сток
так и останется мечтой.
Ну если не жалко трафика - то вот звук на моторе 1.8 паук копия УСА - дальше U-Power
http://slil.ru/22903931 (~13 Мб) макс обороты на видео - 6500
там еще птичек слышно .... Nikola924 писал(а):1,6 по сравнению с 1,5? Ну это же не тюнинг, а заводская разработка, являющаяся частично вынужденной, а частично - "работой" над ошибками. ВАЗовцы увеличили объем для того, чтобы не терять мощность при переходе на Евро 3, сделали более дешевый и технологичный в производстве ресивер, в борьбе за "безстыковость" увеличили лунки под клапана в днище поршня.
не, ну понятно, что это заводская разработка
ну а если бы примерно те же работы были выполнены "в гараже",
то это бы попало в разряд "доработок"? :)Nikola924 писал(а):dd112 писал(а):Ну если не жалко трафика
Трафика жалко...
Впрочем верю. У нас в России умных голов всегда хватало (U-Power ведь российская контора?). Жаль, но в Калуге я машин с таким выхлопом не видел. У нас ассортимент компонентов исчерпывается тремя брендами: ASSO, Ulter и ProSport, зато в ином магазине можно договориться поставить глушитель "на пробу", то есть если звук не понравился - деньги возвращают.
U-Power российская фирма. Сейчас занимается разработкой выпуска для кубка Калина и для перспективных моделей ВАЗ.
Не знаю пойдут ли они в серию - но факт таких работ есть точноStacid писал(а):если ставить паук(кот имхо нафиг нужен), то обязательно лентой его обматывать. без ленты он нехило поднимает температуру под капотом.
+100!adav писал(а):ну а если бы примерно те же работы были выполнены "в гараже",
Ну в гараже Вы вряд ли сможете увеличить высоту блока цилиндров...
А теперь серьезно. ИМХО, в тюнинговом понимании этого слова, эти конструктивные изменения доработками не являются. Почему? Да потому, что увеличение мощности в списке приоритетов явно стояло не на первом месте (если оно вообще было в этом списке).
Тюнинговые доработки направлены, прежде всего на увеличение мощности/момента. И даже вышеперечисленные доработки (ФНС + дроссель + ресивер + выхлоп + чип) могут принести вполне приличные плоды. Доказательство - мой двигатель:
ВСХ:
Обороты, об/мин Мощность, л.с. Момент, Нм
1500 25 114
2000 33 116
2500 42 120
3000 54 127
3500 66 134
4000 74 131
4500 85 135
5000 94 137
5500 104 135
6000 109 130
6500 113 123
7000 107 111
Максимальная мощность - 113 л. с. при 6500 об/мин.
Максимальный момент - 138 Нм при 4800 об/мин.adav писал(а):Никола, а у вас чиповка под нормы Р83? Может, не корректно
выразился, но идея вот в чем: думаю съездить в Супер-Авто
(где машину брал) и убрать катализатор, ДК прошиться под всё
это дело с нормами Р83, они предлагают такой комплекс доработок.
Как думаете - есть тут какой-то осязаемый смысл?
Или только природу портить, и прирост в пределах погрешностей...
тогда есть смысл другие валы поставить ..... adav писал(а):Никола, а у вас чиповка под нормы Р83? Может, не корректно
выразился, но идея вот в чем: думаю съездить в Супер-Авто
(где машину брал) и убрать катализатор, ДК прошиться под всё
это дело с нормами Р83, они предлагают такой комплекс доработок.
Как думаете - есть тут какой-то осязаемый смысл?
Или только природу портить, и прирост в пределах погрешностей...
Не думаю, что теперешняя моя прога специально написана под Р83. За основу бралась базовая прога под ресивер (в варианте без ДК) + онлайн отладка на стенде. Мощность/момент естественно были более приоритетными. То, что в итоге машина укладывается в Р83 - это так сказать, приятный бонус.
А вот до ресивера у меня была прога именно под Р83. К сожалению, я так и не поездил на машине, которая отличалась бы от стандарта ТОЛЬКО прогой и отсутствием катализатора, поскольку к моменту чиповки уже были установлены ФНС K&N и банка Ulter, а после чиповки сразу же был выкинут катализатор и установлен резонатор Bosal. Соответственно, полностью корректно ответить на Ваш вопрос я не могу. Но, ИМХО, от чиповки под Р83 + выбросить катализатор толк определенно должен быть.
P. S. И еще. ИМХО, если судить по субъективным впечатлениям, чиповка как таковая меняет не сколько мощность, сколько характер двигателя. И если чиповка сделана правильно, то эти изменения достаточно приятны.dd112 писал(а):тогда есть смысл другие валы поставить .....
Здесь каждый решает для себя. Я по максимуму доработал двигатель без вмешательства в его механику и получил ОЧЕНЬ неплохой результат. Лезь в новый, исправный движок (да еще и 1,8 16V) - глупость. Вот придет время капиталки - тогда и можно совместить приятное с полезным. Ведь переборка движка с увеличением объема, заменой КВ, РВ и поршней с шатунами - это фактически совмещение тюнинга с капиталкой, т. е весьма выгодно по деньгам.CougaR 111 писал(а):Ну млин тюнингёры :-D посоветуйте мне тихую заднюю банку!!!
Чтобы она чуть чуть слышна была :-D
В U-Power сейчас разрабатывают новую модель резонатора. Будет еще тише чем у меня сейчас. Можно подъехать туда и поинтересоваться у Ярослава. В сертю пока не пошла. Я так понимаю, что бОльшую часть в борьбе с шумом вносит как раз резонатор - не даром он в U-Power вот такой