Страница 1 из 1
kvn73
купил машину б/у. заменил термостат, после этого в машине стало как в бане- течь тосола, заменил радиатор. но температура двигателя показывает градусов 80, редко когда больше. взаимосвязано ли? в машине не сказать что при max жарко, а то некоторые пишут ташкент. и почему не набирает температуру?
алекс спб
элемент менял или термос отдельный?
датчиг 100рэ стоит на приборку,попробуй и его поменять
карлсон включается?
BOTANEG
термостат фуфло. покупай снова и кипяти в кастрюле, проверяя температуру открытия bboyan
kvn73
алекс спб писал(а):

элемент менял или термос отдельный?
датчиг 100рэ стоит на приборку,попробуй и его поменять
карлсон включается?


но двиг то не набирает температуру, только летом. кстатит когда после замены термостата потек радиатор пытался заделать герметиком, который внутрь. меня еще отговаривали, что забьет систему. вот что то грешу на это.
Бронислав
Снова меняй термос! Почитай тему ''Беда с печкой''. При исправном термосе темп. двиг. не может быть меньше 85 град. Возможно ещё пробка в системе. Заведи двиг и по патрубкам определи на сколько град. открывается термос.
serg_42
kvn73, показометру приборки верить нельзя. Ему свойственно занижать или завышать.
Для адекватного измерения температуры ОЖ и обоснованного принятия решения по системе охлаждения можно юзать только БК или диагностику.
Бронислав
А у меня показометр и бк одну темп. показывают.
EV-Гений 55RUS
Чтобы не плодить тем: доработал термостат - подпилил шток, уменьшил байпас до 7 мм. Теперь термостат открывается при 92 градусах. При длительной работе ДВС температура держится 94-99 градусов и это зимой! Меня стращали, что может прогореть прокладка ГБЦ. Это правда? и как себя уменьшеный байпас летом ведет? На лето собираюсь поставить обычный термостат на 87 градусов.
МегаVolt
EV-Гений 55RUS
летом будет карлсон включаться чаще
!Lnur
EV-Гений 55RUS
Летом открывается большой круг термоса и байпас остаётся не при делах.
А если через него и сифонит при не полностью открытом термосе, то даже так: чем меньше байпас тем ЛУЧШЕ охлаждение летом т.к. больше ОЖ идёт через радиатор, а не мимо.

ЗЫ: даже если уменьшить байпас до нуля реально малый круг не закроется т.к. малый круг помимо байпаса это ещё и печка+подогрев дросселя.
EV-Гений 55RUS
!Lnur писал(а):

EV-Гений 55RUS
Летом открывается большой круг термоса и байпас остаётся не при делах.
А если через него и сифонит при не полностью открытом термосе, то даже так: чем меньше байпас тем ЛУЧШЕ охлаждение летом т.к. больше ОЖ идёт через радиатор, а не мимо.

ЗЫ: даже если уменьшить байпас до нуля реально малый круг не закроется т.к. малый круг помимо байпаса это ещё и печка+подогрев дросселя.


посмотрим, у меня еще "ноздри" закрыты и кошма на ДВС
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы