Страница 2 из 2
nicserg
za_k_on писал(а):

....... Ну и колдуны тоже так себе у нас.


Не настроенный колдун может влиять, или только несправный, который создает разное давление на тц заднего левого и правого колеса?
za_k_on
nicserg писал(а):

Не настроенный колдун может влиять, или только несправный, который создает разное давление на тц заднего левого и правого колеса?


вообще колдун, в понимании его именно как колдуна, может влиять только на перетормоз всей задней оси. Или недотормоз.
Но конструкция его такова, что он по разному глушит задние магистрали. Фича такая. Это должно влиять на время срабатывания задних тормозов, но не на усилие. Если конечно он полностью не перекрывает контур.
В общем, хз с чего тебе начинать. Если подтёков на тормозных цилиндрах нет - то чуток надави на тормоз при снятом барабане. Цилиндры должны работать в обе стороны. Можешь ещё прокачать систему, тогда исключишь полный затык трубки или шланга. Всё постепенно в общем, начиная с меньшего бюджета.
kotmu
nicserg писал(а):

kotmu, на каком стенде смотреть подвеску?


автомеханик монтажкой прилагает усилие и проверяет наличие люфтов в подвеске 150-500 руб, есть стенд проверки аммо сколько не знаю ~ 500-1500, есть стенд проверки тормозов... типа после этого делать выводы. Стенд развала схождения на 4 колеса где датчики может показать, развернута балка или еще чего, а потом можно машину сильно покачать, или проехаться на ней и опять проверить - типа если параметры уйдут - на стенде можно будет увидеть, какой элемент подвески глючит.
Fridrich
nicserg писал(а):

Добрый день!
В последнее время стал замечать, что при трогании с места, особенно на обледенелой или заснеженной дороге, машину начинает тянуть вправо и приходится с силой удерживать руль прямо, а так же на аналогичной дороге при торможении машину также тянет вправо и назад. Прошу помочь разобраться в проблеме.


Было такое на ВАЗ2114 у знакомого - устранилось заменой наконечника рулевой тяги. Проверяется люфт с помощью ломика и слесаря с нормальной головой - простым "пошатыванием" можно и не обнаружить. Идея в том, что при большой нагрузке колесо уводит, а при малой - все в норме...
bbv7
Господа хорошие! У меня аналогичная проблема началась с полгода назад по-моему: то есть тянет вправо. Но где-то после 50 км/ч начинает быть заметным и далее незначительно усиливается. Скажем, на сотне бросаешь руль в левой полосе и на раз- два с половиной оказываешься в правой. На развал съездил-развальщик сказал, что с подвеской всё в порядке, с развалом (или со сходом-не шибко разбираюсь в этом) тоже, даже "есть небольшой перекос влево и если сейчас этот перекос выровнять, то предположительно на летней резине утянет ещё сильнее", то есть ничего делать не стал. Тут где-то на форуме кто-то упоминал про шаровую, развёрнутую на 180 градусов-это имеет какое-то значение? По-моему после последней регулировки схода-развала по весне я поменял шаровую. Не помню какую. Вдобавок устал искать причину биения со 110 до 140. Колёса балансировал. И напоследок ещё вопросец: при торможении на затяжном спуске нажимаю тормоз и при удержании педали секунд через 7-10 появляется гуд. Как бы феродо по феродо трётся. Ни при каких других вариантах торможения подобного не наблюдается, только на спуске. Заранее признателен за ответы-советы. Подробности готов уточнять. Извиняюсь за оптовый вопрос.
МегаVolt
bbv7
тормоза не подклинивают на одном из колес?
bbv7
Да нет. Ровно всё. Даже, предполагая, что это передний правй торм. цилиндр грешит-поменял его. Как выяснилось-не там копал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы