Страница 2 из 2
red_rata
coup16v писал(а):

Там разный привод ГРМ. Причём тут косяки приоромотора?


Если проблема в автонатяжителе с роликами, то почему это неустранимо?
coup16v
red_rata писал(а):

coup16v писал(а):

Там разный привод ГРМ. Причём тут косяки приоромотора?


Если проблема в автонатяжителе с роликами, то почему это неустранимо?

Это у АвтоВАЗа нужно спросить, чего они там чешуться или нет по этой проблеме?... hehe
Dranik
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
ГРМ другой , клопы гнёт.
но боятся надо не загиба клопов а наших "отличных " роликов и ремней.

Последний раз редактировалось: Dranik (10 Января 2012 11:15), всего редактировалось 1 раз
Солярко
Там в основном из-за опорного ролика гнет, а в 8 клапанном его нет.
pleschner
По поводу обрыва ремня на 8 клапе.
8V 1.6 2006 года. Заводской ремень порвался после 35 тык!!!! Evil or Very Mad
Слава Богу у меня клапана не загибаются.
Сейчас 60 - раздумываю не пора ли уже поменять...
Serg_x
coup16v писал(а):

Dinov писал(а):

с правильной прошивкой типа драйв 5 от ледокола он ваще прет. разве не это самое главное в моторе?


В моторе главное надёжность, что про Приоромотор не скажешь. На 116-ом наконец-то додумались графитовые встаки на поршнях сделать уберегая их от задиров как на Приоре.
А "прульку" можно и из двенадцатого сделать, если захотеть.


Поршня проектировала и делает Федерал Могул. Я не думаю что вы умнее их. Если поршни чем то различаются значит так нужно. Потому что блоки тоже кое чем отличаются Wink
red_rata
pleschner писал(а):

8V 1.6 2006 года. Заводской ремень порвался после 35 тык


С причиной разобрался?
Заводской ремень так просто не рвётся, тем более 8v.
Когда я свой заменил, было пробегу около 90 тк. Сейчас вожу его в нише с запаской, на всякий случай. Ни трещин ни ниточек на нём не видно.
А заменил без всяких симптомов, просто заодно со шкивом генератора (искал причину неустойчивого ХХ, грешил на демпфер, ну и поменял на цельнолитой шкив, но причина оказалась не в нём).
pleschner
Менял сам в гараже, потом ездил к мастеру (Ремень с собой не брал)
Тот все посмотрел, сказал все нормально. Так что ХЕЗ.
На ремне ни потертостей, ни трещин, ни сбитых зубьев, ни масла - как будто тупо его кто-то взял и порвал. В момент разрыва тихо крался по грунтовке на первой скорости почти на холосых.
Serg_x
pleschner писал(а):

В момент разрыва тихо крался по грунтовке на первой скорости почти на холосых.


Кожух ремня стоял на своем месте? Мог камушек попасть.
Raptor
А при каком пробеге вообще стоит менять заводской ремень? Например в моем случае с 8В мотором 11183. А то пробегу 37 тыщ и я уже беспокоюсь за свой ремень facepalm . Представляю как бы я очковал, если бы у меня был приоромотор facepalm
coup16v
Raptor писал(а):

А при каком пробеге вообще стоит менять заводской ремень? Например в моем случае с 8В мотором 11183. А то пробегу 37 тыщ и я уже беспокоюсь за свой ремень facepalm . Представляю как бы я очковал, если бы у меня был приоромотор facepalm


Тебе ещё далеко до замены Wink
!Lnur
Upitep писал(а):

Vadik258 писал(а):

а то что клопы гнет -опять минус нашему автопрому.


На БМВ тоже гнет, бмв - ломучее г@$но? hehe


Производители моторов, гнущих клапана, уважающие себя ставят на ГРМ цепь.

Производители моторов, гнущих клапана, уважающие потребителей если даже и ставят зубчатый ремень ГРМ, то не вешают на этот ответственный узел доп. оборудование (помпу).
Такой хернёй страдает наверно только ТАЗ. lol1

ЗЫ: 8V 1 раз рвануло ремень, один раз был клин помпы с перескоком зубьев... хорошо что не гнёт!!! rlzz
Dranik
Raptor писал(а):

А при каком пробеге вообще стоит менять заводской ремень? Например в моем случае с 8В мотором 11183. А то пробегу 37 тыщ и я уже беспокоюсь за свой ремень


надо смотреть состояние самого ремня, ибо состояние ремня оценивается не только по пробегу но ещё и по времени, если ты допустим за 5 лет накатешь 20 тыков то это незначит что твоё ремень пройдёт ещё 40 тыков, потомучто идёт естественое старение резины и твоему ремню как никрути 5 лет.
У меня пробег был 40 когда я поменял "на вид" целый ремень но погодам было 5 лет этому ремню как он стоит на машине,когда снял ремень то от него стали зубья отваливаться хотя с виду как новый.
pavel.bureev
Dranik писал(а):

Raptor писал(а):

А при каком пробеге вообще стоит менять заводской ремень? Например в моем случае с 8В мотором 11183. А то пробегу 37 тыщ и я уже беспокоюсь за свой ремень


надо смотреть состояние самого ремня, ибо состояние ремня оценивается не только по пробегу но ещё и по времени, если ты допустим за 5 лет накатешь 20 тыков то это незначит что твоё ремень пройдёт ещё 40 тыков, потомучто идёт естественое старение резины и твоему ремню как никрути 5 лет.
У меня пробег был 40 когда я поменял "на вид" целый ремень но погодам было 5 лет этому ремню как он стоит на машине,когда снял ремень то от него стали зубья отваливаться хотя с виду как новый.



я всем знакомым вазоводам советую менять ремень как у иномарок, через 45тыщ или 3 года. и покупать ремень не на рынке а в нормальном магазине и не какокйнить дешовый а хороший, не у кого не порвало еще.
Dranik
pavel.bureev писал(а):

и покупать ремень не на рынке а в нормальном магазине и не какокйнить дешовый а хороший, не у кого не порвало еще.


я бы ещё посоветовал смотреть на дату изготовления ремня, чтоб невтюхали заволявшийся ремешок лет так этак с десяток facepalm у нас могут легко.
snow02rus
coup16v писал(а):

Да лана, какие обрывы на 8V....


Никаких обрывов, заявляю это как человек который три раза менял ремень валяясь в грязи на обочине... причём один раз ремень был новый Wink
coup16v
snow02rus писал(а):

coup16v писал(а):

Да лана, какие обрывы на 8V....


Никаких обрывов, заявляю это как человек который три раза менял ремень валяясь в грязи на обочине... причём один раз ремень был новый Wink

facepalm
leon112
snow02rus писал(а):

Никаких обрывов


facepalm
red_rata
pleschner писал(а):

На ремне ни потертостей, ни трещин, ни сбитых зубьев, ни масла - как будто тупо его кто-то взял и порвал. В момент разрыва тихо крался по грунтовке на первой скорости почти на холосых.


snow02rus писал(а):

заявляю это как человек который три раза менял ремень валяясь в грязи на обочине... причём один раз ремень был новый


Пустая информация.
Гораздо полезнее было бы разобраться в причинах и рассказать.
А так, остаётся полагать, что ремень был дико перетянут, или помпа голимая.
Или вариант с камушком, как предположил Serg_x.
leon112
red_rata писал(а):

А так, остаётся полагать, что ремень был дико перетянут, или помпа голимая.


Криворукость сервисменов и голимость запчастей никто не отменял. facepalm
Vadik258
07.07.11
"Здравствуйте! Заинтересовала новость о модернизированном двигателе (90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой). Прошу дать ответ на вопрос: в случае обрыва ремня ГРМ возможен ли контакт поршня с клапаном (говоря по-простому - гнет ли данная модификация мотора клапана)? Спасибо, жду ответа. С уважением, ****** Алексей"

07.07.11
"Добрый день, ****** Алексей! Да, конструктивно это не исключено."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Человек отправил запрос на завод и получил ответ. Smile
snow02rus
red_rata писал(а):

Гораздо полезнее было бы разобраться в причинах и рассказать. А так, остаётся полагать, что ремень был дико перетянут, или помпа голимая.


... или ремни на тазе действительно рвёт иногда без возможности установить причину без спецподготовки. Wink

На самом деле конструкторам конечно незачот, но им в общем-то такие проблемы пользователей конечной продукции сугубо фиолетовы (к примеру можно вспомнить движки 1.1 и 1.3).
Лично я с такой "бомбой" в моторе ездить бы не стал, ну разве что до окончания гарантии supercool ... и уж тем более не стал бы говорить в публичном месте глупости в стиле офисных теоретегов типа всё нормально, "за тачкой следить надо и покупать непалёные запчасти" Razz
!Lnur
snow02rus писал(а):

На самом деле конструкторам конечно незачот, но им в общем-то такие проблемы пользователей конечной продукции сугубо фиолетовы


Да раньше когда первый втык проектировался им вообще было пофиг что там дальше за воротами завода с машиной будет. ТАЗы расхватывали как горячие пирожки. Совковый менталитет, что тут поделаешь.

Сейчас получается тоже пофиг пока заградительные меры правительства работают (противодействие здоровой конкуренции).

Если границы откроют ТАЗ лопнет как мыльный пузырь.

А в конкуренции побеждают надежные моторы!
Угадайте какой автомобиль самый распространённый в мире?
Ответ - Т..... К......
с движками 16V, ГРМ цепь Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы